Прокуратура vs Уральские авиалинии, открытие Краснодара, статистика по
travelfoxes — 13.12.2023Не так давно я посвятил отдельный пост случаю в Сочи, где у ребенка отобрали чемодан, который проходил по габаритам в калибратор, так как он не влез в калибратор. После этого случая разок слетал Уральскими, всем показал, что так и есть, сервис и отношение к пассажирам хуже даже чем в лоукостере Победе, ну и поменял своё решение лететь в Сочи Уральскими, взяв Нордвинд. Извиняйте, Аэрофлот с Сибирью тут у нас только на Москву, а нужно в Сочи, желательно прямым рейсом.
Так вот, напомню, что у ребёнка чемодан прошёл в рамку калибратора, что видно на видео, тем не менее, с ребенка стали требовать заплатить 3,5 тысячи, либо не лететь. Девочка раскидала вещи по пустым подругам, благо там в пакетах было, а чемодан отдала работникам, которые вымогали незаконно 3,5 тысячи. Инцидент проверила прокуратура, включая данные средств объективного контроля аэропорта и записи с телефонов очевидцев, после чего установила, что представитель авиакомпании нарушил ФАП, воспрепятствовав провозу ручной клади. Ручная кладь соответствовала требованиям перевозчика.
Теперь Сергею Николаевичу лично вынесено представление, а на авиакомпанию завели административное дело по ч. 2. Ст. 14.4 КоАП РФ. Санкции 30-50 тысяч рублей. Ручную кладь вернули владельцу.
Честно, такие себе корректирующие мероприятия. Небольшой штраф ничего не поменяет. Тем более авиакомпании. Я бы предложил следующие мероприятия, на ваш взгляд:
1. Штраф 30-50 тысяч рублей лично каждому сотруднику, принимавшему решение на выходе на посадку. Это превентивная мера заставит задуматься других пассажиров.
2. Оперативное изменение правил перевозок авиакомпании, исключающие нестандартные формулировки. Не ограничивается количество подходов к калибратору. Возможность отказаться помещать ручную кладь в калибратор в обмен на замер рулеткой в присутствии пассажира. А в идеале вообще заменить на сумму трёх измерений, как с багажом.
3. В связи со значительным количеством жалоб полная проверка авиакомпании в части обеспечения требований ФАП-82 (расследования инцидентов и жалоб, поданных пассажирами, эффективность коррмероприятий, обучение представителей авиакомпании, результаты внутренних аудиторских проверок). На основании проверки мероприятия, направленные на изменение ситуации, которая сложилась.
Вот такие мероприятия могли бы на что-то повлиять. А то вынесли представление заслуженному пилоту и уважаемому человеку, да и штраф выписали копеечный. Это не поможет. Ребенка жалко. Нечасто я бываю на стороне пассажиров, так как раньше мне сыпались все жалобы пассажиров и перевозчиков одного большого аэропорта, видел много поклепа. Около 80% жалоб отклонялись по результатам проверки. Но здесь просто уже зашкаливает. Такой наглости я ещё не видел. В Шереметьево такого сотрудника уволили бы сразу после публикации видео.
15 декабря авиакомпания Азимут совершит технический рейс в аэропорт Краснодара. По результатам тестового рейса Азимута будут приняты финальные решения, на основании которых с большой долей вероятности аэропорт откроют. Правда, с одним курсом. Время работы не круглые сутки, а с 7 до 21 часа. Да и лететь будут по текущей трассе, поэтому по времени, как до Сочей. Хотя с этим курсом и так чаще всего летали. Пробили власти аэропорт. Угроза потихоньку отступает. Следом и другие подтянутся. Анапа или Ростов, например. Но окончательного решения пока нет.
Тут Newsweek (вроде бы иноагенты и западные пропагандисты, не уверен) разродились паникой, что количество инцидентов на самолётах нашей гражданской авиации выросло в три раза. С сентября насчитали 60 инцидентов. Метода подсчёта не скрывается – количество публикаций. Есть публикация, есть инцидент, нет – нет. В статье фактов не так много, больше пишут про цену спецоперации и всё в том же духе. Всё пропало, не стоит даже пытаться, только причитаем, и заграница нам поможет, скорее бы(с).
Но Росавиация была вынуждена досрочно опубликовать свою статистику, где отмечено снижение. При этом только за ноябрь количество инцидентов – 40 штук. Что явно больше, чем подсчёты журналистов, с позволения их так называть. А всего с января по ноябрь произошло 670 инцидентов, что на 1,3% меньше прошлого года.
Насчёт учёта… Любой инцидент учитывается, по нему назначается комиссия и проводится расследование. Не всё считается инцидентом. Например, прерванный взлёт Боинга-737 Нордстара в Новосибирске не учитывается, так как взлёт прервали из-за неисправности одного из генераторов, который позже расписали по MEL, а самолёт продолжил выполнение рейса. Ну и мелочёвка вроде среза болтов на кочке при буксировке, возврат из-за некачественного облива и прочее.
Из 670 случаев только около 400 по причине неисправной матчасти. В общую статистику попало и повреждение воздушного судна на земле. Долбанули самолёт трапом или водилом фару разбили по причине кривых рук, пожалуйста, инцидент. В Новокузнецке самолёт на траву выкатили – аналогично. В случае с пшеничным полем – начиналось всё с матчасти, а уже после попытки долететь в Новосибирск закончилось человеческим фактором. Хорошо, что хорошо кончилось.
Так что ничего не поменялось особо, только стали сильнее панику нагнетать.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/prokuratura-vs-uralskie-avialinii-otkrytie-krasnodara-statistika-po-bezopasnosti-poletov-657a104212336045a7c7f53a
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/
|
</> |