Прокуратура такая прокуратура
navalny — 16.02.2010 Наша неостановимая масс-жаловательная машина вынудила Прокуратуру Российской Федерации перейти к мелкому вранью.Другого способа отвязаться от нас они не нашли.
1. Мы жаловались на ВТБ.
2. Прокуратура не ответила.
3. Мы пожаловались в Администрацию президента, что прокуратура не отвечает нам.
4. Администрация потребовала провести проверку и ответить.
5. Теперь Прокуратура рассылает нам письма, что она не получала обращений.
Вот такие ответы получили уже несколько десятков человек:
"В связи с Вашим обращением в Администрацию Президента РФ.....
Ваше обращение на официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ в сети "Интернет" по адресу: thhp://www.genproc.gov.ru/ipriem/corrupt не поступало.
Одновременно информирую Вас, что .... Вы можете направлять свои письменные предложения..... по адресу:....".
Все это напоминает мне эпизод, когда однажды я соврал в школе учительнице, что домашнее задание я сделал, но принести его не смог, потому что "моя кошка съела тетрадь".
Очень, помню, обижался, что она не поверила.
Ну и мы не верим.
Если посмотреть инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан органами прокуратуры, то мы увидим, что мелкая ложь "мы не получали жалоб" является не просто мелкой ложью, но и серьезным правонарушением.
А учитывая то, что часть наших обращений можно и нужно рассматривать как "сообщение о преступлении", то есть повод для очень серьезного разбирательства.
Если интернет-приемная существует, то она должна работать. Если они принимают только письменные жалобы, то пусть так и скажут, а заодно объявят о кончине проектов "Электронная Россия" и "Электронное правительство".
Дайте пару дней и мы подготовим:
1. Запрос в ГП с требованием детально пояснить механизм поступления и регистрации жалоб и обращений через интернет-приемную. С описанием мер, направленных на недопущение утери обращений.
2. Жалобу с требование организовать проверку фактов массовой утери обращений граждан.
Будем мочить этих людей с странных синих кителях.
Контора пишет.