Учусь на чужих ошибках - теперь учитель Аэрофлот
slobodin — 20.01.2015

Главное правило в сервисном бизнесе – никогда не стоит расслабляться. Чуть ослабил давление и качество сервиса начинает быстро деградировать. Начинается все вот с таких небольших нюансов.
Аэрофлот - моя любимая авиакомпания. И как собственно авиакомпания, которой я пользуюсь, и как пример очень успешной трансформации сервисного бизнеса, прошедшего путь от совка до очень качественного уровня. Но тут они меня удивили.
К сожалению, с неприятной стороны. Потерялся мой багаж при перелете из Хельсинки в Москву. С кем не бывает. Это первый случай за последние пять-шесть лет из моего опыта с Аэрофлотом. Говорят привезут на дом. Ну, справедливо. Звонят - можем привезти Ваш утерянный багаж, но только с 1 часа до 4 часов ночи. В другое время не можем. Никак.
Я конечно понимаю, что в отдельных категориях сферы услуг ночной сервис более предпочтителен, но доставка утерянного багажа явно не из этого бизнеса.
Желаю всем ночью заниматься тем, чем хочется а не получать потерянный багаж
Ваш Михаил Слободин
Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Инстаграм
Сохранено
|
|
</> |
ТОП-7 лучших таск-менеджеров для маркетологов — рейтинг 2025-2026 года
О как!
Вернисаж по пятницам. Не вижу, не слышу, не скажу...
Коста Гаврас. "Рай на Западе"
Чистки генералитета в Китае
Уходящий объект
Река Сетунь.
Релокантов в Тбилиси просят заткнуться. Пока вежливо












