Прорелигию

Я вот, например, помню, как допрактиковалась до открытия Анахаты. Сначала из дома боялась выходить, потом, когда вышла, жизнь несколько дней была сильно странной. Ну, например, я ездила в электричке и ко мне там выстраивалась очередь, чтобы рассказать про свои горести. Я их слушала, в конце брала за руки и говорила, что все будет хорошо. И как-то мы все - и люди, и я, точно знали, что так оно и будет. Передать, в каком ахуе я была, когда ко мне в вагоне электрички молча и спокойно вдруг выстроилась дикая очередь, я вам не могу. Над тем, как себе объясняли потом все эти люди, что с ними произошло (я ведь тихо сидела, они сами пришли), я стараюсь не думать. В общем, несколько дней с меня никто нигде не брал денег, меня везде пускали без пропуска, возили без билета и кормили в ресторанах бесплатно (я заплачу, человек деньги в руках повертит - и возвращает, дурдом) и я вот так вот ходила. Потом вернулась домой и сказала себе: "Нет уж, Анна Вячеславна, не в этой жизни" - и больше никогда не практиковала. Нет, я не была под воздействием чего бы то ни было. Нет, я не знаю, что это было.
Еще у меня есть знакомая барышня, которая в 19 лет, одевшись дервишем, пешком потопала из Киева куда-то в Среднюю Азию с целью пристроиться ученицей к суфию. Когда она притопала (очень нескоро), суфий так охуел, что взял ее в ученицы, плюнув на то, что она - баба.
А еще у меня есть друг, которого в процессе исканий занесло аж в секту Марии Дэви Христос. Там он, будучи нереально умным чуваком, через полгода входил в пятерку руководителей. А еще через полгода, будучи нереально умным чуваком, он начал читать всю подряд литературу и разбираться, куда это его занесло. 2 года читал. Потом был основным свидетелем обвинения на суде над Цвигун-Кривоноговым, ага.
В общем, дорвались мы, конечно, как Мартын до мыла, конечно.
Странные времена. И чего нас всех так носило...
А вас носило?