Прогулка по Вади Сиах

топ 100 блогов sestra_milo31.10.2022 В субботу ходили гулять с друзьями в Вади Сиах. Дочка наших друзей долго думала, хочет ли она пойти с нами, и тогда Вовка сказал Милке, что она может остаться дома и отсыпаться. А девочка вдруг взяла и надумала идти! Но Милку обратно уже было не уговорить! И девочка тоже решила остаться дома, раз так — не будет же она единственным подростком в компании взрослых! Третий ребенок идти изначально не собирался. А мы, три пары взрослых, решили пойти сами. И вообще, пора привыкать гулять одним, дети-то растут и откалываются. Хорошо, что Оливер всегда рад и готов с нами гулять с утра до вечера.

Собрались возле кладбища. Как всегда, мы с Вовкой приехали тютелька в тютельку и ждали всех остальных. Как я это ненавижу, я вам передать не могу. Жизнь с пунктуальным мужем, всегда приходящим вовремя, отнимает у меня годы, проведенные в ожидании других людей, которые могут позволить себе опоздать, в отличие от меня. Зато мы всегда всех ждем!!! Мы все время из-за этого ссоримся. Иногда, если это близко, мы с Вовкой просто едем на разных машинах — он приезжает ровно к назначенному времени, а я как нормальный человек, с остальными.

Маршрут начинается на городском кладбище. Там самозахватом много лет назад поселилась какая-то арабская семья. Со временем они нарастили себе домов, и им даже построили неподалеку детскую площадку с навесом. Но если пройти дальше к горе буквально два шага, то попадаешь в заброшенную часть садов.

Прогулка по Вади Сиах

Сколько же там плодовых деревьев! Целые плантации цитрусовых, каждое второе дерево — гранат с яркими спелыми плодами. Еще я нашла фиговое дерево, его листья очень похожи на орех. И опознала шелковицу, нужно будет вернуться сюда летом, когда есть плоды. В общем, с голоду в этих местах точно никто не умрет. А еще там есть родник и бассейны, и какие-то строения, чтобы спрятаться в непогоду - рай для бомжей и неформалов. Одного неформала мы даже встретили, он купался голышом в роднике.

Отдать бы это место в руки кому-нибудь толковому, какое прекрасное могло бы получиться место! А пока там царит разруха и заброшенность, и никому нет дела до этого места. Но несмотря на все это, там гуляют толпы туристов-израильтян с детьми, это очень популярный маршрут. Можно его проходить сверху вниз, спустившись с Кармеля к кладбищу, или наоборот. А можно как мы, поднявшись снизу.

Вид на Кармель с середины маршрута:

Ступеньки вверх:

Из моего мужа Вовки вдруг вылупился настоящий прирожденный экскурсовод! Началось это еще в Грузии, он так круто подготовился к поездке, что в каждом месте рассказывал нам о нем, как заправский гид, мы все слушали его, открыв рот, и даже грузинский водитель узнал для себя много нового и интересного. И в Вади Сиах каждые 50 метров мы останавливались, и он нам что-нибудь рассказывал историческое про эти места. У меня есть френдесса, которая отучилась на курсах экскурсоводов в Хайфском университете, и так интересно про это рассказывала, что мне тоже захотелось там поучиться чисто для себя как-нибудь потом, на пенсии, потому что с моей нынешней работой эта учеба никак не монтируется, да и работать экскурсоводом потом я не хочу. А тут у меня дома вдруг рождается такой талант! Во время прогулки за нашей маленькой группкой увязывались люди, чтобы послушать его лекцию, а один парень даже спросил, как можно найти в интернете его канал или сайт. Словом, восходящая звезда! Я сказала вовке, что ему нужно поучиться на курсах экскурсоводов, а он, как всегда, от меня отмахнулся — вечно я со своими глупостями.

Ходить там всего ничего, я едва три с половиной тысячи шагов набрала. Но нам с Вовкиными рассказами удалось растянуть эту прогулку почти на три часа!

Пещера у родника:
Прогулка по Вади Сиах

Когда Милка была маленькой, а я училась на каких-то курсах и готовилась к очередному экзамену, Вовка с Милкой в шабат отправились гулять по горе Кармель, сбились с пути и вышли к этой пещере сверху. Там отвесная скала без малейшей возможности спуститься. Они подошли к самому краю, повисели немного над пропастью "на присосках", испугались, заплакали и вернулись. "Вовка висел над пропастью, раскачиваясь от ветра, цепляясь за камни голыми окровавленными руками, Милка висела на нем, обняв его за ноги и зажмурившись - это просто чудо, что они вернулись из этого путешествия живыми и невредимыми! Они рассказывали мне это взахлеб, перебивая друг друга, когда вернулись домой, но я как-то не очень впечатлилась их рассказами. И только когда я своими глазами увидела эту скалу, мне стало страшно." Посмотрите только на эту скалу!!!

Этот маршрут очень популярен у семейных израильтян, потому что это близко, он легкий и очень живописный. Мама дорогая, сколько же там было детей! Мы едва дождались, пока схлынет особо шумная волна, и немного провели время в относительной тишине — а потом снова налетело галчат с родителями. В конце нашего маршрута есть родник, а возле него что-то типа бассейна и пещерки, и вот туда все лезут окунуться, потом переодеваются и сохнут, перекусывают, отдыхают на камнях, и там всегда собирается много людей.

А я вспомнила, как много лет назад мы уже гуляли по этому маршруту с маленькой Милкой и ее подружкой с родителями. С нами был Оливер, и он потерялся! Там было много людей и собак, и он просто увязался за кем-то, а потом нас не нашел. Как мы бегали тогда туда-сюда в поисках, пока нашли собаку!!! В этот раз Оливер уже был поумнее и держался рядом с нами, у него уже накопился опыт в десятки или может сотни прогулок, и он уже научился не теряться и держаться возле своих.
А это наша компания после прогулки:

Прогулка по Вади Сиах

А тут лежит рассказ про нашу прошлую прогулку по этому маршруту, фотки уже не показываются, но буквы все на месте!

В метро назойливые объявлялки делают ударение на слове respect Типа маска- это знак уважения другим пассажирам. Теперь начали писать на разлихных табло на платформах "Mask is a sign of respect". Это только дураки думают про уважение к каким-то пассажирам, а я в словари лезу. Sign = ...
Сегодня обедала в компании девушек. Четыре девушки и я. У всех четырёх - отпуск. Можно поехать на море. Можно поехать на дачу, есть шашлык и пить водку. Можно остаться в Москве, пойти в хипстерское кафе, съесть миску китайского супа и выпить бокал холодного белого вина. Можно кататься на ...
Благословенная прохлада, Тосканы сумрак голубой... Я помню кисти винограда На блюде с древнею резьбой. И девочки-крестьянки руки, Что миртовый венок плела, Слова любви, напев разлуки И плеск размеренный весла. Туманы с моря наплывали, И месяц ...
Планы на ближайший год у меня такие: - Сходить в горы. Хочу, так сказать, покорить вершину Эльбруса. Вот чуваки уверяют что спецподготовки не надо, достаточно приличной физической формы: http://www.pro-adventure.ru/#!voshozhdenie-na-elbrus/c94q Стоит ли им верить, как думаете? Может дад ...
У Люськи золотые руки. И золотое сердце. А вот с мозгами дела обстоят похуже. Значително хуже. Школу она окончила на тведую тройку, слыла в школе оторвой и заводилой, но сомнительные радости секса впервые познала  только на школьном выпускном вечере, напившись вдрабады и ...