Простой вреден?
spb_auto — 29.10.2020 Как завести авто, стоявшее 2 года?(полтора года назад) "не до него сейчас"
Чуть спустя... "А вдруг аккум сел?", сесть, провернуть ключик..."Кххх..кх..уууииии(тихонько так)"...подождать, провернуть ключик..."клац, уиииииии"... Взять аккум, принести домой, зарядить, подразрядить, зарядить.
Спотыкаться об аккум полтора года (и иногда при этом его проверять на напряжение и напряжение под нагрузкой. Подзаряжать едва-едва.
(спустя полтора года, почти сегодняшние дни) Убедиться, что аккум заряжен, прогнать чуть. Спуститься с аккумом вниз, поставить, прикрутить. "Кххххх...уиииииии"...
Аккум скорее всего сдох, присмотрел новый, но повез этот на диагностику... Выдал (уже после нескольких (да ладно, многих) попыток завестись на нем) 690 из 740 А стартерного тока, и общий вердикт "Good battery" от фирменного измерительного прибора марки Kia.
Вернулся, зарядил аккум, в это время прокрутил ключиком все навесное - крутится, с поправкой на сопротивление ремня, проскальзывающего по шкиву коленвала... Без скрипов и шорохов...
Вставил аккум, покрутил с тем же успехом, по полтора оборота... Пошел смотреть провода... Провод от клеммы до массы горячий, вблизи аккума надломленный и внутри зеленый... "Вот она". Купил новую клемму, поставил, и результат: "Кххх...уииии". Пошел по плюсовому проводу. Тот весь целый, монолитный (толщиной с садовый шланг, кто не знает) и... дошел до клеммы на втягивающем. Ну и она глубоко, лезть до нее ключами неудобно, чтобы протянуть... Одной рукой задрал резинку, второй - решил повернуть ключем зажигания стартер, чтобы если что-то там не так - увидел бы я суровый советский светодиод, или просто
Продолжение следует, хэппи энда не будет.
|
</> |