Просмотрено, выпуск 334

Ларго Винч: Гнев прошлого (Largo Winch: Le prix de l'argent, Франция-Бельгия, 2024). Спустя 13 лет после второй части сняли третью. Всё, что о ней можно сказать, это то, что Томер Сислей ни на год не постарел и не изменился. Чувак замороженный. Если о самом фильме — то это ещё более натянутые, как сова на глобус, приключения Винча, чем в предыдущих двух фильмах. Винч бегает, прыгает, стреляет, дерётся. Его миллиардная компания опять на волоске, и на этот волосок его вешает совершенно нереалистичный негодяй-одиночку. Хэппи-энда нет, заканчивается победой зла (да, ловите спойлер). Смотреть можно только в том случае, если вы огромный фанат первых двух фильмов. 4/10.
Досье «Чёрная канарейка» (Canary Black, Великобритания-Хорватия-США, 2024). Пьер Морель снял очередной штампованно-плохой боевик. У него всё неплохо начиналось, с “13-го района”, “Заложницы” и “Из Парижа с любовью”, но он так из этого и не вырос, оставшись режиссёром серии одинаковых боевиков с одинаковыми приёмами и решениями. “Чёрная канарейка” — просто ещё один боевик в этом “морелевом ряду”. Кейт Бэкинсейл бегает и дерётся, страшный и всемогущий злодей шантажирует всех, от России до Зимбабве, теория заговора, тайные игры ЦРУ, в общем, смотреть можно краем глаза, а можно и вообще пропустить, ничего не изменится. Отдельно хочу сказать, что после “Взрывной блондинки” снимать драки между блондинками и мужиками в чёрном так, как это делает Морель, стыдно: фильм Литча просто поставил другую планку. А “канарейке” 3/10.
Агент на уикэнд (Weekend in Taipei, Франция-Тайвань-США, 2024). Совершенное незапоминаемый ввиду полного отсутствия индивидуальности боевик с Люком Эвансом в главной роли. Ну, Эванс — агент по борьбе с наркотиками, его бывшая девушка — жена крупного наркобосса, дальше начинается то, что считается по нынешним временам “комедийным боевиком”, а реальности является скучным фильмом, пытающимся стать этим самым боевиком. В конце сладкий хэппи-энд, не благодарите. 3/10.
Чёрные голуби, 1 сезон (Black Doves, Великобритания, 2024). Шпионский триллер с некоторыми элементами комедии и при этом маскирующийся под серьёзный, с Кирой Найтли в главной роли. Она не из MI-6, а, как ни странно, из частной организации, занимающейся воровством и продажей информации (то есть незаконной всякой деятельностью), но при этом ведёт себя, как сотрудник разведки, и вообще всё это похоже немного на “Медленных лошадей”. Найтли традиционно безлика, но сериал полностью вытягивает эпически прекрасный, как и почти везде, Бен Уишоу в своём традиционном амплуа супергероя-гея. Персонаж у него сложный — с одной стороны он обязан убивать всё, что движется, включая детей и стариков, с другой — он добрый, сочувствующий, любящий и вообще настоящий друг. Смотреть интересно. Забывается через день. 5/10.
День шакала, 1 сезон (The Day of the Jackal, США-Великобритания, 2024). К роману Форсайта сериал особого отношения не имеет — действие перенесено в наше время, а главная жертва Шакала — модный IT-ангел, а не какой-то там президент. Впрочем, из романа взято много отдельных сюжетных ходов, расположенных в отличном от книги порядке, а Шакала играет не кто-то там, а Энди Редмэйн, который в роли негодяя прямо невероятно великолепен (и зачем он раньше хороших играл, совершенно я не понимаю). В сериале много всяких совпадений и натяжек, да и сам Шакал-Редмэйн делает многовато невынужденных ошибок и часто ходит по кромке, что не бьётся с его совершенством, проданным зрителю в начале. Тем не менее, смотреть интересно, много неожиданных поворотов и оправданной динамики. И да, концовка откровенно разочаровывает, простите. 7/10.
Веном: Последний танец (Venom: The Last Dance, США-Великобритания-Канада, 2024). Я бы сказал: безлико. Они молодцы, что не стали тянуть хронометраж и сделали относительно короткий для супергеройского 1,5-часовой фильм. Было бы длиннее — вообще не высидел бы. А так — ну ок, Брок и Веном (а также ещё несколько присоединившихся к ним симбионтов) сражаются с прибывшими из далёкого космоса монстрами, задача которых — выдрать из тела симбионта какой-то там космический Кодекс. Брок побеждает, Веном погибает, монстры остаются ни с чем. Никакой человеческой истории в этом нет, никому не сочувствуешь, ничего не остаётся. Особенно это обидно в сравнении с великолепным первым фильмом. 3/10.
Ручная кладь (Carry-On, США, 2024). Плотно сбитый, но изобилующий сюжетными факапами и продолбами триллер. Ну то есть придумано прикольно: с помощью хитрой схемы злоумышленники проносят в пассажирский самолёт целый чемодан “Новичка” (да, да, это смешно), но натыкаются на молодого и неудачливого сотрудника охраны, который случайно оказывается на аппарате досмотра и оказывается крайне неуступчивым. И всё бы неплохо, и дуэт Эджертона и Бейтмена отличный (и Тео Росси в довесок), но сценарист каждую вторую проблему решал путём натяга рояля на кусты. Ну то есть герои останавливаются поговорить именно в том месте, где их видит снайпер, хотя аэропорт огромный, и уже в трёх метрах вправо он их бы не видел. Убийца, такой аккуратный ранее, внезапно начинает в конце переть напролом. И так далее. И выходит 5/10.
Секретный уровень, 1 сезон (Secret Level, США, 2024). Очень хорошо. По сути, это четвёртый сезон “Любви. Смерти. Роботов” — антология из восьми историй, снятых разными режиссёрами (правда, в одном анимационном стиле). За базу взяты вселенные популярных игр, но это совершенно неважно, и первоисточники знать не надо. Некоторые истории очень крутые, например, “Король прошлого и будущего”, “Ксан” и “Колыбель королевы”. Некоторые простенькие, как “Хороший конфликт”. Но все осмысленные, пусть даже 90% времени их занимают боевые и динамичные сцены. Мне понравилось. 9/10.
Тем Рождеством (That Christmas, Великобритания, 2024). Не очень зашло. Анимация великолепная — конечно, снимал-то Саймон Отто, который делал анимацию для “Как приручить дракона” и “Кунг-фу панды”, тут трудно сомневаться в профессионализме. Но как режиссёр он раньше работал только над короткометражками, и оттого его дебютный полный метр получился по сути набором короткометражек — милых, но немного надоедающих своей бессвязностью. Милый Санта-Клаус, пытающийся решить все проблемы (не всегда удачно), множество милых детей и взрослых, влипающих в разнообразные проблемы и успешно из них выбирающихся (в канун Рождества, понятно). Но пересматривать не буду. Это просто какой-то там рождественский мультик. 5/10.
|
</> |