Путешествие к челябинскому Байкалу. Часть 1
runaway_408 — 21.04.2015 В уик-энд мы совместили полезное с приятным: устроили тест-драйв Peugeot 408 и посетили Тургояк — самое чистое озеро Урала. Оно окружено высоченными соснами, горами и, к сожалению, бытовым мусором, который оставляют нерадивые туристы.Peugeot 408 в полной красе.
У Пежо яркий дизайн, а еще высокий клиренс, лишь немного не дотягивающий до стандартов кроссоверов. Автомобиль подняли на 17,5 сантиметров и надежно защитили картер. «408-му абсолютно не страшны ухабы и колдобины» — заверил меня менеджер по продажам Peugeot. Тест-драйв это суждение подтвердил, хоть и с некоторыми оговорками.
Для побега из города мы выбрали озеро Тургояк. Это место частенько называют южноуральским Байкалом из-за глубины и чистоты. Здесь круто в любое время года. Народ заселяется в базы и отели, которые тянутся по всему побережью. Стоимость проживания в них варьируется от 1 500 до 10 000 рублей.
Я бы и летом сюда съездил с удовольствием: неплохая альтернатива для любителей лежачего олинклюзива. Но и зимний Тургояк меня более, чем впечатлил. Воздух в лесу такой свежий, что с непривычки немного закружилась голова.
Знакомые любители отдыха с перчинкой хвалят крупный горнолыжный комплекс «Солнечная долина», что неподалёку. Мекка для местных любителей сноуборда.
Но мы в выборе маршрута руководствовались еще и практическими соображениями. Челябинск и Тургояк разделяют 117 километров. Они включают федеральную трассу М5, однополосный серпантин и лесное бездорожье с многочисленными заледенелыми колеями. Отличные условия, чтобы проверить «Пежо» на прочность.
В Миасс мы выехали ранним субботним утром. Солнце поначалу издевалось, заставляя щуриться. А потом предательски спряталось за плотные облака, из-за чего все вокруг стало каким-то депрессивным и серым.
На трассе выявилось первое преимущество «француза» — мягкая подвеска. Автомобиль послушно «глотал» ямы и колдобины, как терпеливый ребенок издевки. Мы не гнали, несколько раз доходили до отметки 120-130 километров в час. Скорость почти не ощущалась.
Что касается управляемости, то 408-ой очень послушный автомобиль. Четко идет по прямой, на извилистых горных участках адекватно реагирует на все повороты рулевого колеса.
В загородную прогулку с нами отправилась коллега-блогер и моя давняя подруга Соня Гудим. С традиционной женской любовью ко всему «большому» :-) она оценила просторы багажника. Он действительно огромный, аж на 560 л. Пространства так много, что брошенные в него рюкзаки смотрятся очень сиротливо. Единственное, проем достаточно узкий.
Peugeot 408 — крупный автомобиль. Его размеры отразились и на салоне. Места там много. Можно ехать, закинув ногу на ногу, как на переднем, так и на заднем пассажирском сиденье.
Интерьер 408-ой не самый притязательный, но приятный. Климат-контроль — раздельный, пластик — мягкий, приборная панель — информативная. Правда, немного смущают цвета панели.
Для любителей музыки — предусмотрен USB-разъем для флешки, скрывающийся в подлокотнике. На экранах регулярно всплывают текстовые напоминалки: о расходе бензина и кол-ве километров, через которое потребуется заправка.
|
</> |