Путешествие года...

топ 100 блогов esya17.01.2022

С путешествиями в этом году по очевидным и менее очевидным причинам у меня не задалось...  Но близко — не значит плохо!

По устоявшейся традиции сын навещает нас между его днем рождения и днем рождения М. и около Индюшкового дня. На этот раз я единолично решила, что мы едем в Белые пески — просто закрывала уши на все возражения, сомнения, нехотения. Вот как годовой отчет отчитали, сели  в машину и поехали.

Лучшее время для посещения с сентября (или октября) по март.
Очень давно тут бегали мамонты, а за ними местные двуногие и прочие хищники, а потом пропали и те и другие...

И должна сказать вам, что White Sands — очень большая гипсовая пустыня на границе с Техасом, это очень сильно недооцененный национальный парк на границе с Техасом.  Даже я не ожидала — место оказалось очень красивым и каким-то умиротворяющим.

Путешествие года...

Как оказалось, Мишкин пожизненный пенсионерский  билет для национальных парков принимают и в Белых Песках, если б мы жили недалеко, то можно было бы гулять хоть каждую неделю. Вокруг национального парка расположены зоны испытания ракет, но не в музей ни на место испытаний мы не попали. В первый день мы погуляли на закате, после 4-х часов в машине, и это было гениальным решением. И во второй день на утро, после завтрака. Это был минимум, но всегда лучше, когда чуточку не хватает.

По прохладному белому песку мы ходили босиком, что тоже было чудесно. На парковке заводили программу для геолокации, иначе в этих дюнах очень легко заблудиться. Тут-то и выяснилось, что телефон принимает у всех, кроме меня, что и привело к моему скоростному апгрейду до 5G. Зато, начальник не смог дозвониться :)   Зверушек мы почти никаких не видели, но даже 15 минут наблюдения как гофер (ну, это что-то типа крота, но не крот) рыл норку я запомню надолго.

Гофер — тварь вредная но симпатичная и трудолюбивая
Чамиза — цветет повсеместно с августа по декабрь, но чтобы в песках...

Растительность торчащая среди дюн радовала цветами золотой осени.

Местный тополь — индикатор близкой подземной воды. Вода скатывается весной с соседних гор и скапливается под землей.

По пути домой пообедали в неведомой глуши, и хотя мой бургер сильно напоминал тартар — это был безупречный тартар, из диких коровок которые пасутся в диких степях Нью Мексико сами по себе, а по осени на них охотятся дикие ковбои...

После того, как я две недели проходила с цветным френчем Dior Bahia фуксиевого цвета, мне стало ясно, что он особенный. Все это время он позволял мне корректировать кончики. И не так, чтобы это выглядело как много раз крашенные деревянные лавочки:) он заливал все деффективные места словно ...
Утро, день, вечер – разницы нет. Света нет. Цвета нет. Любое время года прекрасно? Тридцать три раза ха! Всем, кто чахнет сейчас от серости, буквально по жизненным показаниям требуется сильнодействующее лекарство. И мне оно требуется, и есть оно у меня. Пора. Я берегла его именно для ...
В ам пришлось отказаться от поездки за границу на новогодние праздники? Почему спрашиваю - получила от одной из своих заказчиц возмущенный монолог, который показался мне чрезвычайно снобистским: - Париж, там Лафайет, а потом Эйфелева башня, затем кататься на лыжах в Андорре и на десерт ...
"Движуха пошла" С каждым днем на родину возвращается все больше россиян, уехавших после начала специальной военной операции (СВО) на Украине, число таких граждан оценивается примерно в 120 тысяч. Об этом пишет британская газета Financial Times (FT) со ссылкой на проведенный опрос. ...
Здесь состоялся довольно интересный, на мой взгляд, разговор, в основном, между ny_quant и chasovschik , о том, что такое патриотизм. Я, впрочем, процитирую не их, а анонима, оставившего в этой ветке такой замечательный комментарий , привожу его полностью: В дополнен ...