Путин. Итоги. VII - Эх, дороги...

Одна из вечных проблем России – плохие дороги. Путин неоднократно заявлял о необходимости развития транспортной инфраструктуры.
В результате же мы имеем дело с полным развалом дорожного строительства в стране. Если в девяностые в России вводилось в среднем около 6 тысяч километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 года — не более 2–3 тысяч километров в год.
Тот факт, что в так называемые тучные нефтяные годы темпы ввода
автодорог сокращались, — настоящий позор. Ведь по
протяженности дорог Россия и так катастрофически отстает от
большинства стран со сходной численностью населения и территорией.
(1), (2), (3), (4).
Ужасно и качество российских дорог: две трети не соответствуют
нормативам.
По данным Всемирного экономического форума Россия по качеству
автомобильных дорог находится на 125-м месте в мире, из 139 возможных. Соседи
России – Мавритания и Чад.
Плохие дороги выступают важнейшим сдерживающим фактором для
экономического развития России, повышая транспортные издержки.
Росавтодор оценивает ежегодную сумму потерь, связанных с
недостаточным развитием дорожной сети в 550–600 млрд. рублей.
Стоимость строительства дорог в России в разы выше, чем в других
странах мира. (1), (2), (3), (4), (5),
(6), (7), (8).
Выделяемые на финансирование дорожного хозяйства деньги не дают
эффекта — коррумпированное путинское чиновничество разворовывает
эти средства.
Очевидно, что Путин решать дорожные проблемы России даже и не
собирался, ведь гораздо интереснее строить дворец себе, чем дороги,
для всех. (1), (2),
undefined,
undefined.
|
</> |