Р
lyusyava — 15.02.2023

Мертвая ворона как символ чего, как думаете? Что хотел сказать
автор? И чтобы оценить масштабы птички, прошу обратить внимание на
стул в центре зала, обычный стул, обычного размера.
Вот понимала, что нужно писать сразу пока эмоции свежие, ну или
чуть погодя, когда первый осадок впечатлений уже выпадет. А теперь,
эти впечатления как выдохшееся шампанское. Уже не бурлят. Но
постараюсь из этого состояния вынести свои впечатления
Итак Р. По мотивам Ревизора. Гоголь гений, как сказал автор
спектакля. А собственно почему именно на Р пошли? Так вот из-за
режиссера и пошли. Впечатленная его Гамлетом, я непременно хотела
посмотреть что-нибудь еще. Бутусов был мне узнаваем. Но что
интересно, Гроза Райкина, посещенная нами летом, вполне бы тоже
могла сойти за Бутусовскую. Райкин вдохновлялся Бутусовым? Или
современные спектакли все схожи? Вот в чем вопрос. А в Р кстати
Райкин играет.
Так вот Бутусов. Нравится он мне, умеет играть на чувствах. Хоть
этот спектакль и очень не простой, в том смысле, что тема слишком
острая. Буквально тяжело перевариваемая. В каждой строчке читается
современная Россия. И даже есть очень прозрачные намеки. Р -
Россия? Это не классическая постановка, я к этому была готова
сразу, потому не пыталась найти сходства. А попыталась отпустить
сознание, и на уровне чувств получить максимально все то, что хотел
режиссер передать своему зрителю. Впечатления неоднозначные, но
скорее понравилось, чем нет.
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Природа осени
Без названия
Без названия
Лунная программа под угрозой из-за забастовки профсоюза
«Красивая работа» / Beau travail (реж. Клер Дени, 1999)
«Недаром говорят: «Назойлив, как муха». Смахнёшь её со
Нерюнгри 2025

