рейтинг блогов

Прозрение ЮНИСЕФ - школьное образование разрушает не ковид, а изоляция

топ 100 блогов aizen_tt05.03.2021Коронавирус Школы для более чем 168 миллионов детей во всем мире были полностью закрыты почти на год из-за карантина, святое рушится. Это может быть первая статья ЮНИСЕФ, в которой виноваты блокировки, а не ковид, которую я прочитал. ЮНИСЕФ хранил молчание целый год, пока это происходило. Они были тихими, когда на самом деле требовалось моральное мужество, чтобы высказаться.

Они пишут в своей статье:

"Согласно новым данным, опубликованным сегодня ЮНИСЕФ, школы для более чем 168 миллионов детей во всем мире были полностью закрыты почти на целый год из-за карантина COVID-19. Кроме того, около 214 миллионов детей во всем мире - или каждый седьмой - пропустили более трех четвертей очного обучения.

В отчете об анализе закрытия школ отмечается, что 14 стран мира оставались в основном закрытыми с марта 2020 года по февраль 2021 года. Две трети этих стран находятся в Латинской Америке и Карибском бассейне, что затрагивает почти 98 миллионов школьников. Из 14 стран Панама почти все дни закрывала школы, за ней следуют Сальвадор, Бангладеш и Боливия.


Прозрение ЮНИСЕФ - школьное образование разрушает не ковид, а изоляция


«По мере того, как мы приближаемся к годичному периоду пандемии COVID-19, нам снова напоминают о катастрофической чрезвычайной ситуации в сфере образования, которую создали глобальные блокировки. С каждым днем ​​дети, не имеющие доступа к очному школьному обучению, все больше и больше отстают, а самые обездоленные платят самую высокую цену », - сказала Генриетта Фор, исполнительный директор ЮНИСЕФ. «Мы не можем позволить себе перейти на второй год обучения этих детей в условиях ограниченного или даже полного отсутствия. Следует прилагать все усилия, чтобы школы оставались открытыми или уделяли им приоритетное внимание в планах повторного открытия ».

Закрытие школ имеет разрушительные последствия для обучения и благополучия детей. Наиболее уязвимые дети и дети, не имеющие доступа к дистанционному обучению, подвергаются повышенному риску никогда не вернуться в класс и даже быть принужденными к детскому браку или детскому труду. Согласно последним данным ЮНЕСКО, более 888 миллионов детей во всем мире продолжают сталкиваться с перебоями в получении образования из-за полного или частичного закрытия школ.

Большинство школьников во всем мире полагаются на свои школы как на место, где они могут общаться со своими сверстниками, искать поддержки, получать доступ к услугам здравоохранения и иммунизации и питательному питанию. Чем дольше школы остаются закрытыми, тем дольше дети отрезаны от этих важнейших элементов детства.

Чтобы привлечь внимание к чрезвычайной ситуации в сфере образования и повысить осведомленность о необходимости для правительств поддерживать школы открытыми или уделять им приоритетное внимание в планах повторного открытия, ЮНИСЕФ сегодня представил «Пандемический класс» - модельный класс, состоящий из 168 пустых партов, каждая из которых представляет собой миллион дети, живущие в странах, где школы почти полностью закрыты, - торжественное напоминание о классах во всех уголках мира, которые остаются пустыми.

«Этот класс представляет собой миллионы учебных центров, которые пустовали - многие почти весь год. За каждым пустым стулом висит пустой рюкзак - заполнитель для отложенного потенциала ребенка, - сказал Фор. «Мы не хотим, чтобы закрытые двери и закрытые здания скрывали тот факт, что будущее наших детей поставлено на неопределенный срок. Эта установка является сигналом для правительств: мы должны уделять приоритетное внимание повторному открытию школ, и мы должны уделять приоритетное внимание повторному открытию их лучше, чем раньше ».

Когда учащиеся вернутся в свои классы, им потребуется поддержка, чтобы приспособиться и наверстать упущенное. Планы открытия школ должны включать усилия по возвращению детям утраченного образования. ЮНИСЕФ настоятельно призывает правительства уделять первоочередное внимание уникальным потребностям каждого учащегося, предоставляя комплексные услуги, охватывающие лечебное обучение, здоровье и питание, а также меры психического здоровья и защиты в школах для обеспечения развития и благополучия детей и подростков. Программа ЮНИСЕФ по возобновлению работы школ, выпущенная совместно с ЮНЕСКО, УВКБ, ВПП и Всемирным банком, предлагает практические советы национальным и местным властям."

https://www.unicef.org/press-releases/schools-more-168-million-children-globally-have-been-completely-closed

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
О взятии Астрахани – и основании Владивостока По совпадению, именно 2 июля, во времена Ивана Грозного, русские дважды (и с разницей в два года) брали Астрахань. Кстати, оба раза – без боя... …Дело началось с того, что после разгрома Казани взоры Москвы закономерно ...
25 марта 1975 года в торговом центре городка Уитон, Мэриленд, были похищены две девочки - сёстры Лион: 10-летняя Кэтрин и 12-летняя Шейла. Полиция прочесывала весь округ Монтгомери, в котором находился городок, целыми неделями, были опрошены тысячи потенциальных свидетелей, водолазы ...
Быть русским. После 1991 года во всех республиках, входящих в СССР стали строить национальные государства, кроме, разумеется, Российской Федерации. При этом моноэтничной страной на тот момент фактически была только Армения, ну и после изгнания армян - Азербайджан. При этом в России ...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1803&v=oTeRfxV0BGY&feature=emb_logo Айспик заметил, что именно Габсбурги «придумали» впервые название Белорусской народной республики. И озадачился – почему? А ответ на вопрос прост. Потому, что Габсбурги получше нас знали истинную ...
Пока не на территории одной из двух стран, а на сирийском плацдарме, который всё больше начинает напоминать арену, где проигрывающая мировая гегемония пытается вернуть утраченные позиции. И никак иначе я не могу назвать те события, которые имели место последние несколько дней в этой ...