Пятый элемент

топ 100 блогов bigdrum03.04.2022

За что мне нравятся китайцы - так это за то, что они не боятся делать простые вещи. Нет в них вот этого вот западного снобизма. Табуретка на колесах - пожалуйста, вот вам табуретка и колесики. А не углепластиковый монстр, управляемый с мобильного телефона посредством спутникового интернета...

Что касается "недостатков" (барабанных тормозов, реечного рулевого управления и свинцовых аккумуляторов). При массе авто и скорости его движения, а также режиме его использования (из дома в офис и назад) - НЕПРИНЦИПИАЛЬНО. Естественно, возможность поставить литиевые батареи, как минимум - с точки зрения скорости зарядки и емкости - представляется желательной. Однако, если мы посмотрим на применяемые аккумуляторы, и пересчитаем их емкость, то по всему выходит, что нам подойдут аккумуляторы от какого-нибудь электромотоцикла. Причем в силу габаритов мы можем вынимать их, ставить на зарядку в помещении, а затем просто укладывать в гнездо под сиденье. Более того, такой подход позволяет реализовать невероятно эффективную сеть "заправок" для этого авто. Приезжаешь, меняешь разряженные батареи на заряженные, платишь - и едешь дальше. Открывается возможность создания специализированных сетей "заправок", в которых аккумуляторы являются собственностью компании - и в этом случае мы вообще имеем нечто классное, жирное (в смысле бизнеса) и массовое. Наконец, существуют такие намеки, что алюминий-ионные батареи, обладая всего лишь вдвое меньшей емкостью, чем литий-ионные, обладают также неограниченным числом циклов заряда-разряда, безопасностью от внутренних замыканий и дешевизной. Все вместе сделало бы производство таких батарей для сетей "заправки" электромобилей путем замены батареи рентабельным.

И про безопасность.

Естественно, когда малолетние имбецилы садятся за руль Гранд Чероки - такой автомобильчик оказывается в опасности. Однако если мы будем говорить о городской среде, в которой установлены ограничения на применяемые транспортные средства, или о крупной агломерации поселкового типа - такие авто в потоке себе подобных оказываются вполне безопасными, более того - крайне удобными и практичными.

Мне очень понравилось, как концепт, как решение и как элемент экологии (в широком смысле) городской среды.


.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Subj значился в политтетрадке в вертикали подчинения - боец как известно должен знать всех своих начальников. Как известно в совецкой армии категорически было запрещено что-либо фотографировать (кроме как под чутким руководством) и держать какие либо письма и бумаги (письма дольше одного ...
А мы можем вспомнить, какого цвета был дом 12 до появления вывески заведения. ...
Голуби целуются. И ножку, ить... Вот не видела раньше, как они это делают. Не замечала или не интересовалась. А прямо по среди Женевы жизнь расширила мой интимный кругозор, предъявив романтику из жизни пернатых. Можно ли считать эти фотографии эротическими? 2. 3. 4. ...
...
Совместный украинский-немецкий творческий, художественный фронт готов отстоять культурную палитру и историческое «лицо» Андреевского спуска: художники демонстрируют фотографии, сделанные на этой улице, чтобы привлечь внимание к проблемам ...