рейтинг блогов

Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились

топ 100 блогов slobodin28.01.2015 Контроль расходов в наше непростое время становится важной частью нашей жизни. Мы начинаем обращать внимание на свои платежи более внимательно, чем прежде. И это правильная реакция на кризис.

Но очень сложно контролировать расходы если ты не знаешь на что уходят твои деньги. Поэтому четкое понимание и регулярная проверка того, что тебе предъявляют для оплаты - становится критически важной. Телеком операторы не особо заинтересованы в том, чтобы вы четко понимали на что уходят деньги. Особенно сейчас. Но мы решили совершить революцию и в этом вопросе. И сделали это!!!

Мы совершили революцию в том, каким образом и в каком виде вы получаете детализацию своих расходов. И вообще, я считаю по детализации и по тому, как легко ее можно получить, можно определить как оператор относится к своему Клиенту.

С большим удовольствием, представляю Вам наш проект Лучшая детализация в телекоме всех времен и народов и нашего Chief Detalization Officer Евгения Солнцева, который расскажет о том, что сделала команда за год и что нам еще предстоит.
вахтер-женя-солнцев

Что говорили Клиенты про детализацию?

Поскольку с самого прихода в Билайн у меня нет никакого специального корпоративного тарифа на телефоне и оплачиваю я все расходы  самостоятельно - для меня с самого начала было важно понимать, на что уходят деньги. Почему? Да потому что это один из самых главных вопросов, волнующих наших Клиентов. Одно из самых больших удивлений и разочарований по приходу в Билайн стал мой опыт с детализацией расходов. И мой личный, и возмущенных наших Клиентов.

Детализация.001

Непросто, неудобно, непонятно для кого! и еще очень некрасиво - вот такая была наша детализация еще год назад.

А ведь эти детализации у нас запрашивают миллионами. И каждая наша детализация вызывает у наших клиентов ощущение серости и какого-то даже издевательства. Что значит "Списание за услугу PC_PC_VSEXL" или "Списание за услугу PC_PPS_AB_RUB_VIP"? Или как в этом примере детализации - PC_ALCO_PC_GPRSUNLIM. Честно говоря даже наши специалисты-маркетологи не могли сходу расшифровать эти иезуитские надписи. Разве это может понять нормальный человек - наш Клиент?

Не может. О чем мы получали от Клиентов соответствующие отзывы...

Скриншот 15.10вввв

И мы решили все поменять...

Как это происходило, что сделано и что будет сделано вам расскажет очередной Вахтер - наш Chief Detalization Officer (это наш вольный перевод на английский слова Детализация - в настоящем английском это бы звучало как Specification) или Главный по детализации счета в Билайне.

Ребята проделали огромную работу и уже им есть что рассказать и чем гордиться. И это только начало...
Но не буду дальше рассказывать, передаю слово ... Теперь все вопросы, предложения и идеи к нему. Сегодня "вахтер" он.

Какая задача была поставлена перед нами?

Создать самый понятный, доступный, креативный и позитивный формат представления информации о расходах для Клиентов - то есть используя нашу терминологию - лучшую детализацию.



Взгляд руководителя проекта




Развитием детализацией мы занялись еще в мае 2013 года, когда поняли, что для клиента очень важно понимать, за что он платит нам деньги.

Сегодня детализация – это не 2 листа, как было в 2000 годах, а порядка 30-50! Сделать её максимально простой и понятной – это были наши основные цели.

Собрав все требования, наш дизайнер Лёня Ивахов, нарисовал прототип детализации, т. е. как бы мы хотели, чтобы она выглядела. Протестировали старый и новый варианты среди наших клиентов и поняли, что развивать этот продукт действительно нужно и важно. Разница эффективности была колоссальной, старый – 41%, новый – 83%

Но всё оказалось не так просто, как хотелось. Компания была не готова вкладывать деньги в доработку продукта, который не приносит выручку. Какие-то требования всё же удалось «протолкнуть», но большая часть из них осталась пылиться на полке.

Всё изменилось 29 сентября 2013.

Как сейчас помню это чувство несправедливости, когда читал очередной выпуск "Боевого листка" (это мой внутренний воскресный еженедельник). В нем Михаил Юрьевич в пух и прах разнес детализацию, которую мы предоставляли клиентам. А мы же уже давно пытались ее изменить...

В первый же рабочий день после этого "Боевого листка", я достал с полки все ранее наработанные материалы и мы с моим, на тот момент, руководителем - Жанной Чаваррия, пошли к Михаилу. На той встрече мы получили зеленый свет на развитие продукта «Детализация». И с этого дня всё завертелось.

Отдали наш ранее созданный прототип студии Артемия Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились tema Лебедева, чтобы они разработали дизайн, т.к. к нашей задаче сделать продукт простым и понятным, Михаил добавил - сделать его «креативным» Процесс создания дизайна был непрост, как и весь проект. Было сделано около 7 итераций, перед тем как мы добились того, что сейчас видят наши клиенты. Кстати, финальный вариант Михаил тоже раскритиковал, сказав, что у нас нет чувства прекрасного. Надеюсь, что сейчас, когда он смотрит на обновленный продукт, он думает по-другому.

Далее ушли в разработку… Проект разбили на 3 фазы:

  • Февраль - доработка онлайн детализации

  • Апрель – новый PDF

  • Сентябрь – новый Excel

Третий этап - обновление детализации в Excel, наверное, был самым сложным. Бежать восьмой месяц на пределе скорости, чтобы не только успеть в срок, но выпустить качественный продукт, было не так просто. Но мы справились.

Всё получилось, благодаря самой классной команде, в которой каждый пытался сделать намного больше, чем от него требовалось: это менеджеры проекта Аня Морозова, которая в связи с повышением, потом передала бразды управления Мельниковой Наташе, наш технолог Марина Чемоданова, дизайнер Лёня Ивахов, наши аналитики Тани или "Три Т", как мы их называли: Таня Бакич, Таня Верещагина и Таня Максимчук, эксперт от дирекции обслуживания клиентов – Света Колобаева, коллеги из AT-Consulting Катя Макальская и Кристина Маркова, IT менеджеры в лице Димы Петрова, Андрея Ломтева, Андрея Склярова, Александра Белова, Айрата Дильмиева, Евгении Никитиной, ну и конечно Димы Красностанова.

Три этапа позади, но это не значит, что клиенты больше не увидят нововведений, уже сейчас мы делаем доработки, которые наши клиенты увидят уже в январе 2015. Детализация – это «живой» организм, который будет развиваться постоянно!


Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились IMG_2496




Этапы работы над проектом. Было и стало - с точки зрения Клиента

Февраль 2014. Онлайн-детализация

Запуск онлайн-детализации на стационарных ПК и смартфоны.

Самое главное изменение – «перевод» названий, понятных технической инфраструктуре, но непонятных клиенту, на нормальный, человеческий язык. Этот шаг мы считаем самым важным, поскольку он снимает множество других вопросов – в первую очередь, вопрос недоверия. Получив детализацию с понятными названиями, клиент может быть уверен, в том, что он оплатил именно те услуги, которыми он пользуется, и у него не возникнет ненужных подозрений в отношении честности оператора. Все прозрачно, то есть, понятно. Перевод названий услуг с технического на обиходный русский язык играет в решении этой задачи ключевую роль.

Также появилась сводная информация о расходах по каждому сервису (SMS, звонки, MMS, Гбайты) за выбранный период.

Информация о расходах по дням представлена в графическом виде.

Также появилась новая колонка "Оператор", где отображается информация с названием оператора, которому был совершен звонок или от которого звонок поступил. В этой колонке также отображается информация и для исходящих SMS.

Появился блок с персонифицированным предложением, которое учитывает характерный для данного конкретного клиента профиль общения с целью оптимизации средств на связь и повышения качества сервиса.

В онлайн-версии появилась также возможность внести предложение по улучшению детализации, отправив письмо на адрес: [email protected]


Было

Детализация_фининфо_старая




Стало

Фининфо_новая детализация_2014





Апрель 2014. Детализации в формате PDF

Запуск обновленной детализации в формате PDF.
Основные блоки: обобщенная информация расходов с разбивкой на основной и бонусный балансы, а также баланс SMS-сообщений и интернет-трафика.

Структура расходов с указанием видов связи, включая контроль расходов по России и за рубежом. В этом блоке отдельной строкой выделены расходы на мобильный интернет, информационно-развлекательные услуги, международный роуминг и услуги мобильной коммерции.

В новой детализации также можно увидеть суммированные по дням расходы на все виды связи. Также добавлена информация об операторе, на который был совершен звонок, отправлено SMS или MMS-сообщение.


Было

Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились Page_01



Стало

Новая детализация


Новая детализация1






Октябрь 2014. Детализации в формате Excel

Обновленная детализация в формате Excel по структуре и внешнему виду теперь аналогична детализации в формате PDF и онлайн-версии детализации.

Было

Детализация как было_1



Стало

Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились all-detalisation

По итогам с момента запуска новой детализации количество пользователей выросло в два раза.
Доля абонентов "Личного кабинета" (ЛК), которые перестали заказывать детализацию в офисах с марта по июнь выросла на 11%
Доля абонентов ЛК, которые перестали обращаться в call-центры по тематикам, связанным с детализацией выросла на 31%



Наглядная статистика


Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились

Итого по итогам месячной статистики наши клиенты запросили в 7 раз больше детализаций, но при этом потратили почти в 2,5 раза меньше времени!

Coming soon
1. Понятные клиенту названия списаний по мобильной коммерции. Например:
Как есть: «Списание за мобильную коммерцию»
Как будет: «Оплата штрафов ГИБДД», «Оплата рекламных объявлений» и прочее.

2. Понятные клиенту названия списаний за услуги по предоставлению контента. Например:
Как есть: «Доп. сервис партнера» или «Заказ контента».
Как будет: «Сервис партнера «Юмор», «Сервис Билайн «Головоломки»

3. Новые графы сводного отчета, в которых клиенты смогут увидеть информацию о том, сколько они тратят на звонки на Билайн и на звонки на другие операторы.

4. Фильтры по статьям расходов. Позволяют оптимизировать количество информации, которая выводится в детализацию. (Появится возможность убрать нулевые транзакции, или просмотреть детализацию только по звонкам).

5. Установка регулярной автоматической отправки детализации на электронную почту.

6. Добавление информации о входящих смс в основную детализацию.




В общем еще много работы и улучшений, которые мы считаем востребованы нашими Клиентами. Особенно сейчас.


Рекомендую внимательно проверять свою детализацию и желаю не попадать на расходы, которые вы не можете контролировать

Ваш Михаил Слободин



Читайте также:

5 простых советов в кризис

Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились


Человеческое лицо роуминга от Билайна.
Знакомьтесь с Chief Roaming Officer

Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились


Оставить комментарий

Посты по теме:

Sostav.ru

МТС, «Билайн» и «МегаФон» пожаловались на рекламу Тele2 про «нечестных операторов»
Slon.ru - Редакция деловых новостей
МТС, «Билайн» и «МегаФон» в середине января пожаловались в региональные управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на «Т2 РТК холдинг» – совместное предприятие «Tele2 России» и «Ростелекома», работающее под брендом Tele2. Об этом пишет газета ...
МТС, «Билайн» и «Мегафон» пожаловались в ФАС на Tele2 из-за объявленной на них охотыRoem.ru (Регистрация) (Блог)

Все похожие статьи: 13 »

"Лаборатория новостей - Красноярск"

"Билайн" выстроил магистрали
ComNews.ru
Оператор связи "Билайн" (ОАО "ВымпелКом") объявил о завершении масштабного проекта по развитию транспортной сети. Основной объем работ пришелся на Дальний Восток. Проект "Билайна" объединяет комплекс мероприятий, включающий собственную стройку, расширение ...
«Билайн» улучшил качество связи в жилых районах Красноярска"Лаборатория новостей - Красноярск"
"Билайн" улучшил качество связи в жилых районах КрасноярскаИА "Атмосфера"
«Билайн» начал страховать клиентовContent-Review.com

Все похожие статьи: 7 »

МТС, «Билайн» и «Мегафон» пожаловались на рекламу Теле 2 про «нечестных операторов»
Slon.ru - Редакция деловых новостей
МТС, «Билайн» и «Мегафон» в середине января пожаловались в региональные управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на «Т2 РТК холдинг» – совместное предприятие «Tele2 России» и «Ростелекома», работающее под брендом Tele2. Об этом пишет газета ...

Архив записей в блогах:
Пользователя BxxBxxCxx отвезли из Сызрани в Самару на тепловозе Машинист на тепловозе отвез пользователя сервиса по поиску попутчиков BxxBxxCxx из Сызрани в Самару. Об этом сообщает портал XXXXXX.XX Журналистам рассказал о таком опыте сам путешественник по имени Владимир, который уже ...
Как неоднократно заявляли представители ВС ДНР, украинская сторона продолжает стягивать к границам Республик военную технику и укреплять ранее захваченные позиции В частности, заместитель главы оперативного командования ДНР Эдуард Басурин сообщил, что разведка ДНР ...
Пиар Проект "Доктор Лиза" разродисля воплем: У Жени Ройзмана и его любовницы гражданки Пановой, подлые власти убили дитя. "Будущую мать таскали на допрос за допросом по уголовному делу. С 16 по 27 неделю" и от этого у нее случился выкидыш. А взять ...
Стою попрошайкой и милостыню предвкyшаю, Вы так ослепительны, сyдарь, я Вас обожаю! Мне нравится Ваша карета и кyчер, и лошадь, Подайте же, ради Христа, нy хоть ломаный грошик. Мы очень бедны и живем под разваленной крышей, Я Вашy каретy сквозь щели чердачные вижy. Я вижy в цветных ...
Хитрая логика алгоритмов довела до моего сведения интересный факт. Какой-то разведенный Андрей тратит на свидания с женщинами половину своего бюджета. Статья, кстати, называлась «Как один мудрый дедушка научил меня экономить на женщинах». Как вы могли догадаться, лирический герой ...
  • prosto_sid : Прилетели настройки оператора. Билайн, что задумали?

  • a_akmav : «Билайн» обеспечил связью отель Hilton Garden Inn Kirov.

  • a_akmav : «Билайн» обеспечил связью отель Hilton Garden Inn Kirov

  • georgeejukixij : RT @kevinihikimim: оптимизация загрузки каналов передачи данных внутри сети Билайн, бесплатные местные звонки внутри одного корпоративного …

  • a73767411 : RT @williamufazaviv: связи, получить готовое решение. Билайн Бизнес применяет при построении виртуализованных вычислительных сред рекоменду…

  • ermi_anti : МТС, «Билайн» и «Мегафон» пожаловались на рекламу Тele2 про «нечестных операторов»

  • nito_inkog : Билайн внедрил NFC-платежи без привязки к SIM-картам

  • karimovatanya2 : RT @ALHjwyDi6gLIj2u: Google. Компания ВымпелКом (бренд Билайн) сообщила о получении лицензии ФСБ России, где операторы активно инвестируют …

  • cotovasia1 : «Билайн» отдает интернет навсегда

  • 0QUILBBVcvRBNuW : "Билайн ТВ" запустил услугу "Прайм-тайм"

  • Almirrus : @tinkoff_bank «Билайн» стал первым оператором в мире, запустившим платежное решение на базе технологии NFC HCE на любом тлф. Когда же у вас?

  • rus_coyote : @Beeline_RUS хорошо. Все подробности будут у меня в блоге ссылка есть в профиле ну или http://t.co/HfSvyHNBjE #билайн

  • nucl0id : RT @amirov: Apple из свободного кэша может купить роснефть, газпром, сбербанк, лукойл, сургутнефтегаз, мтс, аэрофлот, билайн, северсталь, н…

  • pressa71 : Домашнее цифровое телевидение «Билайн» вновь стало обладателем премии «Большая Цифра 2015» http://t.co/BMUvypgBd7

  • monteKlever : Рассказ с картинками о том, как в Билайне делали крутую детализацию! Теперь всерьёз задумываюсь о переходе на #билайн http://t.co/xpmnHq7bBW