Путешествие начинается с самолёта. Перелёт в Астану

Три с половиной часа перелёта ночью и ещё три часа разницы во времени - первое испытание, которое ждало нас. С одной стороны перелёт ночью позволяет не терять светлого времени суток. С другой, для таких как я, это испытание. Спать в самолёте я ещё толком не научился.

1. Прибытие в аэропорт совпало с очередным матчем Евро-2016. О победе Португалии я не написал по той же причине: меня просто не было в сети.

2. И рейс чуть-чуть задержали. Как обычно :-)

3. Каждое моё путешествие пересекается с дождём. Я не знаю считать ли им то, что было в Химках. Да, это конечно дождь, но в пункте назначения мы несколько раз обошли его стороной.

4. Взлетаем! Место у окна, а Ленинградка в область.

5. Разворачиваемся вблизи различных складских комплексов, расположенных по Ленинградке.

6. А это уже после разворота вид на Москву.

7. Узнаёте место?

8. Аэропорт Шереметьево ночью с высоты птичьего полёта.

9. Именно ночью я летел впервые. Раньше были перелёты рано утром или поздно вечером. В темноте салона люди делятся на две категории: умеющие уснуть в неудобно позе и ищущие занятия. Я отношусь ко вторым.

10. Ночной перекус в Аэрофлоте был снят смартфоном, а он у меня любитель задрать ИСО по максимуму! Салатик, хлебушек чёрный, деревянная булочка, масло, мюсли...

11. Место справа у окна выбирал специально чтобы снять Астану с высоты. Но не вышло. Мы зашли с юга и город остался слева. Справа же были лишь зелёные посадки.

12. Зато сели хорошо и быстренько проехались от взлётно-посадочной к терминалу.

13. На сегодняшний день пассажиропоток аэропорта Астаны составляет 3,367 млн пассажиров в год. Ежегодный прирост начался с 2010 года и составляет 300-400 тысяч пассажиров в год. Для сравнения в 2009 году статистика насчитала всего 1,3 млн пассажиров.

14. Ко всемирной выставке 2017 года в Астане откроют новый терминал аэропорта. Его строительство можно увидеть на фото.

15. Здание имеет всего 6 посадочных рукавов, поэтому некоторые самолёты стоят неподалеку на стоянке.

16. Как в Шереметьево большинство самолётов принадлежат национальному перевозчику Аэрофлот, так и в Астане большинство самолётов принадлежат национальному перевозчику Air Astana. Основная авиакомпания, совершающая полёты по стране во все крупные аэропорты и несколько десятков международных рейсов.

17. Ливрея авиакомпании простая: цветной хвост и надписи на "теле". К названию добавлена информация о международной выставке. Самолёт Embraer ERJ-190LR P4-KCE.

18.

19. Рядом с нами уже стоял самолёт Аэрофлота-Донавиа VP-BIS Airbus A319-100.

20. Вот так мы и прилетели. В аэропорту вполне уютно. Видно, что расширение действительно нужно. Самолётов много. Спрос на поездки в Астану явно будет расти.

21. Не успели мы получить багаж, как на экране уже показали следующий рейс.

22. А нам пора двигаться в город! Впереди большая прогулка по столице современной Казахстана!

А какие перелёты любите вы? Ночью? Утром или вечером? Может лучше днём чтобы не мучиться?
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
|
</> |