Пятый элемент
bigdrum — 03.04.2022За что мне нравятся китайцы - так это за то, что они не боятся делать простые вещи. Нет в них вот этого вот западного снобизма. Табуретка на колесах - пожалуйста, вот вам табуретка и колесики. А не углепластиковый монстр, управляемый с мобильного телефона посредством спутникового интернета...
Что касается "недостатков" (барабанных тормозов, реечного рулевого управления и свинцовых аккумуляторов). При массе авто и скорости его движения, а также режиме его использования (из дома в офис и назад) - НЕПРИНЦИПИАЛЬНО. Естественно, возможность поставить литиевые батареи, как минимум - с точки зрения скорости зарядки и емкости - представляется желательной. Однако, если мы посмотрим на применяемые аккумуляторы, и пересчитаем их емкость, то по всему выходит, что нам подойдут аккумуляторы от какого-нибудь электромотоцикла. Причем в силу габаритов мы можем вынимать их, ставить на зарядку в помещении, а затем просто укладывать в гнездо под сиденье. Более того, такой подход позволяет реализовать невероятно эффективную сеть "заправок" для этого авто. Приезжаешь, меняешь разряженные батареи на заряженные, платишь - и едешь дальше. Открывается возможность создания специализированных сетей "заправок", в которых аккумуляторы являются собственностью компании - и в этом случае мы вообще имеем нечто классное, жирное (в смысле бизнеса) и массовое. Наконец, существуют такие намеки, что алюминий-ионные батареи, обладая всего лишь вдвое меньшей емкостью, чем литий-ионные, обладают также неограниченным числом циклов заряда-разряда, безопасностью от внутренних замыканий и дешевизной. Все вместе сделало бы производство таких батарей для сетей "заправки" электромобилей путем замены батареи рентабельным.
И про безопасность.
Естественно, когда малолетние имбецилы садятся за руль Гранд Чероки - такой автомобильчик оказывается в опасности. Однако если мы будем говорить о городской среде, в которой установлены ограничения на применяемые транспортные средства, или о крупной агломерации поселкового типа - такие авто в потоке себе подобных оказываются вполне безопасными, более того - крайне удобными и практичными.
Мне очень понравилось, как концепт, как решение и как элемент экологии (в широком смысле) городской среды.
.
|
</> |