Путин и пустота
makhk — 23.06.2011Как-то, утром Путин задумался о судьбах России: «Выборы скоро. Что бы хотелось получить от этих выборов? Опять Единую Россию на 70% мест?». Тут Путин вспомнил полупустой зал заседаний Думы, бегающих между рядами дежурных в спешке нажимающих кнопки за отсутствующих: «Этим после избрания ничего не надо! Избрались, а потом хоть трава не расти. А кто работать будет? Опять я? Зачем таких в Думу? Может других поискать?»
И здесь внутренний взор Путина затуманился в поисках источника кадров: «Вертикаль власти? Нет, там все исполнительные, хотя и вороватые. Сами, без пинка, ничего делать не будут. Спецслужбы? У этих тоже с креативом плоховато пока речь не заходит об личном обогащения методом отъема собственности. А тут от одного Ходорковского сколько лет не отмыться. Пусти этих в Думу так они все у всех отнимут, даже у иностранных инвесторов. Как потом Обаме в глаза смотреть? Этих тоже нельзя.»
И тут в голове Путина сверкнула яркая, как утренняя звезда, мысль: «Народ! Вот кто будет источником достойных кадров в Думу! Уж представителями народа-то Чуров сколько угодно процентов нарисует, да и демократично это будет: в Думе — народ! Демократия, даже Западу нечего будет сказать!»
Вызвал к себе Путин главного по политике, тот и появился осторожно оглядываясь по сторонам. «Надо, народ привлечь к формированию Думы» - строгим голосом сказал Путин.
«Как народ?» - главного по политике так и передернуло - «Это тех кто с мигалками по Москве проехать мешает?»
«Да, народ! Ради него мы работаем как рабы на галерах! Пора бы уже не междусобойчики на выборах устраивать, а народ в Думу допустить! Найти представителей народа в Думу» - сказал, как отрезал Путин.
На завтра сам Путин и объявил о создании народного фронта. Не то что бы он не доверял главному по политике, но все таки хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам! Просто уже не первый раз его ясные и четкие указания при исполнении превращались в полную противоположность приказанного.
Тут же в народный фронт записались профессиональные, женские союзы, ассоциации. Но как-то показалось это Путину мало. Рожи-то оказались опять одни и те же, уже порядком поднадоевшие за 11 лет его службы. «Пусть записываются лично все желающие» - объявил Путин в ожидании новых лиц. И записалось несколько тысяч человек из тех же давно надоевших лиц, но рангом по ниже.
«Вот те на! Опять новых лиц нет!» - подумал Путин и предложил записываться в трудовыми коллективами. И народ потек рекой, первыми записались миллионы железнодорожников, потом другие... С мест понеслись бодрые доклады: В Хабаровском крае вступило 110% населения, где-то 120%.
«Ага» - подумал Путин - «Знаем, знаем! В Дагестане будет 150% населения, в Чечне 200%». И решил он собрать всех новых лиц в одном большом зале Кремлевского дворца съездов. Вышел на трибуну и обомлел! Цепкий взгляд профессионального разведчика с идеальной памятью на лица заметил, что весь зал занимали те же самые люди, что сопровождали его и раньше, а на дальней стене зала аж баннер с изображением людей повесили, что бы по всем законам художественной перспективы виделось безбрежное море народа.
«Кошмар!» - пронеслось в голове у Путина. Он поприветствовал присутствующих, зачитал подготовленную предвыборную речь, сложил листок и сошел со сцены. Дальше стали выступать многочисленные соратники, которых слушать всегда было скучно. Путин прошел мимо охраны, зашел в один из кремлевских коридоров и юркнул в незаметную дверь, которой всегда пользовался когда ему надо было незаметно улизнуть от вездесущей охраны. Дверь вела в секретный коридор выходящий во двор одного здания стоящего рядом с Кремлем.
На улице, хоть на дворе стояло и лето, было свежо. Путин уверенной походкой, известным ему маршрутом вышел на улицу. В это время обычно в Москве всегда было много народу, а тут его встретили пустые, хотя и хорошо подметенные таджиками улицы. «Вот те на!» - пронеслось в Путинской голове - «Где же все?» И тут он заметил одиноко сидящего благообразного старичка похожего на дореволюционного профессора.
«Здравствуйте» - сказал вежливо Путин.
«Здравствуйте Владимир, Владимирович!» - откликнулся старичок.
«Кем работаем?» - поинтересовался Путин
«Да, профессор, я из МГУ»
«Что сидим? Кого ждем?» - участливо спросил Путин.
«Да, сынка жду, забрать он меня должен в аэропорт»
«Кто у нас сын? Где работает? Где живет?» - по старой чекисткой привычке продолжал расспрашивать Путин.
«Программистом он работает, в Финляндии»
«А Вы к нему погостить едете?» -
«Нет, Владимир Владимирович, не погостить, совсем туда еду, старый я уже здесь жить, да поговорить не с кем, все уехали, я последний остался. А вот и сынок подъехал». К ним подъехала изрядно потрепанная Лада Приора, из неё вышел молодой человек спортивного вида. Взял отцовские вещи, погрузил в машину.
«Какой патриот России» - подумал Путин и спросил: «Российский автопром уважаете?»
«Нет, Владимир Владимирович, просто её в аэропорту бросить не жалко — такси-то сейчас уже не найти. Удачи Вам, Владимир Владимирович, прощайте»
«Прощайте» - машинально сказал Путин и остался один. В пустоте покинутой народом Москвы.
(с)
|
</> |