Пути решения транспортной проблемы в Москве: зима 2010-2011. И вообще - как будем жить?
zaltik — 15.01.2011Эксперты предлагают увеличить налоги для водителей в Москве в 6-7 раз.
Под тем или иным названием публикуется в СМИ нформация о предложении директора Института транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газе "Комсомольская правда", опубликованном в четверг 13 января 2011 года.Информация продублирована, например, здесь: http://www.rian.ru/moscow/20110113/320997982.html .
Хочу сказать только одно: при окладе чиновников в 100 тыс. руб. в месяц или больше заплатить 35 тыс. руб. раз в год не так уж и трудно. Но зато этот налог лишит тысячи пенсионеров, живущих на ежемесячную пенсию в 10 тыс. руб. (мб, даже чуть-чуть больше), возможности пользоваться своими старенькими "Жигулями". Таким образом и будут решаться транспортные проблемы в городе - за счёт пенсионеров и малоимущих.
А уж когда Собянин переселит большинство пенсионеров в Переяславль - вот уж будет порядок и тишина в городе!
Никаких бабусек бомжеватого вида, никаких дополнительных расходов на бесплатный городской транспорт, да и количество дешёвых магазинов можно сократить в несколько раз (а, мб, и вообще ликвидировать их), не станет очередей в собесах, в поликлиниках. Да мало ли ещё какие выгоды для города будут реализованы. Ну, г-н Собянин, пора начинать вашу войну с московскими недугами. Самое простое решение - избавить столицу от стариков.
Кстати, и от детей тоже - кто же будет сидеть с малышами, когда родители на работе? Ясли и детсады - это же "проклятое прошлое" социализма, не так ли? А сейчас смысл жизни в одном - "Надо брать от жизни всё!", т.е., жить одним днём. Дети - это обуза, зачем их рожать? Говорить об увеличении рождаемости и делать для этого всё, что надо - совсем разные проблемы, не так ли?