Просто поделюсь забавным

топ 100 блогов megaslav23.11.2018 А вы уже посмотрели самую катастрофическую рекламу столетия? На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с ее помощью собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая-то Премия Дарвина от шоу-бизнеса.

По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21-го ноября. На него были собраны звезды и топ-модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Это девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво - вы не поверите - DG Loves China.

Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? - Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"

Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно - она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай - "говенной страной". Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что-то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс-агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".

С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ-модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары.

Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.

В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу. в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность.

Вот тут можно посмотреть уже легендарную Рекламу:
https://www.youtube.com/watch?v=AYDBbmtrqG4

А вот тут - пародию на нее:
https://www.youtube.com/watch?v=V_lzudc4RgE

P.S. По слухам, облажавшийся Габбана собирается в отставку. Дольче будет руководить брендом в одиночку.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:08

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
а чо скока щяс заправщеку чиивых дают, а? я вот обычно сам сё делаю, но сёдня инвалитка была такой грязний слющай, что вот чот даже не хотелось туда рукаме ...
...
Началось. В Испании ввели ограничения на кондиционирование. В общественных местах, типа магазов, музеев и прочее, нельзя охлажлать ниже 27 С. А можно и нам так же? Ну за ради солидарности с Испанией? Эти кондишники – это реально смерть врагам. Вот на улице, допустим 30 с небольшим ...
    Тянет поговорить о здоровом образе жизни. О нём вообще легко говорить, гораздо легче, чем такой образ жизни вести. Для разговора о ЗОЖе тоже есть причина – в круговерти минувших дней с валютной паникой на Кипре и странной смертью бывшего олигарха Березовского мелькнуло давно ...
естественно, поехать в Баден-Баден! а там, по дороге в Термы Фридрихбад, внезапно, из-за угла наткнуться на Рождественский Сад сад, как понятно из рекламных фонариков и надписей, накрыт пивной компанией Левенбрау, что не умаляет его достоинств ни единой секунды дух захваты ...