Proxima Siempre

В записи от 25 октября 2009 года читаю:
И когда я в мае 2011 прикидывал, стоит ли ещё раз связываться с театрами, и колебался, Тася Кириллова, которую я вчера на концерте представил, сказала: "делай, тебе это нужно". Это был краткий coaching-сеанс, ей нужна была практика, и я сказал "потренируйся на мне". И она меня убедила. Тогда всё и началось. Я знал, что там впереди опять ад, в особенности то, что творится на площадке до и после концерта. Но в этот раз у нас было то, чего не было в 2009: команда, несколько человек, каждый из которых вёл свой участок наступления. Я уже писал про них в прошлом посту, но скажу ещё раз: с такой командой мы можем поднять любую гору; надорвёмся, испачкаемся, но гору свернём :) Это, наверное, главный и всеобъемлющий вывод из этого проекта. Это level-up для всех. И для публики, которая пришла в театр, это тем более level-up, потому что я теперь снова верю в питерскую публику.
Было несколько косяков, но по сравнению с achievenments они все смешные и мелкие. В следующий раз я по-другому разрисую ценовые зоны и немного по-другому мы будем работать с билетными агентами. Рок-агенты – не работают. Фан-клубы и билеты с рук – решают. Электронные заказы – рулят. Через одну только систему VikiTicket ушло 80 билетов. Расклейку – в топку вместе с расклейщиком. Реклама в метро – рулит, но только в данном конкретном случае. Видео-косяк – обидно, но не фатально. Хотя мне, конечно, хотелось бы увидеть пылающие лица Каддафи и Бревика на большом экране в темноте, зря я, что ли, в "премьере" ковырялся :)
Ещё уроки: театральный персонал на время проекта становится частью команды – и вот тогда пропадает это чёртово "заплати – и я нажму эту кнопку". Начинать надо вообще с круглого стола, где садятся техники, музыканты и актёры, и расписывают, что для спектакля требуется, кто что делает и кто сколько за это получает. Из-за косяка с видео я полчаса ругался по телефону после концерта, но, скажу честно – мне очень понравился и зал и главный техник Дима и арт-директор Настя, так что я немного остыну и пойду мириться. Я хочу сидячий концерт The Dartz в этом зале с акустикой, контрабасами.
Снова было много нервов, сынулька вообще признался, что СТОЛЬКО мата, сколько звучало в аппаратной во время концерта, он не слышал за всю свою жизнь. Я вообще немного боялся за него, потому что там сразу навалился недетский прессинг – вот это должно быть так, разберитесь сами, вот тут стоооп, ещё раз с другим светом, ну и Катя, воспользовавшись паузой, побежала ему сгоряча драть уши – это конечно, всё смешно вспоминать, но во время шоу и после Семён напоминал Губку Боба вот с этой картинки:

А дома всё никак не мог успокоиться и разговаривал громким голосом.
Машина на три дня превратилась в грузовик. В разгар чека пришлось ехать за коммутацией в Юбилейный, потому что нам дали "гранаты не той системы" – и вот там в подвалах я так приложился головой, что болит до сих пор. И перед выходом перестало почему-то хватать дыхания. И телефон звонил до самого третьего звонка. И Игорь Бурмистров уже на ступенях перед сценой поинтересовался, как мы будем проводить концертный договор по его ИП – как прибыль или как расходы. И это первый приз за самый своевременный вопрос :)
Ну а потом на полтора часа всё было ништяк и эйфория, полностью оправдывающие беготню предшествующих этому месяцев. Всё забылось, все страдания. Даже голова перестала болеть.
А сколько было чудес! Игорь Лисов, который внезапно появился на погрузке аппаратуры. Катя в белых одеждах, спускающаяся из-под крыши в луче света (как Иуда в Jesus Christ Superstar). Смотреть на неё было страшно и восхитительно. И финальные пляски всех желающих на сцене – это было нечто! Кстати, тоже её идея.
А сейчас я с удовольствием сижу в чёрной фирменной proxima-футболке, которых выпущено всего 7 штук, и понимаю, что снова хочу этим заняться. С понедельника начинаем готовить презентацию 30.11 в "Космонавте". А Проксима, как вы поняли, Проксима будет играться и дальше, и теперь уже в Москве, ориентировочно в феврале.
|
</> |