рейтинг блогов

PS-18. ПРИХОДИМ В СОЗНАНИЕ

топ 100 блогов galkovsky12.05.2016
PS-18. ПРИХОДИМ В СОЗНАНИЕ

За нашу победу!

Ещё немного об отвратительном вое, о котором я писал в PS-15. На этот раз даже буквально.

В период моего детства самым плохим предметом в школе было пение. Для совсем маленьких ещё куда ни шло, а дальше шёл МРАК. Я не об ужасающем качестве преподавания, это само собой, а о содержании. Например школьников заставляли выть еврейские заплачки про «лагерь смерти Саласпилс». Или вот такую масонскую галиматью:

Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон –
Это раздаётся в Бухенвальде
Колокольный звон,
Похоронный звон.

Это возродилась и окрепла
В медном гуле праведная кровь.
Это жертвы ожили из пепла
И восстали вновь,
И восстали вновь,
И восстали, и восстали,
И восстали вновь! И восстали, и восстали, И восстали вновь!


Апофеозом же всего были натуральные РЫДАНИЯ, оплакивающие РАЗГРОМ русских во второй мировой войне, и фиксирующую полную ДЕМОРАЛИЗАЦИЮ народа:

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Над ширью пашен и полей,
И у берез, и тополей,
Спросите вы у тех солдат,
Что под березами лежат,
И вам ответят их сыны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.


Русских нет, русские убиты, а их дети деморализованы настолько, что щемятся по углам и молчат, их надо спрашивать, но спрашивать некого. Обезумевшие от ужаса русские будут только мычать в ответ, поэтому вопрос совершенно риторический – к обезлюдившему пейзажу и к трупам. Да прямой вопрос задать и нельзя – проигравшим не по чину.

Всё это, повторяю, пелось в тональности заунывного воя в стиле «кого хороним».

И вся школа прованивала поминками и воем. На переменах детский щебет, смех. Перемена кончается - начинается ВОЙ. ДЕТСКИЙ вой.

Как ядовито передразнивал талантливый Венедикт Ерофеев псевдовоенную пропаганду СССР:

Этот день победы Прохором пропах,
Это праздник с пятаками на глазах.


Никакого идеологического сбоя в стиле «шел в комнату – попал в другую» здесь, конечно, не было. Это всё делалось специально и людьми ПОНИМАЮЩИМИ.

Возьмём киноэпопею «Освобождение». Это бравурная и очень дорогая в производстве государственная поделка, смысл которой в создании официозной панорамы разгрома нацизма и триумфальной победы СССР во второй мировой войне. ВСЁ. На это работал весь сценарий, все сюжетные ходы и сцены.

Что в итоге? Главным сквозным героем эпопеи является русский офицер-герой, прошедший всю войну и… и анонимно захлебнувшийся в берлинской канализации. ВСЁ. После этого в фильме под европейскую музыку идут титры с перечислением военных потерь. Единым списком – и выигравших, и проигравших. У всех дееспособных стран считаются военные потери, в случае Советского Союза плюсуются потери мирного населения, в том числе косвенные, получается умопомрачительная цифра в 20 000 000 человек (потом ещё исправленная в сторону дальнейшего увеличения!) Этой цифрой фильм и заканчивается. Видимо, фильм об освобождении планеты от русских.

Только, повторяю, не надо говорить, что это всё получилось случайно в стиле черномырдинского «хотели как лучше». Всё-таки год на дворе не 1996, а 2016, думаю (надеюсь) многие поумнели.

В мире велись тысячи и десятки тысяч войн, методом проб и ошибок сложились определённые ПРАВИЛА. Они так же незыблемы, как правила жизни и смерти. Ибо всё писалось кровью и на очень примитивном уровне первичных инстинктов сапиенса.

Если войну выигрывают, её празднуют. Это праздник: песни, пляски, хохот, вино, шампанское, лавровые венки. Если войну проигрывают, это ВОЙ. Это крах, поражение, горе.

Нюансы есть, но они минимальны.

Далее. Павших воинов в ВЫИГРАННОЙ войне оплакивают, но НЕ ЖАЛЕЮТ. Вообще солдат принято беречь, но не жалеть. А чего их жалеть? Солдат это человек с ружьём. Если убили – не повезло. Но он знал, на что шёл и умер не безвинно. Если проиграли, можно сожалеть, что смерть солдата напрасна. А если выиграли? Если выиграли, то «со щитом или на щите». Смерть на поле боя благородная, родные убитого этой смертью ХВАСТАЮТСЯ. Член нашей семьи умер за родину и нас защитил. Честь и слава!

Любая жалось унизительна. Жалеют слабых. Солдат это воин, существо по определению сильное. Тем более солдат, павший на поле славы. Во всех культурах это победитель, которого после смерти небожители забирают в рай.

Существуют также чёткие критерии славной смерти или бесславной. Славная смерть это смерть на поле брани – от холодного оружия или пули/осколка. Единственное исключение – смерть в морском сражении. Бесславная смерть это смерть от воды или удушья. Ну, такие обычаи у европейцев. Поэтому уголовников вешают и топят, а солдат-офицеров – расстреливают. Если вешают, то это позорная казнь за особые преступления.

Главный герой в «Освобождении» захлёбывается, но не в открытой воде под пулями – как матрос или десантник, - а в подземелье, как крыса. Гибнет он вместе с врагом, которого пытается спасти. Не мирного жителя, а солдата. Гибнет БЕЗВЕСТНО – не находят его тела и не знают, как он умер.

Это очень хороший и выигрышный ход. Но для камерного фильма, а не Эпопеи. И это выигрышный ход для кинематографа проигравшей стороны. Он оправдывает проигравшего, говорит, что да, человек слабый. Но добрый.

А так никакой «диалектики» в военных фильмах нет и быть не может. Не тот жанр.

А что касается огромных жертв победившей стороны, так это ХА-ХА. Чем больше жертв, тем веселее праздник выигравших. Почему? А ПО КОЧАНУ. «Из принципа».

Когда я учился в школе, это было десятилетие абсурда и издевательств. Цель издевательств была понятная – чтобы я школу не кончил, начал пить и к 37 годам сдох на производстве.

Я, тем не менее, школу вытерпел, и последние полгода чувствовал себя преотлично. Потому что люди в лимит не уложились (десятилетний!) и скоро сдохнут сами. Все. Нет школы, нет проблем – полоумных учительниц и пионервожатых, дебилов-одноклассников. «До свиданья, наш ласковый Миша». Но тут умер мой отец – в 52 года от рака. В школе негодяи решили «включить сочувствие». Я после похорон прихожу в класс, все сидят с постными сочувственными лицами, собираются «жалеть». А я им с порога один похабный анекдот, второй, все начали хохотать и безобразной сцены не получилось.

Меня этому никто не учил, само сердце подсказало. И сейчас вижу – 16-летний паренёк всё сделал правильно. Проявил Характер. Смерть отца это горе, отца надо оплакать и помнить всю жизнь. Но это святое, к которому ЧУЖИХ не нужно подпускать на пушечный выстрел. Только очень близких, любящих людей, оказывая им этим высочайшую честь.

Война была Схваткой. Русским рассекли бровь, а мы сопернику сломали челюсть, да так, что он улетел с ринга.

А потом через две недели пострадавший по галковской части приходит со швами на скулах и трясущейся головой:

- Я жы тубе блофь лазможжил, болит бловь, бо-бо..

- Нет, не болит. А ещё появишься, рот зашью.

И, ещё раз, - третий, - повторяю, те, кто пришёл к русским с деланным сочувствием, а ранее и инициировал многодесятилетние заплачки с пятаками на глазах и сединой на пятаках, всё это ЗНАЮТ. И действуют СПЕЦИАЛЬНО. Ибо тогда, в 1945 году, шибко испугались. Все – и проигравшие русским, и выигравшие за счёт русских.

Поэтому до сих пор русские сидят на устроенных им поминках с завязанным ртом, а за них (их горе) все пьют-сочувствут. Если кляп выплюнуть, вам скажут:

- Мужик, а ты что? У тебя же горе. Тебе плакать надо, а ты чем-то недоволен. Ты давай не кощунствуй, а плачь. Раз ПРОИГРАЛ.

В общем, в голове рано или поздно просветлеет, там всего-то поменять одну клемму надо.

Сейчас русский говорит:

- У меня дедушка-тракторист на фронте лейтенантом погиб, жалко дедушку.

А будет говорить (рано или поздно) так:

- А у меня дедушка никакой не тракторист. Мой дедушка – офицер. Благородный человек. Погиб за Родину. Войну выиграли. Дедушку не жалко, он Герой. Я ему завидую, и горжусь, что его внук.

Вот на этом этапе западные сочувствователи могут и призадуматься. Потому что в такой позиции ход №2 и ход №3 понятен.

В чём ускользающий от советского человека смысл «Великого Гетсби»?

Вовсе не в том, что Гэтсби оказался способен на великую любовь, а его избранница на эту любовь оказалась не способна. Мол-де, любовь это благородное чувство, которое поставило нечистоплотного нувориша на один уровень с подлинными аристократами, которые в данном конкретном случае уже не из-за сословных, а личных качеств, ему морально проиграли.

Всё было не так, и так быть не могло. Гетсби был офицером и участвовал в войне, кровью завоевав себе право называться благородным человеком. И равным себе его аристократ-антагонист признал, и не признать не мог. Таковы правила социальной игры. После этого все заплачки аристократа про «человека не нашего круга» были лишены смысла именно с точки зрения аристократической чести.

После 1945 года для правящих кругов Запада по отношению к России началась нечестная игра, и они САМИ ЭТО ЗНАЮТ. Если спросить английскую старушенцию:

- Ты чо творишь вообще? - она ничего не сможет ответить. Ей надо будет опираться на Правила, а по её же Правилам её игра – нечестная.

Право крови имеет абсолютный приоритет и победителей не судят. А горе – побеждённым.

PS-18. ПРИХОДИМ В СОЗНАНИЕ

Пожилые пишущие советские инженеры из деревень любят скрипеть про «евреев-Стругацких». Но Аркадий Стругацкий это офицер и победитель в Великой Войне, а евреи тут - недоинженеры. Со своими бесчисленными дядюшками и тётушками, погибшими в 20-миллионном холокосте. Холокост надо громко оплакивать, чтобы вызывать жалость. Победители же не плачут. Они смеются.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Байку про Соломона и козу цитировать не буду, все и так в курсе. Но давая аналогичные "добрые и поддерживающие" советы женщинам, про нее все тут же забывают. И предлагают женщине, чтоб избавиться от текущих проблем, посильнее нагрузить себя новыми - тогда, мол, старые проблемы покажутся ...
Как же я её люблю! Густую, на кефире. Колбаса кубиками, огурцы, редис и яйца - на крупной тёрке. Добавляем мелко резанный зелёный лук и укроп, солим. Добавляем кефир (жирность на ваше усмотрение), перемешиваем. Готово, можно наслаждаться! А если ещё рядом будет тарелочка горячего картофель ...
Фамилию этой писательницы (звучная, по мужу; девичья же весьма банальна) любили включать в сканворды: «Советская писательница, автор исторических романов». Четыре буквы, удобно. Книги ее были из тех, которые никого особо не интересовали, по крайней мере, на моей памяти. Охотились за ...
Начало - Журнал красивой жизни. XX век Впервые Музей русского импрессионизма рискнул показать современное искусство - в спецпроекте выставки "Журнал красивой жизни". Экспозиция расположилась на третьем этаже музея, но похоже, что там, где красота становится товаром, места для нее ...
Федеральная служба безопасности предложила дать российским силовым структурам возможность закрывать экстремистские интернет-сайты в трехдневный срок, пишет 24 июня газета "Ведомости". В поправках к действующему закону "Об информации, ...