Противовес

Вчера прочла много комментариев от самых разных людей, в которых рефреном проходило непонимание моего недовольства качеством обслуживания, вернее, отсутствием оного.
Очень хочется рассказать, как это, когда тебя обслуживают в ресторане (отмечу: в обычном ресторане, не "фальцани" и не гурмэ. В самом обычном ресторане, куда ходят с друзьями или семьей обедать или ужинать).
Итак, моя рекомендация. Ресторан "Barbis", Эйлат. Находится он в небольшом парке прямо напротив входа в гостиницу "Дан Панорама".
Вот он:
http://www.rest.co.il/sites/Default.asp?txtRestID=6253
Я заказывала там столик, чтобы отпраздновать день рождения сына. В этом ресторане работают настоящие официанты. Они провожают вас до столика, после того, как помогли его выбрать и помогают вам разместиться с удобством. Рассказывают вам, что и каким образом приготовлено. Рекомендуют то или иное блюдо не потому, что оно дороже, а потому что выслушивают ваши пожелания. Интересуются, не нужно ли вам чего-либо и вкусно ли вам. При этом, получают удовольствие от своей работы.
Еда в этом ресторане действительно вкусная, без оговорок и минусов. Там работают талантливые люди на кухне и в зале. У них потрясающие гамбургеры, восхитительно приготовленные гарниры и десерты.
Мы, не задумываясь, вернулись к ним на следующий день, чтобы повторно испытать наслаждение от ужина. На второй день они уговорили нас попробовать десерты, в первый день мы до них не добрались. Мы заказали один десерт, но принесли нам два. Шоколадный террин и крем-брюле (нам он понравился больше парижского). Мы удивились было, но ребята просто сделали нам подарок, потому что мы вернулись к ним.
Сыну понравилось настолько, что он всерьез обдумывал мысль подзадержаться еще на один вечерок :-)))
В заключение: то, как нас обслуживали в ресторане "Барбис" и есть НОРМА.
П.С. На всякий случай: заранее мы не платили чаевых, и сумма их не была включена в общую "по договоренности".
|
</> |