Прохорову нужна свежая кровь

Однако, если вникнуть в суть происходящего процесса, то можно понять, что наш олигарх тоже не пальцем деланный. Что дальновидность, это свойство присуще Михаилу не только из-за его роста.
Вождизм, как способ партийного строительства уходит в прошлое. 20 лет паровоз под названием ЛДПР тащит на себе один человек. Это привело к тому, что большинство населения не знают никаких ЛДПР-ских фамилий, кроме Жириновского. Но даже и его авторитета уже не хватает. Как не напрягался Владимир Вольфович, вытягивая на последних московских выборах своего кандидата Дегтярева, тот так и упёрся в 3%-ный барьер. А через пару лет имя Дегтярева и вовсе забудут.
Есть и иная крайность – партия без ярко выраженного лидера. Именно такую полу-аморфную структуру представляет собой «Единая Россия». После того, как усиленно поработала оппозиционная пропагандисткая машина по приклеиванию ярлыка ПЖиВ, вряд ли тот же Владимир Путин пожелает, чтобы его имя ассоциировалось с «Единой Россией». Недаром же им была предпринята попытка создания ОНФ.
Ещё одним объективным фактором для пересмотра дел, стало принятое руководством страны значительное увеличение доли депутатов-одномандатников и снижение роли партийных списков.
Теперь, чтобы партия могла обеспечить присутствие в региональных органах власти, она должна обладать большим числом харизматичных и известных лидеров. В первую очередь это касается политических объединений, не имеющих такого административного ресурса, как у «Единой России».
Но лидеры сами по себе с небес не свалятся. Посмотрите на закостенелый список всем давно известных партий. Одни и те же лица, которые мы уже выучили наизусть за последние два десятка лет.
Скорее всего, следующие выборы уже не будут напоминать меж-партийные баталии. Никто мне тут не объяснит, чем же принципиально отличаются друг от друга эсеры и коммунисты.
Поэтому, грядущие битвы за кресла будут представлять собой столкновение личностей.
Наиболее пристальное внимание, понятно, к выборам в московский парламент. И вот для того, чтобы обеспечить единую победу, любой партии нужно выставлять 30 сильных, хорошо узнаваемых кандидатов. Как показала мэрская кампания, избиратель не станет голосовать за малоизвестных людей, которых первый раз увидел на агитационном плакате.
Это понял Прохоров. Его ротация - это попытка вырастить в «Гражданской Платформе» целый класс лидеров – потенциальных руководителей федерального, регионального и муниципального уровня.
Сам же Прохоров тоже из политики никуда не денется, потенциал у него достаточно большой и, думаю, будет ещё использован на федеральном уровне. Просто он освобождает место для привлечения и роста своих новых сторонников.
Если всё будет складываться по его плану, то «Гражданская Платформа» должна занять место конструктивной правой оппозиции. Ведь не секрет, что на тех же московских выборах люди, недовольные КПРФ, СР и ЛДПР, отказывались отдавать голос за Навального из-за его прямолинейной радикальной позиции.
И этот электорат ещё один резерв для усиления «Гражданской Платформы» в нашем обществе.
|
</> |