Прощай, бокс

топ 100 блогов edwinbell27.03.2023 Прощай, бокс

Спортивный принцип, согласно которому спорт находится вне политики и побеждать должен сильнейший восторжествовал, а русофобия западного мира (наказание невиновных и награждение непричастных) с треском провалилась и обернулась репрессиями против ни в чём не виноватых западных спортсменов. Западным странам не удалось добиться отстранения российских и белорусских спортсменов от чемпионата мира по боксу (мужского и женского), который вчера завершился в Нью-Дели. Более того, федерация бокса приняла решение о том, что российские и белорусские спортсмены будут участвовать с флагами своих стран и с исполнением гимна страны в случае победы.

После этого решения федерации 11 стран объявили бойкот таким образом лишили своих спортсменов возможности принять участие в чемпионате мире- США, Чехия, Англия, Канада, Ирландия, Норвегия, Нидерланды, Швеция, Швейцария, Польша и Украина.

Другие, более вменяемые западные федерации, в частности Италия и Франция, решили не наказывать своих спортсменов и разрешили им принять участие.

Правда небольшой скандал на чемпионате всё таки произошёл. После победы в весе до 70 кг россиянки Анастасии Демурчян, организаторы вместо российского гимна включили какую-то мелодию Чайковского. Чайковский- не нужен. После протеста российской делегации организатором пришлось вернуть Демурчан на пьедестал и включить гимн России. Глава федерации бокса Умар Кремлёв пообещал расследование инцидента.

https://www.sport-express.ru/boxing/amateurs/reviews/boks-zhenskiy-chempionat-mira-na-nagrazhdenii-anastasii-demurchyan-vmesto-gimna-rossii-prozvuchal-pervyy-koncert-chaykovskogo-2055649/

Похоже, что запад, по своей старой традиции, снова вводит "санкции" против своих. Неправильная федерация и прощай участие в чемпионате мира. Выхода нету, только эмиграция и переход в другую, более вменяемую федерацию.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Написать этот пост меня сподвигнула недавняя дискуссия про разбор zuiki . Честно говоря, когда я впервые увидела этот разбор, он не задел никаких моих чувств, да и конкурс ещё шёл. Однако перечитав его ещё раз я подумала, что частное мнение ...
...
http://russlife.ru/allworld/read/dobrokachestvennye-lyudi/ Общаясь со взрослыми людьми, по собственной воле и разумному выбору живущими без детей, — всегда чувствую в них что-то нездоровое. Ненормальное даже. Мне и с одним-то ребёнком семьи кажутся откровенно ...
Довольно большой фотоотчет о капремонте санузла собственными силами. Возможно, кому-той мой опыт окажется полезным. Если нет - просьба ногами не пинать) И да, осторожно, трафик! Ремонт ванной комнаты занял почти целый год. Я не имею ввиду, что в ...
Сегодня Ксюшадь запустила от своего имени обращение к Никите Михалкову, с посылом, а не вернуть ли ему Оскар и награды европейских кинопремий взад , дабы патриотично. И упрекнула его домом на Николиной горе ,как роскошным особняком, ибо непатриотично . ну да и хрен с ним с домом, в ка ...