Прокачка. Нас просто ставят перед фактом. Обсуждать ничего не будут.

топ 100 блогов war_tundra03.12.2013 Оригинал взят у  Прокачка. Нас просто ставят перед фактом. Обсуждать ничего не будут. twilightpliskin в Прокачка. Нас просто ставят перед фактом. Обсуждать ничего не будут.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/72250-novaia-prokachka-issledovanie-samoletov/

 Прокачка. Нас просто ставят перед фактом. Обсуждать ничего не будут. 666uYMhAfCg[1]

Один из братьев Юдинцевых написал:

Это не обсуждение, а некие факты:
1)
Развитие игрока вида 1.0.17 - 1.35 всегда была временной.
* В игре не было достаточно самолетов, чтобы сделать нормальные линейки, и у нас не было времени, чтобы сделать по другому.
* До 1.31 (ЕМНИП) в игре и возможность модификаций самолетов были ограничены (а в 1.25 не было даже разных боекомплектов, в 1.21 - самих модификаций не было).
* мы планировали заменить временную прокачку на задуманную основную не только до выхода игры в релиз, но в идеале даже и до того, как большая часть игроков дойдет до топов.



2)
Игра наша бесплатная. Эта модель в простых словах означает, что игроки в основном играют бесплатно, давая возможность играть в PvP массовую игру себе, и небольшому количество игроков, которые платят небольшую денежку для получения некоторых конкретных возможностей (таких как самолет, или модификация) быстрее, чем те, кто этого не делает (или не быстрее, зависит как играть).
Это означает, на практике, что для получения любого самолета в игре предполагается и всегда предполагалась играть и воевать на самолетах, причем по мере возможности разных самолетах (это как дает дополнительный интерес - новое всегда интереснее, так и дает более разнообразные матчи и возможность балансеру подобрать матчи получше).
В старой, временной и упрощенной, модели, новые самолеты и линейки давались фактически всем у кого был 20й ранг, без какой либо необходимости летать на чем-то что, естественно, всегда было минусом.
В старой системе, чтобы стимулировать игроков переходить на новые самолеты была ограничена скорость набора опыта на самолетах после определенного лимита.

После планомерного введения всех запланированных элементов дизайна мы вводим и новую систему развития.
Она подразумевает некое минимальное время полета на самолете в линейке, для открытия следующего самолета, и некое минимальное ознакомление с самолетами внутри одного ранга (эпохи). В конце концов, это игра про технику второй мировой и корейской войны - если вам неинтересно полетать на этих самолетах, в чем смысл?
При этом большую часть опыта, необходимого для открытия нового самолета, вы по-прежнему может получить летая на любом самолете (ну хотя бы близкого ранга).
Любые же новые линейки (стартовый самолет линейки) открываются просто с любого самолета.

Мы услышали очень много про "есть кактус" и "просто задонать". Полагаю, это какие-то психологические шрамы, последствия перенесенных в других играх страданий.
Нам действительно жаль, что вы получили такой неприятный опыт, что сравниваете сравниваете самолеты в интересных вам линейках с кактусом.
Помните, что в нашей игре для нас важнейший ценностью при разработке техники являются не мифические вещи типа "баланса" чего-то с чем-то, а достоверность поведения самолетов (и техники). Конечно, насколько это возможно на данный момент, но все же сейчас это возможно в нашей игре лучше чем в любой другой, когда-либо выходившей игре про самолеты (с невышедшими играми сравнивать рано, да и мы на месте не стоим).
Потому, вас ждет не "кактус", а интересный самолет, боевая машина со славным прошлым.
Да, существуют еще не очень настроеные самолеты (больше это касается бомбардировщиков) - настройка самолета дело действительно долгое и трудное. Но опять же, как правило (пусть не всегда) "ненастроенность" по нашим меркам качества - это как правило не означает, что ЛТХ самолетов отличаются сколько то значимо от реальных. В случае бомбардировщиков это, как правило, не так сильно воспринимается, в силу боевых задач, которые они выполняют в игре.
"Донатить" в игру совершенно необязательно, если же вы решитесь сделать это, то могу посоветовать вам или прем-самолет, который вам действительно нравится (пробный вылет нынче позволяет оценить очень хорошо и внимательно), или прем-аккаунт, если вам просто хочется получать всего побольше и побыстрее.
С новой прокачкой нового вы будете получать чаще, хорошо если успеете распробовать самолет в процессе, так что скорее это для действительно торопливых, или для тех, у кого действительно мало времени.
Если вам так не нравится какойто самолет в линейке, то стоит задуматься, понравится ли вам тот, что будет за ним - как правило линейки имеют некую последовательность в развитии.
Если же вы уверены, что действительно хотите не летать на конкретном самолете в линейке даже то, относительно небольшое, количество боев которое нужно для самолетов 1-3го ранга, то попробуйте соседнюю линейку или даже другую страну.

С другой стороны - вы же играете за боевого пилота, возможно, будет интересно доказать самому себе, что побеждает не самолет, а прослойка между штурвалом и сиденьем :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Клиент пару дней назад, прочитав PS к посту в моём телеграм-канале , развеселил вопросом: « В смысле — запрет на УЗИ без направления врача ? Для всех, что ли? И для мужчин?! А как такое вообще возможно-то? ». Не могу не спросить теперь: ну чего, мужчины, вам как? Как вам теперь, ...
Картошка-пюре по-французски мне, наконец, понравилась. Секрет в том, что варить картошку надо с целой головкой чеснока на кастрюлю, а не парой долек, как во многих рецептах Видимо, ядреность чеснока тоже региональная. Ну, и специальные давилки, как чесночнэные, но больше, тоже нужны. ...
Есть такое мнение, что многочисленные танки, установленные в виде памятников прошедшей войне, существуют в таких количествах на просторах страны совсем не случайно. Якобы, все они, в случае начала новой войны, могут быть сняты с постаментов, расконсервированы, и после несложного ...
С момента возвращения домой мне снятся ужасно смешные сны. И ночью, и днем (я сплю днем по полтора часа, мненада) буквально ухохатываюсь во сне. Возможно, это из-за мелатонина, я не знаю. И что именно снилось, я не помнила - до сегодняшнего дня - ...
Ла-5ФН б/н 35 из состава 937 иап, Чехословакия, май 1945 г. Источник: фото. ...