Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году


Cамолет-летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (регистрационный номер RA-76529, серийный номер 08-07) с опытным образцом двигателя ПД-14 (номер 100-07) производства АО «ОДК-Пермские моторы». Жуковский, ноябрь 2015 года (с) АО «ОДК-Пермские моторы»
Объем ремонтов авиационных двигателей семейства ПС-90 остался на прежнем уровне – 20 шт., ремонт Д-30 составил 24 шт. «Наземных» двигателей отремонтировано 67: на базе ПС-90А – 54, на базе Д-30 – 13 шт.
В 2015 году сданы в эксплуатацию одиннадцать самолетов с пермскими двигателями: три Ту-214, два Ил-96-300, два Ил-96-400, два Ил-76МД-90А, один Ил-76ТД-90А (для Экваториальной Гвинеи) и один Ил-76МФ (для Иордании).
В 2015 году на ПМЗ был сделан серьезный шаг в освоении серийного производства новейшего авиационного двигателя ПД-14, предназначенного для российского авиалайнера МС-21. Заводом собраны с нуля три ПД-14 (100-07, 100-08, 100-09), произведено несколько переборок двигателей. Все они предназначены для стендовых и летных испытаний.
Одним из главных событий 2015 года стало начало летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На сегодняшний день Ил-76ЛЛ с ПД-14 совершил 12 испытательных полетов, в ходе которых подтверждаются заявленные характеристики и работоспособность в ожидаемых условиях эксплуатации. Планируется, что первый вылет МС-21 с новыми двигателями состоится в начале 2018 года.
В 2016 году завод изготовит еще 4 двигателя ПД-14
|
</> |