прохожий - хочет, начальник - хочет...
ki_bella — 02.07.2014 Еe преследуют все попадающиеся навстречу мужчины. Те, которые не попадаются - тоже преследуют. И те, кто о ее существовании не знают, похоже, тоже...На улице, в магазине, в кинотеатре, на работе...На работе - в особенности назойливо. За последние шесть лет Оленька не продержалась ни на одном месте дольше полугода, поэтому новое место ей искать с каждым разом все труднее и труднее.Увольняется она каждый раз с истерикой, обвиняя всех в том, что они покушаются на ее девичью честь. Даже в невинной просьбе начальника принести кофе она усматривает непристойное предложение. Это, знаете ли, очень осложняет ее отношения с начальством - особенно. Если учесть, что образование Оленька получить не смогла. Не выдержала домогательств со стороны преподавателей и удрала из какого то коммерческого университета, то апофеоз ее карьеры - должность офис-менеджера. А офис-менеджеру приходится варить кофе. нечасто, но...каждый раз это доставляет ей огромные моральные страдания. Ведь кофе - это повод, чтобы ее облапать.
Поездка в маршрутке для нее - одновременно мучение и романтическое приключение. Мучение потому, что все пассажиры мужеска пола начинают дружно и одновременно ее хотеть, женщины - ненавидеть, а водители все без исключения в Оленьу влюблены.
Она гордится своей харизмой, которая так привлекает мужчин, и страдает от того, что никто из них кроме харизмы не видит ее тонкой души, острого ума и прочих немудреных достоинств, в виде серомышастых волос, острого носика и минус второго размера груди.
Разумеется, до сих пор ( а ей уже тридцать два), Оленька одна.
Уволившись на днях в очередной раз, и, разумеется, со скандалом, она притащилась к Ирке (она у меня в бест-френдах реальной жизни записана) жаловаться. А у Ирины в тот момент случилась я, не выдержала, и посоветовала обратится к доктору. Котороый мозги на место вставляет.
Теперь со мной не разговаривают. Обе. Ну ладно, надулись, как никак родственницы. Но я все равно понять не могу, зачем дуться, и почему окружающие терпят такую, прости господи, херню?
|
</> |