Простейшая любовь

Это вдогонку прошлом посту. Ни о чем который. Этот будет просто житейской историей.
Итак, жила-была девушка. Хотя нет, женщина, но молодая, но с ребенком (не я, но если вам нравится считать, что это я – пожалуйста, считайте). Ребенка она принесла в подоле, дело житейское. Хотела “для себя”. Но ребенок слегка подрос и стал требовать папу. Поскольку ребенок хотел, Н. (назовем ее без фантазии) начала предпринимать меры по обеспечению ребенка желаемым. Но меры успеха не приносили: ни красоты несказанной у данной Н. не имелось, ни денежной ответственной работы, ни жилья отдельного. Поэтому кандидаты кобенились и не соглашались.
Однажды поехала Н. с сыночком в отпуск.
Очень такой бюджетный. База отдыха небольшого предприятия – избушка с телевизором на хуторе, отдаленном от всех благ цивилизации. Автолавка раз в неделю, остальное – у колхозников на подворьях – куры, яйки, молочко. Взяли с собой, конечно, кое-что (20 пачек быстрорастворимой гречневой каши, шедевра местной пищевой промышленности, сынок обожал ее). С местным потрясающим молоком она стала ежедневной едой у обоих, оздоровила несказанно (минус 6 кило за отпуск 3 недели), а многочасовые прогулки по окрестностям в поисках грибов и ягод (еще важнейшая часть диеты) сыграли свою роль тоже – сынок после этого отпуска прекратил болеть простудными заболеваниями совсем.
И тут Н. встретила Его. Он был сыном крестьянки, у которой они брали молоко. У той был еще один сын, но уже спившийся до состоянии полуживого инвалида. Муж повесился по пьянке, а крестьянка осталась вести нормальное литовское хозяйство одна – 3 коровы, мелкая живность, немалый такой огород и покосы, на которых Н впервые увидела своего героя. На вид - вылитый Добрыня Никитич или Алеша Попович, былинный богатырь, синеглазый, с русыми волосами, спорый в работе, ласковый в речах. И не очень пьющий на первый взгляд, что немаловажно. Рассказал историю любви аиста и аистихи, которая тронула нежной девичье сердце Н. Аистиха, которая должна быть по науке моногамной, вдруг решила выбрать другого аиста, а первого аиста-супруга выгнала из гнезда. И они гонялись за ним вдвоем: изменщица и ее избранник. А бедный “рогоносец” не мог найти себе места. А на следующий день трупик его обнаружился под линией электропередачи, с сожженным одним крылом. Выглядело, как самоубийство, так было романтично. И романтичный пейзанин прибил маленькое тельце с одним крылом к столбу, видимо, как памятник несчастной аистиной любви.
Неудивительно, что этот сельский красавец оказался нежным и талантливым любовником. Быстро признался в любви и – главное-сделал предложение руки и сердца. Н. отдавала себе отчет, что парень, видимо, хотел бы уехать в город, поменять судьбу, оставить скучную хуторскую жизнь. Но поскольку у нее тоже были примитивные интересы – найти желанного папу для сынка и любовника для себя. А уж отшлифовать деревенского увальня для городской жизни она сможет. Так что предложение было принято.
Сказано – сделано. Юный косарь поселился в городской квартире, привез чемодан одежды и футляр с баяном, на котором он планировал играть литовские народные песни вечерами. Зажили. Молодой жених устроился на предприятие, где работала Н. токарем, были у него, как оказалось, нужные корочки.
Две недели прожили. Немедленно оказалось, что селянин боится ванны, как черт из преисподней, что чистить зубы ему не доводилось ни разу в жизни, что день без выпивки для него дело абсолютно немыслимое. Деньги с первой зарплаты он пропил не доходя до дома, а однажды Н. обнаружила, что все ее духи выпиты. Так открылась страшная правда - алкоголик, точно такой же, как папа и старший брат. Н. немедленно потребовала выметаться. Дала день на поиски прибежища, зная, что есть у него знакомые в городе и даже какая-то родня. На следующий день, когда она снова велела уходить, романтичный любовник подскочил к холодильнику, где хранились жидкие лекарства, схватил первый попавшийся пузырек, и с трагическим видом выпил его до дна. Это была настойка боярышника, о чем она ему и сказала, попутно вытаскивая его баян и чемодан на лестничную клетку.
Надо отдать ему должное – он ей не надоедал, серенад под баян не пел. И дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Слава богу, ребенок за две недели совместной жизни ни разу его папой не попытался назвать, а на прямой вопрос к нему “Выгнать этого или нет” немедленно ответил положительно. И забыли оба, как страшный сон. А ребенок папу прекратил просить почему-то. Маленький был, а перестал.
Мораль этого поста такова, как предыдущая мудрая женщина говорю вам: “В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань”. Правда, кто тут конь, кто лань неясно слегка, больше похоже, что два ишака. Зато любовь была самая простая.
|
</> |
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.