Происки конкурентов 2. Как подгадить ресторанчику

- Часто рестораны не берут предоплату за бронь столика на 3-6 человек. Подразумевается, что человек по телефону заказал - и там обычные посиделки, оплата... В обычные дни это в порядке вещей. Но на праздники, когда спрос повышен, мы либо вообще на праздники бронь не делаем, либо просим, чтобы "хорошую" предоплату сделали. И прописываем в договоре, что в случае опоздания на 20 минут столик может быть снят с бронирования. Для тех, кто "спонтанно" заглянул.
Потому что конкуренты могут с разных телефонов все столики забронировать на ходовое время (18:00 - 19:00), а потом просто никто не приходит. Получается, наши потенциальные клиенты тоже по другим заведениям разошлись - и мы без выручки остались.
|
</> |