Пятая мысль расцвела

...Хотя ситуация, если вдуматься, в очередной раз яйца выеденного не стоит. Мы опять приехали играть три подряд спектакля, опять на крайне неудобную площадку в Кировской школе, где помимо полного засвета зала (огромные, почти панорамные окна, занавешенные лишь наполовину), ещё и наблюдалось полное отсутствие работающих электророзеток. Мы когда-то прошлой зимой уже играли в этой школе, и тогда по требованию главрежа, что был в тот день с нами, эти самые окна просто закрывали матами из спортзала. Но вчера главрежа с нами не было, а актрисоадминистратору было глубоко начхать на этот самый засвет, хотя именно она курирует данный спектакль, за что получает доплату. Ограничились лишь наклеиванием на половину окошка, примыкавшего к сцене, небольшой тканевой чёрной заглушки (что благополучно отвалилась уже во время первого спектакля). Был бы с нами главреж – клянусь: убил бы всех, начиная с актрисоадминистратора, но главрежа не было, и тут сработал принцип, как в плохой школе: учитель вышел из класса – можно делать, что угодно.
Но ладно, Бог с ним, с засветом. Пошли мы со световиком-звуковиком искать розетки. Ему они, понятное дело, нужны для подключения всей нашей аппаратуры, мне – для подключения отпаривателя дабы привести в порядок костюмы. Всего одна (всего одна, Карл!) работающая розетка нашлась в дальнем углу площадки, и бедный световик-звуковик через двойник-тройник-удлинитель подключил к ней всё, что можно. А я внезапно обнаружила розетку ещё и в каморке рядом со сценой. «О, – думаю, – отлично! Вот тут костюмы и отпарю, тут же их и заряжу актёрам, тут мы спокойно переоденемся и загримируемся». Но не тут-то было: розетка оказалась обесточена. Гляжу – рядом электрощиток висит, и в нём ряд рубильников в положении «выкл». Попробовала один включить – увы, не от этой розетки, вернула обратно; попробовала другой – увы, тоже нет… Думаю, я бы докопалась до истины, но тут раздался голос актрисоадминистратора. И дело даже не в том, ЧТО она мне пыталась проорать (не сказать, кстати, а именно проорать), а КАК она это делала. Суть-то её пассажа заключалась отчасти в правильных вещах, дескать, не стоит в неродных пенатах проявлять инициативу по части взаимодействия с электрощитками. Но это, если про суть. А если по форме, то со мной на повышенных тонах заговорила не сильно озабоченная педагогикой мамаша, что пыталась ором вразумить своё умственно отсталое чадо. Я прекратила поиски нужного мне рубильника в щитке, но вслух и при всех сказала:
- А давай, пожалуйста, без хамства твоего бесконечного? Потому что если ты ещё хоть раз позволишь себе заговорить со мной подобным образом, обещаю: это будет мой последний спектакль в этом театре.
Актрисоадминистратор тут же сникла, разве что пробубнив почти про себя: «Ну, блин… как будто в первый раз… блин, ну…» Остаток дня она была просто шёлковая, а в сцене Вирджинии и миссис Отис, где Вирджиния говорит маме: «Мама, мама! Я помогла Кентервильскому привидению покинуть этот замок навсегда!», неожиданно бросилась меня обнимать. В перерыве между вторым и третьим спектаклем вызвалась сходить мне в столовую за пирожками (и даже, видать, не подсыпала туда стрихнин, раз я до сих пор жива :)) Не сомневаюсь, что при этом она наверняка «телеграфировала» про весь этот инцидент и главрежу, и директору театра, но тем не менее.
В общем… как говорится, есть такие люди, которые очень хорошо чувствуют: если ты позволяешь себя не уважать, то они с удовольствием будут тебя не уважать. А стоит этим людям «дать в зубы», как всё становится на свои места. Я не очень уверена, что актрисоадминистратора хватит надолго, но хотя бы один спокойный день в театре у меня случился. Впрочем, теперь я актрисоадминистратора не увижу почти до начала апреля, так как она тоже уезжает надолго на гастроли.
|
</> |