"Прошлые жизни": влечение — это не главное

Сегодня расскажу о фильме с довольно интересной интерпретацией старого как мир сюжета. Эмиграция и поиск себя. Фильм настолько морально нейтрален, что блюстителям скрепов даже додолбаться будет не до чего, его можно спокойно смотреть с детьми, хотя вряд ли он будет интересен им до подросткового возраста.

Перед нами двое южнокорейских детей, они вместе ходят в школу и даже немного влюблены друг в друга.Их родители вполне эту дружбу одобряют. Однако, спустя всего пару минут после начала фильма мы узнаем, что семья девочки, состоящая из мамы-художницы, папы-режиссера и сестры-школьницы собирает эмигрировать в Канаду.
Далее герои предстают пере нами уже студентами спустя 12 лет. Они находят друг друга в социальных сетях и начинают общаться по видео-чату. Мальчик учится на инженера, девочка переехала в Нью-Йорк и хочет стать писателем.Спустя какое-то время она понимает, что увлеклась старым другом и постоянно думает о том, как бы им встретиться. Но график учебы диктует свои правила, ближайшие окна и финансовые возможности позволят кому-нибудь из них прилететь только через год или полтора. Собираясь уезжать в творческую резиденцию, девочка принимает решение о том, что хочет прервать эти отношения на расстоянии. На время. Чтобы не разрушить себе жизнь.
Дальше проходит еще 12 лет. В резиденции девочка встретила своего будущего мужа. Они довольно быстро поженились, чтобы решить ее вопросы с визой, однако остаются вместе по сей день. Мальчик стал инженером, звезд с неба не хватает и его девушка не слишком торопится за него замуж. И вот, спустя 24 года он прилетает в отпуск в Нью-Йорк. Происходит долгожданная встреча. Все еще достаточно молодых людей (по фильму им слегка за 30) тянет друг к другу, но они просто общаются и остаются в рамках, поскольку понимают, что принадлежат теперь к совершенно разным мирам, обсуждая в конце, что, возможно, в каких-то других жизнях были или еще будут вместе.