Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 291
nostradamvs — 20.05.2021 Мортал Комбат (Mortal Kombat, Австралия-США, 2021). Очень даже ничего. Одноразово, без претензий, динамичненько. Они правильно сделали, что фактически не стали показывать турнир как таковой и все бои происходят в частном порядке — в таком виде не пришлось унижаться и искать логику в тупой изначально идее игры, объясняя, почему вообще судьба миров вершится путём идиотского сражения между знатоками китайских единоборств и четырёхрукими принцами. В остальном поставлено красиво, а больше ничего от "Мортал Комбата" мы и не ждём. 6/10.Дальний космос (Stowaway, Германия-США, 2021). Очень скучно. Ну то есть прямо скучно. Производственно-космический фильм о довольно близком будущем и рядовой пилотируемой миссии на Марс. Правда, факап, из-за которого вообще случилась завязка, очень тупой: при старте инженеры умудрились пропустить 90 кг лишнего веса и забыли в техшкафу потерявшего там сознание техника. Соответственно, куча проблем: и воздуха не хватает, и жратвы на четверых не хватит, и в общем, моральная дилемма: кто-то из троих должен умереть, чтобы остальные выжили. Ну ок, кто-то умер, спасибо, фильм закончился. 4/10.
Дарк (Darc, США, 2018). Очень средненький фильм в любимом мной формате “один против всех”. Крутой парень раскладывает по полочкам примерно всю Якудзу, до которой может дотянуться. Но сделано это как-то топорно и мутно, и драки некрасивые (то ли дело, скажем, в “Никто”). И парень не вызывает интереса, слишком он серьёзный, никакого азарта. 3/10.
Убийства по алфавиту (The ABC Murders, Великобритания, 2019). Очень необычно. Джон Малкович — самый нетривиальный из возможных выбор актёра для роли Пуаро, и этот выбор удачен. Мрачный, тяжёлый, отчасти артхаусный мини-сериал не получит продолжения — это сферический сюжет в вакууме, в нём Пуаро стар, не нужен, забыт и презираем; в нём Джепп умирает от сердечного приступа; в нём Пуаро до бегства в Великобританию из объятой войной Бельгии был вовсе не полицейским (кем — не скажу, будет спойлер), и всё это тяжело, тягостно, физиологично. Такой Агаты Кристи вы раньше не видели и не знали, и стоит с ней познакомиться; больше не будет. 8/10.
Убийство в Восточном экспрессе (Murder on the Orient Express, Мальта-США-Великобритания, 2017). Ну, говняха, конечно. Весёлая такая. Кеннет Брана в роли Пуаро гоняется за преступниками и даже немного дерётся, и в целом эту динамичную голливудскую поделку кое-как спасает лишь отличная игра Мишель Пфайффер. А Джонни Деппа позвали посветить лицом в первой четверти фильма, видимо, по причине слишком высокого гонорара, но зато распиарили так, будто он в главной роли. А он не в главной, и сыграл откровенно топорно. В общем, нет, нет. 3/10.
Майор Гром: Чумной Доктор (Россия, 2021). Зашибись, ребзя. Отличный голливудский боевик по всем канонам жанра — заводной, весёлый, отлично снятый, с шуточками к месту и драками к месту. Только снят этот голливудский фильм почему-то русскими в Санкт-Петербурге. Отдельно радует отсутствие типовых топовых актёров, всех этих фёдоровых-козловских; впрочем, Сергей Горошко в роли интернет-магната Разумовского исключительно ужасен, ну вот прямо-таки плох, так что можно было бы на эту роль и кого-нибудь типового известного позвать. В остальном — да, посмотрел с удовольствием, продолжения буду ждать. 7/10.
Любовь, смерть и роботы, 2 сезон (Love, Death + Robots, США, 2021). Как и в первом сезоне, все мультфильмы сделаны круто, но большая часть из них совершенно банальны и предсказуемы с точки зрения сюжета. Окей, робот-помощник сошёл с ума, герой победил робота-помощника. Окей, убийца детей понял, что не надо убивать детей, и он не стал убивать детей. Как-то так. Фактически мне понравился лишь один сюжет — «По всему дому» про Санта-Клауса (клёвый!), остальные я посмотрел с эстетическим удовольствием, но без “вау”. 6/10.
Земля кочевников (Nomadland, США-Германия, 2020). Ну, это не совсем фильм, это такое растянутое на почти два часа полотно Брейгеля за тем единственным отличием, что здесь все герои — милые и добрые люди, местами счастливые, местами несчастные, но в любом случае здесь нет никого, вызывающего хоть какой-нибудь негатив. Это даже не роад-стори, потому что у героини Макдорманд нет никакой дороги и тем более цели в конце этой дороги, мы видим краткий эпизод её движения из ниоткуда в никуда и ещё более краткие эпизоды движения других кочевников, в основном — выбравших такую жизнь сознательно (героиня тоже её выбрала сама, надо сказать). Ну… это срез такого культурного пласта США, который нам тут практически неизвестен. Интересен ли? Не знаю. 5/10.
Те, кто желает мне смерти (Those Who Wish Me Dead, Канада-США, 2021). Как и все канадские фильмы, этот про лес. Но без снега, так как дело внезапно летом. Общая суть в том, что в одном большом и красивом лесу сошлись: бухгалтер, имеющий доказательства вины преступного конгломерата; его 10-летний сын; крутая пожарница Джоли в глубокой депрессии; её бывший бойфренд — шериф, который нынче счастливо женат; его беременная жена; два киллера, охотящиеся сперва за бухгалтером, а потом за его сыном; лесной пожар. Все эти персонажи бегают, ходят, разговаривают и стреляют, пересекаясь в произвольном порядке. Круче всех оказывается (вот спойлер!) беременная жена, терминатор просто какой-то. Боевик на раз, но сделано в целом добротно и занятно, смотреть было интересно. 6/10.
|
</> |