Пятый элемент

топ 100 блогов bigdrum03.04.2022

За что мне нравятся китайцы - так это за то, что они не боятся делать простые вещи. Нет в них вот этого вот западного снобизма. Табуретка на колесах - пожалуйста, вот вам табуретка и колесики. А не углепластиковый монстр, управляемый с мобильного телефона посредством спутникового интернета...

Что касается "недостатков" (барабанных тормозов, реечного рулевого управления и свинцовых аккумуляторов). При массе авто и скорости его движения, а также режиме его использования (из дома в офис и назад) - НЕПРИНЦИПИАЛЬНО. Естественно, возможность поставить литиевые батареи, как минимум - с точки зрения скорости зарядки и емкости - представляется желательной. Однако, если мы посмотрим на применяемые аккумуляторы, и пересчитаем их емкость, то по всему выходит, что нам подойдут аккумуляторы от какого-нибудь электромотоцикла. Причем в силу габаритов мы можем вынимать их, ставить на зарядку в помещении, а затем просто укладывать в гнездо под сиденье. Более того, такой подход позволяет реализовать невероятно эффективную сеть "заправок" для этого авто. Приезжаешь, меняешь разряженные батареи на заряженные, платишь - и едешь дальше. Открывается возможность создания специализированных сетей "заправок", в которых аккумуляторы являются собственностью компании - и в этом случае мы вообще имеем нечто классное, жирное (в смысле бизнеса) и массовое. Наконец, существуют такие намеки, что алюминий-ионные батареи, обладая всего лишь вдвое меньшей емкостью, чем литий-ионные, обладают также неограниченным числом циклов заряда-разряда, безопасностью от внутренних замыканий и дешевизной. Все вместе сделало бы производство таких батарей для сетей "заправки" электромобилей путем замены батареи рентабельным.

И про безопасность.

Естественно, когда малолетние имбецилы садятся за руль Гранд Чероки - такой автомобильчик оказывается в опасности. Однако если мы будем говорить о городской среде, в которой установлены ограничения на применяемые транспортные средства, или о крупной агломерации поселкового типа - такие авто в потоке себе подобных оказываются вполне безопасными, более того - крайне удобными и практичными.

Мне очень понравилось, как концепт, как решение и как элемент экологии (в широком смысле) городской среды.


.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я недавно публиковал данные опроса ВЦИОМ, которые показали заметное снижение доверия россиян к Путину и "Единой России". Тогда не все в это поверили: мол, статпогрешность и прочая психологическая защита. Однако, ту же самую тенденцию отмечают данные другого источника -- ...
Дорогие друзья! Сэм Вакнин в Нижний, видимо, не приедет :) Но почему бы нам самим не встретиться, скажем, с 31 марта по 2 апреля? Из Москвы в Нижний Новгород ходит относительно недорогая "Ласточка", есть самолет, есть "микрики". В Нижнем имеются отели от пяти звезд до хостелов. Можно ...
Вышла сегодня из дома, думаю, прогуляюсь, что-нибудь сфоткаю! Пора возвращаться на грешную землю, но нет, не хочу фоткать снег и писать про снег, когда ещё живы воспоминания о таком нечаянном и коротком лете.) К тому же у меня так много ещё непоказанного. Если я сначала была сильно ...
Народ определяет главного врага СИбири вот тут: http://babr.ru/?pt=vote&event=rateone&IDE=339. На ...
Зеленогорск - это город, в который нельзя не влюбиться! Он покоряет своей красотой, добротой, уютом, приятной атмосферой. Видимо его особенная аура связана с тем, что изначально он был финским поселением, и носил имя Терийоки, и вот что-то финское в нем осталось и в наши дни... Трудно ...