Проверка на дорогах
kloch4 — 27.03.2021 Ничего эксклюзивного на этот раз не будет. На территориях, контролируемых киевской хунтой, значительное число людей живёт в оккупации, лишённые элементарных гражданских и человеческих прав. В том, что отсутствует реальное сопротивление бандэровцам, я их не осуждаю – в подавляющем числе люди просто обыватели, а тут ещё жизнь в условиях бесчеловечного террора.Можно вспомнить 1988 год в Чили – тогда народ смог проголосовать против диктатуры, именно когда почувствовал поддержку всего мира. Даже ближайшие друзья латиноамариканских горилл в Вашингтоне и Лондоне вынуждены были считаться с общественным мнением.
И в укропии ситуация сможет измениться только тогда, когда канут в небытие московские «партнёры» хунты.
Странная получилась параллель – Советский Союз всегда последовательно боролся с чилийским фашизмом, а антидемократические силы в Российской Федерации всеми силами поддерживают бандеровский нацизм.
Именно по этому информацию о состоянии дел в укропских колониальных формированиях приходится добывать из случайных источников. Один человек снимал в течение последнего года военный автотранспорт на улицах Одессы. Будут просто фотографии с некоторыми моими пояснениями.
23 марта 2020 года – автомобиль нацигвардии поставок военных времён:
17 марта 2020 года – «Урал-4320» 36-й бригады, выпуска начала 80-х годов. Тент тоже из СССР:
2 мая 2020 года – хунта «отмечает» очередную годовщину сожжения людей на Куликовом поле. Кроме нацигвардии присутстуют автомобили («К5») и личный состав учебного заведения – военной академии:
Воспитание будущих убийц в полном разгаре.
14 мая 2020 года – тентованный грузовичок пограничников:
14 мая 2020 года – УАЗ-469 бригады приморской пехтуры:
17 мая 2020 года – вакуумная говновозка нацигвардии. Очень востребованный в Одессе спецавтомобиль в связи с катастрофическим состоянием систем жизнеобеспечения.
17 мая 2020 года – снова нацигвардия:
3 июня 2020 года – старый знакомый:
17 июня 2020 года – тентованный МАЗ нацигвардии, подгон от папыКоли:
21 июня 2020 года – ночной патруль нацигвардии:
30 июня 2020 года – «Газель» пограничной стражи:
1 июля 2020 года – выходец из СССР, хорошо ухоженный:
7 июля 2020 года – наливник тех же времён:
8 июля 2020 года – военный автобус на шасси ЗИЛ-130. В предыдущей жизни был какой-то мобильной радиостанцией:
10 июля 2020 года – армейский наливник времён войны в Афганистане:
13 июля 2020 года – пограничники на марше:
31 июля 2020 года – морская пиххота на раритете. Будку последний раз красили ещё в Советской Армии:
31 июля 2020 года – в предыдущей жизни развозил продукты по лавкам в деревнях Западной Германии 40 лет назад:
11 августа 2020 года – изюминка статьи, такие 60 лет назад работали в колхозах, ныне у нацгадов:
28 августа 2020 года – бывшая ПАРМ на шасси ЗИЛ-131, ныне самый главный автомобиль евровермахта:
28 августа 2020 года – автомобиль разработан в начале 60-х годов:
2 сентября 2020 года – жоповозка из нацигвардии (сори за мой французский). Евробляховая «Тойота-Камри»:
3 сентября 2020 года – этот автомобиль 36-й бригады мы уже видели несколько дней назад:
23 октября 2020 года – паровозик нацигвардии:
4 января 2021 года. У мирпихов весьма редкая модификация УАЗа с редукторами в ступицах:
12 января 2021 года – ночной патруль нацигвардии:
6 февраля 2021 года – коммерческий грузовичок «МАЗ» у нацгадов:
19 февраля 2021 года – паспортный контроль на границе:
7 марта 2021 года – колонна нацигвардии:
2 марта 2021 года – отжатая маршрутка в новомодном камуфляже:
Бронетехника в кадр почти не попала. Единственный раз 23 декабря 2020 года служба чрезвычайных ситуаций потянула куда-то два своих броневика БРДМ-2РХБ:
Разумеется, данный материал не претендует на системность и полноту охвата. Но кое-какие выводы можно сделать.
|
</> |