
Просмотренное


Глубокое погружение - Долго этот фильм ждал, когда я его посмотрю и наконец дождался. Сперва даже и не хотелось, но ЖыЖЫст



Серенький волчок - Понимаю, что оригинальное название фильма "Hunter Hunter" - "Охотник Охотник" звучит как-то не кинематогрофично и ваще не особо понятно, но можно же было придумать что-то типа "Охотник за охотником" или "Охотник на охотника" или вообще "Охотники", ибо охотник и охотник - это два охотника, а вместе они как раз охотники. чем руководствовались создатели фильма в названии фик его знает, но наши явно песенкой для детей, угу.. Как тут не повторить в очередной раз бессмертную фразу Лаврова?! Но к сюжету. Джозеф (Девон Сава, его жена Энн (Камилль Салливан) и дочь Рене (Саммер Х. Хауэлл) живут в лесной хижине и занимаются заготовкой и продажей пушнины. Дела у них идут не то чтобы слишком хорошо, но как-то выживают. Джозкф ходит в лес с Рене, обучая её искусству постановки капканов и силков. Однажды они находят в капкане объеденного енота и Джозеф понимает, что в лес вернулся волк, которого он с большим трудом выгнал в прошлом году. Такое соседство семью не устраивает, поэтому охотник собирается и идёт в лес на несколько дней, чтобы поставить точку в этом противостоянии. А жена и дочь остаются его ждать. Спустя сутки Рене слышит чьи-то крики, Энн идёт в лес и находит там Лу (Ник Стал), раненого волком за ногу. Она приволакивает его домой и начинает выхаживать, а Джозеф в это время находит ужасное и страшное место... Практически весь фильм идёт в повествовательной и несколько нудноватой манере. Местный полицейский Барт (Гэбриел Дэниелс) вообще считает, что они живут на федеральной земли и занимаются незаконным промыслом и плевать, что дом принадлежит семье Джозефа уже третье поколение, но он не монстр и выгонять их не собирается. Но и помочь в поисках мужа Энн не может ничем. Развязка история одновременно страшная и резко выделяется на фоне всего остального фильма. Не, я ожидал, что будет какая-то жесть, но тут создатели смогли меня удивить! Конечно, многие могут сказать, что смотреть простенькую фактически драму из-за резкого финала может и не стоить того, но вот в данном случае я позволю себе не согласится. Чисто из-за концовки фильм реально хорош! Но только один раз, когда уже всё знаешь, пропадает ощущение новизны и понимаешь, что кино середнячок. Да, с интригой и неожиданностями, но второй раз смотреть - увы. для первого же раза мне очень зашло, и если вы любите кровавые триллеры с неожиданной развязкой - смотрите точно!


Лузеры против пришельцев - Четверо друзей, которые регулярно собирались вместе в школе на день рождения Брайана (Джош Цуккерман) пообещали друг другу, что каждый год будут продолжать эту традицию. Но, как обычно и бывает, у них не получалось каждый раз, пока наконец Брайану не исполнилось 30 лет. Вот тут Луис (Руши Кота), Джесс (Давида Уильямс) и Алекс (Люк Янблад) смогли приехать. Правда Джесс, к которой Брайан питал тёплые чувства ещё со школы, приехала со своим парнем Захари (Люк Янблад), что несколько испортило вечеринку, особенно когда Брайан застал того в туалете, фотографирующим хуй для рассылок по девкам. А тут ещё нарисовался какой то Пришелец (Джеймс Кроак), питающийся электричеством и заряжающий какое-то устройство, при этом убивающего всех, кто на глаза попадётся. А вслед за ним приехали охотники на чужих Наживка (Эди Ганем) и доктор Венди (Майя Кэзан). Вечеринка превращается в войну с инопланетянином! Наверное, этот фильм подразумевался как пародия, поэтому он такой тупой, но даже пародия должна быть смешной, а этот фильм просто тупой. Или мне просто не понять такого юмора. бестолковая беготня, нелепые смерти и совсем идиотская концовка. Блин, но умели же снимать офигенные, качественные пародии! Ну куда всё делось? Сейчас чем тупее - тем лучше! Не удивлюсь, если народ схавает и понесёт денежку прокатчикам за это убожество, с котором локализаторы опять наёбывают зрителя. Лузеры, правда, в фильме есть, а вот пришельцев - всего один! А название перевели как во множественном числе! Смешно? как нет? Это же шутка прям один в один как в этом фильме! Смотрите, если хотите, но лично я не рекомендую.


Октагон: Боец vs рестлер - Фильмов подобной тематики целая куча! Взять того же "Роки", например, или "Лучшие из лучших". Как правило, в них герой из самых низов поднимается и кажет кузькину мать зловреду-бойцу. Но в этом кино решили пойти иначе. Пятикратный чемпион мира по боям без правил ММА Рисс (Алекс Монтаньяни) принимает предложение от устроительницы боёв Макс Блэк (Джина Гершон) на бой с самым популярным реслером Рэнди Стоуном (Джонатан Гуд). Рэнди здоровенный мужик, но реслинг - это в первую очередь шоу, поэтому реальных бойцовских навыков у него нет, а есть только грубая сила и развязное поведение. Рисс считает, что завалит Рэнди с полпинка, а деньги сулят хорошие, поэтому соглашается. Однако на ринге Рэнди, пользуясь своей силой, прижимает бойца к клетке, а потом проводит очень удачный удар, отсылающий Рисса в нокдаун. И всё! Карьера закончена, в кино больше не приглашают, но дают подраться с не очень популярным бойцом Ночным кошмаром (Робб Реннебом), которому Рисс позорно сливает бой, даже не пытавшись атаковать. И вот у него кончаются деньги, а жена беременна, он просит реванша, но он теперь аутсайдер, а Рэнди чемпион, поэтому реванша не дают, но подворачивается счастливый случай и Макс разрешает бой. Ну и нафига в это всё ваще было?! Пятикратный чемпион мира понтовался, но проиграл - я должен ему переживать? Да, потому что он не совсем белый, хоть и родился в Великобритании, а Рэнди наглый, хамоватый и, сцуко, белый! Боец ММА всегда будет сильнее рестлера за счёт техничности и никакая грубая сила тут не поможет, к тому же они оба бились в полутяжёлом весе, а Рисс сам виноват - надо было решить дело парой-тройкой ударов и не выкаблучиваться! А уж когда он бросил своего тренера и готовился с другим, чтобы в результате просто постоять на ринге - это ваще зачем? Мне открывают бездну падения бойца после одного проигрыша? В Неваляшке там хоть это было забавно, ибо противник то был однорукий и они сами нарвались, а тут ваще не пойми с какого пылесоса у него депрессия! А потом тщательные тренировки, реванш и... И там такое превозможение на этом реванше, что я просто плевался и орал матом в голос! при этом в перерывах между боями играет алекс весьма недурственно и фильм мог бы получится, если бы сценарист и режиссёр фильма Джесси Киньонес не был бы такой бездарностью, особенно в плане сценария. Нормальных же боёв тут тоже нет. Разве что в самом начале, когда Рисс в пятый раз подтверждал своё звание чемпиона, а в бою против Ночного кошмара самого боя нет, есть избиение и в обоих боях против Рэнди самого боя фактически нет! Это не бой, а гавно какое-то! Надеюсь Монтаньяни снимется у нормального режиссёра, потенциал то у парня есть. А эту поделку лучше не смотрите, она ваще того не стоит.


Американский оборотень в Лондоне - Два обычных американских паренька Дэвид (Дэвид Нотон) и Джек (Гриффин Данн) решили зачем-то попутешествовать по Англии. И вот заюрались они в глухомань, где в маленьком селе зашли в таверну, на стене которой была зачем-то нарисована пятиконечная звезда. Наверное думаете, что там скрывались коммунисты? Но нет, всего лишь местные пытались защититься от ужаса здешних мест - оборотня. Поэтому и выгнали двух молодых америкашек в полнолуние из-под крыши, авось местные целе будут. Но потом устыдились и, взяв ружья, отправились за ними. Чутка не успели, Джека зверь порвал насмерть, а вот Дэвида лишь слегка поцарапал пока его не застрелили. Впрочем, полиции сказали, что это был какой-то сумашедший, а заявлению Дэвида, что на них напал зверь, никто не поверил. Лишь миленькая медсестра Алекс (Дженни Агаттер) прониклась к симпотичному американцу и пригласила к себе домой после выписки. Однако близилось полнолуние и Дэвиду начал являтся растерзанный Джек, утрверждая, что он застрял в Лимбе и если Дэвид не убьёт себя, то так там и останется. Но разве можно на полном серьёзе в такое поверить?! Фильм по праву считается (лично мной точно, ну может быть ещё кем-нибудь) классикой фильмов про оборотней. Он даже получил "Оскар" за лучший грим, а было это в те времена, когда оскар выдавали за реальные заслуги, а не за чёрную задницу. А ещё хапнул премию "Сатурн" как лучший фильм ужасов, что тоже впечатляет! И, надо сказать, процесс превращения в оборотня сделан весьма добротно, а год то аж 1981! Сам сценарий конечно простенький и много где не выдерживает критики, но всё равно смотришь фильм с удовольствием, даже спустя сорок лет! А со сценки в порнофильме, которые показывали в кинотеатре, куда зашёл Дэвид, я ржу до сих пор! Спустя 11 лет в Индии сняли ремейк этого фильма, только там, согласно традиции, был тигр, а не волк, ну и это индийский фильм, так что больше песен и танцев, меньше обнажёнки и кровомясия и идёт он чуть больше двух часов! А в 1997 году был снят "Американский оборотень в Париже", но там вообще другая история и ни один из актёров не снимался в этом типа продолжении. Про оборотней и раньше и потом снимали кучу фильмов, но удачных, увы, можно на пальцах пересчитать.. Вот этот - один из них! Любителям однозначно рекомендую, если кто не видел. Да даже если и видел, то такой фильм можно и пересмотреть!


Взаперти - Хлоя (Кира Аллен) растёт болезненым, но умным ребёнком. Она учится дома, поскольку у неё гемохроматоз, астма, диабет и паралич ног. Но она уже большая и подала документы в колледж, правда ответа пока не было, но Хлоя надеется и каждый раз ловки мчится встречать почтальёна на своей инвалидной коляске. И каждый раз её мама Диана (Сара Полсон) успевает перехватить почту, обещая дочери закрыть глаза и не читать, когда придёт письмо из колледжа. Однажды Диану отвлёк телефонный звонок, а Хлоя полезла в пакет с покупками за вкусняшками и случайно увидела зелёно-белые таблетки в пузырке, подписаном именем и фамилией матери. Ну ладно, принимает она такие таблетки и пусть, но вечером Диана принесла эту капсулу Хлое и зачем-то соврала, что это новое лекарство, выписанное врачём. И тут девочка, никогда от матери ничего плохого не видевшая, совершенно обоснованно начинает её подозревать, а потом находит ещё доказательства лжи и подозрения превращаются в уверенность, что здесь что-то не так.. Но что может полупарализованный ребёнок? Оказывается весьма многое! Практически с самых первых кадров и русскоязычного названия фильма было понятно о чём пойдёт речь - о гиперопеке. А вот в английском варианте название "Run" - "Беги", давало куда больше пространства для интриги, но у нас локализаторы либо переводят так, что только диву даёшся какая у них хорошая трава (а порой наркота и потяжелее) или сразу раскрывают всю суть фильма, чтобы тупоголовый зритель не парился над загадками, ведь кому это надо?! Главное попкорн и пиво! Сара Полсон сыграла просто замечательно, впрочем, именно такие роли у неё получаются великолепно, притяно удивила Кира Аллен, для которой это фактически первая роль в кино. Фильм получился напряжённый, интересный, хоть и немного предсказуемый, но всё же одну интригу удалось сохранить практически до самого конца! Если любите триллеры, то фильм однозначно для вас! Мне так весьма понравился.


Антебеллум - "Антебеллум" - название исторического ролевого парка во времена борьбы США за независимость. В этот самый парк и попала Вероника Хенли (Жанель Моне), но не по желанию, а по принуждению. Некто сенатор Дентор (Эрик Ланж) устроил в парке полностью реалистичную реконструкцию с рабами на хлопковых полях, наказаниями за побег и убийствами негров тоже не гнушался. в реальной жизни Вероника была правозащитницей чёрных женщин, что не мешало ей дружить и тусить с белыми. Ясен пень, что она была не за физическое отстаивание своих прав, а лишь законодательное - они все так говорят, независимо от расы. А потом начинают убивать и грабить магазины. Фильм рассказывает о том, как простая чёрная женщина стала лидером похищенных и превращённых в рабов негров и как всё закончилось, думаю, рассказывать не надо. Фильм начинается именно с плантации, что вводит зрителя в некоторое заблуждение и даже позволяет предположить, что Вероника каким-то образом провалилась в прошлое, но всё оказалось прозаичнее и поэтому не реалистично. Народу в качестве рабов было много, не все они бомжи и сироты, есть профессор, есть беременная женщина, да и остальные, я думаю, тоже не все из низов общества, а вполне себе респектабельные люди. Даже наоборот, вряд ли бы стали похищать тех, кто всю жизнь провёл в гетто и умеет за себя постоять, с ними проблем не оберёшся. А вот "развращённых" белой цивилизацией, которую сейчас сами стремительно топят, как раз вернуть в рабское состояние не сложно. Так и получилось, по словам дочери сенатора Элизабет (Джена Мэлоун), потому что именно она отбирала для парка рабов. Всех, кроме Вероники, которую выбрал именно сенатор, уж слишком сильно она ему не понравилась своими выступлениями. И офаршмачился. В середине фильма показывают завязку истории, немного раскрывают Веронику, но это "раскрытие" не идёт на пользу персонажу, уж больно однобоким выглядит, да и подруга её типичная хабалка, у которой только секс на уме да непомерные амбиции. Не знаю, чего хотели донести фильмом создатели, но я понял лишь что убрать из негра раба весьма нетривиальная затея и они готовы вновь подчиняться, стоит лишь слегка пригрозить. Ладно бы бежать было некуда, но это всего несколько квадратных километров, а охрана не столь уж сильная, да и вряд ли профессиональная, судя по концовке. Но всех такое положение устраивало, мужчины только давили на Веронику, чтобы она всех спасла, блин! Так то фильм яркий, красочный, Джена Мэлоун с эдакой сумасшедшенкой отлично смотрелась, белые актёры сыграли гадов великолепно, а вот чёрные не блистали ничем, включая Жанель Моне. В результате получилась пафосная пустышка с невнятным посылом. Смотрите, может у вас будет другое мнение и вы увидите то, чего я сам не углядел.


На этот раз закончу, пожалуй, а то и так много получилось
|
</> |