Пять уроков воплощения
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Пять уроков воплощения Пять уроков воплощения](/images/main/pyat-urokov-voploscheniya-98965d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/digitall_angell/38000872/5106645/5106645_original.jpg)
В сеансе рассмотрели основные уроки воплощения
1. Быть собой
Так как картина мира очень рано пропиталась страхом, чтобы выжить психологически, я часто подстраивалась под ситуации, соответствовала чужим ожиданиям, играла роли, сама нарушала свои границы и подавляла волю, другие относились ко мне соответственно. Мир казался враждебным и порой очень жестоким. Поняла, что нужно не идти на поводу у страха, не жить в ущерб себе, а проявлять достоинство и самоуважение, верить себе, иметь решимость сделать по-своему.
2. Безусловная любовь
Родители дали мне то, что не хватило им в детстве. Но так как сами не научились проявлять любовь и принятие безусловно, эти базовые чувства были подменены привязанностью, гиперопекой, контролем, материальным обеспечением, иногда потаканием капризам, а иногда чрезмерной строгостью. Эталона любви, как базовой энергии, поля объединяющего все и всех, не было в моей картине мира. Из-за этого не выработалось базовое доверие к миру, не было чувства безопасности.
Ради внимания — суррогата любви, я была готова отдать свои ресурсы, подстроится, слиться. А суррогатом принятия была причастность к чему-то большему — обществу, коллективу, своеобразный гарант безопасности. Искала любовь и принятие вовне.
Сейчас понимаю, что и любовь, и принятие — моя суть. Из-за блока сердца страхом и ненавистью не могла полноценно проявлять свои сутевые энергии. Прощение и любовь мне в помощь.
3. Изобилие
Долго отвергала, путала с богатством и властью. Не хотела, но вынужденно следовала Родовым программам «власть и деньги решают все», «цена вещи доказывает насколько ты ценна и любима». Были искажены и подменены понятия могущества и любви. Программы давали мнимое чувство безопасности и внимания, но сильно ограничивали проявление безусловной ценности, своих талантов, подрывали веру в себя и ограничивали свободный выбор.
Осуждала маму и обижалась из за ее выбора карьеры и власти. Также Родовая обида на матерей блокировала материализацию. Были выявлены страхи потерь, раскулачиваний. Из за вышеперечисленного жила очень скромно, не ценила себя и свой потенциал, работала на износ, не требовала оплату в соответствии с потраченной энергией.
Не умела управлять своими ресурсами, в тратах были крайности, то чрезмерная щедрость, то скупость. Был страх, что большее количество денег может сделать из меня или властного тирана или кто-то будет манипулировать мной, чтобы пользоваться моими деньгами.
Урок: принимать и усваивать энергию изобилия с благодарностью, ценить ее, выстроить личные...
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ
Читаем по теме:
Ментальные программы старой реальности
Магические
Космические группы сознаний и контакт с душами на
Земле
Созревание и развитие душ. Вдох и
выдох Творца
Существует судьба и можно
12 лучей воплощений. Сборка опыта и
закрытие иллюзий
Выход из деструктивных отношений и При использовании материалов сайта
ссылка на первоисточник обязательна
Практики | Сеансы | Обучение | Психология | Энергопортреты
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
![Пять уроков воплощения Пять уроков воплощения](/images/main/pyat-urokov-voploscheniya-24e5a1.jpg?from=https://metaisskra.com/wp-content/themes/metaisskra/img/ico-text-telegram.png)
![ÐÐонÑакÑе](/images/main/pyat-urokov-voploscheniya-ba1451.jpg?from=https://metaisskra.com/wp-content/themes/metaisskra/img/ico-text-vk.png)
![Пять уроков воплощения YouTube Пять уроков воплощения YouTube](/images/main/pyat-urokov-voploscheniya-1cc3b4.jpg?from=https://metaisskra.com/wp-content/themes/metaisskra/img/ico-text-youtube.png)
![ÐдноклаÑÑники](/images/main/pyat-urokov-voploscheniya-e58be2.jpg?from=https://metaisskra.com/wp-content/themes/metaisskra/img/ico-text-ok.png)
![Пять уроков воплощения Пять уроков воплощения](/images/main/pyat-urokov-voploscheniya-b167fa.jpg?from=https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2017/07/dzen.jpg)
|
</> |