Просериалы-1
anichchka — 17.03.2010 Я тут некоторое время вынуждена была лежать задумчиво и ничего не делать. И вот, пока я лежала, я посмотрела какую-то немеряную кучу американских сериалов - из тех, которые переведены на русский. Потому что никаких языков, пригодных к просмотру сериалов, я не знаю. Ага.Щаз буду делиться впечатлениями. Только учтите, что я не смотрю сериалы, где никого ни разу не убили - мне не интересно. Так что это будет не то чтобы обзор сериалов, а обзор детективов-ужастиков и проч. Никаких мелодрам про М и Ж я не смотрю - у меня по жизни передозировка мелодрам, поэтому смотреть их мне сильно, сильно скучно.
?1. "Юристы Бостона". Спасибо, спасибо тем, кто посоветовал мне это посмотреть. Потому что это счастье какое-то, а не сериал. Это очень, очень смешно. И интересно. И хочется отдаться
2. "Кости". Уже писала про этот сериал. К прибабахнутой тетеньке-знатоку костей, черепов и раскопок приставляют агента ФБР. Агент дает тетеньке прозвище "Кости" (очень сексуально, ага) и они вместе принимаются искать скелеты, а потом искать тех, кто эти скелеты знал при жизни и тех, кто эти скелеты замочил. Как из такой неплохой в общем-то замуты можно было сделать такое говно - мне не ясно. Но говно получилось редкое и унылое. Ни одного интересного персонажа. Ни одной интересной истории. Ни одного интересного развития истории. Тоска.
3. "Мыслить как преступник". Кучка психологов, работающих на ФБР, ловит маньяков. Забавно, но не для слабонервных. Я вот очень флегматичная барышня - но и мне после долгого просмотра нон-стапом стали сниться серийные убийства. Сначала мне снилось, что я каких-то граждан мочу в промышленных масштабах. Потом мне стали сниться нормальные сны - типа, как Чивас опять нассал на ковер в присутственном месте, но при этом в присутственном месте в каждой комнате кто-то кого-то убивает, и мне с одной стороны неловко из-за нассавшего Чиваса перед всеми этими людьми, с другой стороны - заебали тут расчленять на каждом углу, собаке поссать негде. Когда же мне приснилось, что в мое кухонное окно бьется огромный крылатый синий козел - я забила на просмотр этого сериала. Хотя моя мама утверждает, что сериал не при чем, а синий козел - это мой экс-ЛМ. В общем, если уж вам совсем нечего смотреть и вы легко переносите большие объемы маньяков - можно посмотреть. Но, сразу предупреждаю - не фонтан.
4. "Кастл". Богатый и знаменитый писатель-детективщик в кризисе жанра просит влиятельных знакомыхъ пристроить его поработать в полицию. Пристраивают его, естественно, в напарники к сексапильной красотке-детективу, которая ебала иметь в напарниках писателя в костюме, который стоит как вся красоткина недвижимость и движимость. Кроме того у писателя имеется совершенно безголовая мама-актриса и очень серьезная дочь-подросток. Добавим сюда то, что вот как-то приятнее смотреть детектив с хорошим бюджетом, в котором речь идет о преступлениях, совершенных приличными людьми, с приличным образованием, в приличных домах и с приличной выдумкой. Гораздо приятнее, чем смотреть детектив про убийство провинциального шахтера, при расследовании которого всю дорогу допрашивают дальнобойщиков и дешевых проституток. Добавим еще то, что каждая детективная история в этом сериале вполне себе хороша, да. В общем, мне понравилось.
5. "Декстер". Маньяк ловит маньяков. Известный сериал, фигли про него рассказывать. Меня хватило буквально на пару серий - потом я заеблась слушать внутренние монологи героя. Мне было тупо скучно, сорри.
6. "Белый воротничок". Примерно та же фигня, что и "Кастл", только поплоше и поскучнее. Мошенника, фальшивомонетчика, афериста и просто красавца забирает из тюрьмы на поруки агент ФБР. Чтобы мошенник, фальшивомонетчик, аферист и просто красавец помогал ему ловить других мошенников, фальшивомонетчиков, аферистов и просто красавцев. Плюсы - никаких шахтеров, дальнобойщиков и хижин дяди Тома. Минусы - все в общем и в целом сильно не фонтан. Дебильная история любви главного героя - он всю дорогу какую-то телку разыскивает и страдает по ней со всей унылостью акцентуированного подростка. Не слишком бодрые детективные истории. В общем, не "Афера Томаса Крауна" ни разу.
7. "Сознание". Крайне убогая попытка сделать еще одно кино про Доктора Хауса. Главный герой - психиатр с противной рожей, который типа детективно пытается понять, как бы ему так половчее вылечить какого ни то психа и с чего это псих такой псих. У героя есть враг - негр-психиатр, подкупленный мерзавцами из фармацевтических компаний (узнаете, да?) и друг - главврач клиники (да-да), тетка, которая хочет быть Кади, но у нее нифига не получается, потому что она страшня, глупая и асексуальная. Заставки сделаны в том же стиле и в той же цветовой гамме, что и заставки "Хауса", только с застегивающейся на молнию головой врача-психиатра. Посмотреть одну серию имеет смысл только с одной целью - охуеть, какие дураки все это затеяли и как можно глупо попытаться сделать второго Хауса.
Это была первая часть рассказа про сериалы - потому что я долго лежала и много смотрела. Так что ждите продолжения.
Напоследок хочу поведать, что в американских сериалах над именами-фамилиями наших с вами соотечественников задумываются еще меньше, чем в американских фильмах. В фильмах хоть генералы Пушикн и Гоголь. А в сериалах - просто счастье какое-то. Мой рейтинг выглядит так:
3. Русский нефтяной магнат по имени Ширли Орлов. Ширли, блять, Орлов:)
2. Свидетельница, про которую сначала выясняют, что она из Восточной Европы. Потом уточняют, что она из Восточной Европы, точнее - из Армении. А потом еще уточняют, что она из Восточной Европы, точнее, из Армении и зовут ее Адриана Джонович.
1. Армянка Адриана Джонович - это прекрасно. Но самый зе бест - это один узбекский мафиози. Страшный, мафиозный узбек по имени Андрей Дмитрий. Если кто не понял - Андреем его зовут, а Дмитрий - это фамилия узбека.
Всех целую:)