Программа Рожайки.

Вчера общались с Вовкой о принципах составления программы
Рожайки.
В начале беседы было положение о том, что конценсуса в данном
случае важно достичь только нам двоим, потому что у нас по вопросу
противоположные позиции, а всем остальным пофиг. Но, если вдруг вам
не пофиг - то как раз можете откоментить.
Так вот, разговор как вы понимаете, был непростым. Я считаю, что для Купалы нужно делать открытый прием заявок, преференциальное голосование и Общественный Худсовет. И выставлять равное разделение квот [по ролям] между всеми участникам этой общественной движухи. Т.е. между Волонтерами, Оргами, Музыкантами и Зрителями. Для удобства уточним кто это такие:
- Орг - это человек, отвечающий за некоторый фронт работ на фестивале.
- Волонтер - это человек, бесплатно работавший на фестивале.
- Музыкант - это человек, бесплатно игравший на фестивале.
- Зритель - это тоже человек [но тут наоборот], - добровольно поддержавший фестиваль денежкой. Он же Солнышко.
Так вот, как это должно работать: У нас есть количество завок на фестиваль, все заходят на сайт и составляют свой собственный рейтинг [отсортированный по степени предпочтения] из, скажем, 40 артистов, кого они в большей степени хотели бы на фестивале увидеть. Вот тут я даже нарисовал пример интерфейса.
И дальше, [упрощенно] по 25% от каждой группы - определяется состав артистов-участников фестиваля. И как раз осуществляется преславутый коллективный запрос целевой аудитории.
Однако Вовка считает иначе. "Этот вопрос не нужно отдавать решать непрофессионалам" - вот так считает Вовка. И этот аргумент я не смог осилить. Ну вот не знаю даже что скказать. Примеры с выборами, НашимРадио и проч. Вовка считает вычурными и небедительными. А кроме того, Вовка приводит мне убийственный контр-аргумен, заключающийся в том, что мне просто [лично] нужно щас протестировать преференциальную голосовалку и поэтому я подымаю муть в чистой, в общем-то воде, и надо все делать гораздор проще. Так что, я в этом споре просто сдался и сейчас опишу Вовкину концепцию, которая теперь считается конценцуссиально принятой и рабочей.
Итак, у нас на Рожаке снова кураторский принцип отбора. Т.е. на сайте у нас публикуются имена кураторов, к которым можно обратиться по поводу участия в фестивале. Артисты к ним обращаются - и те их берут или не берут, ориентируясь на знание коллективного запроса какой-то, своей целевой аудитории.
Кураторы - это общепризнанные, типа авторитеты-активисты, орги фестивалей, насколько я понял. [Вовка, если че поправь] И вот, эти авторитеты - допустим, их будет 10 [или 20] - каждый выставят по 4 [или по 2] команды и это будет хорошо и справедливо. А главное - просто. Ну не поспоришь, действительно просто, че тут огород городить.
Выборов в эту нашу думу не будет, считается что это тоже более-менее всем пофиг. Т.е. телефоны всех общепризнанных в нашей среде авторитетов Вовке известны, он их обзвонит и сам составит программу.
Теперь, что касается меня в этой истории, я не хочу участвовать в кураторах, тем более, что у меня там ДрСцена. И если получится и успеется технически - то я делаю преференциальную голосовалку для ДрСцены. А если не получится - то составлю программу ДрСцены просто сам, как обычно, сам-себе куратор. Про статус ДрСцены на Рожаке и про статус автономного проекта вообще щас напишу отдельно.
|
</> |