PROGAM июль

топ 100 блогов ryasnick11.07.2010 Френдлента заполнилась этим и я не мог пропустить.

Если кратко - HELL NO. Если побольше - смущает абсолютно всё, даже со скидкой на рукодельность журнала (поэтому про дизайн - ни слова!). Наполнение - адовая смесь "о том, что наболело", скинуто всё что только в голову пришло - про фильмы по играм, про музыкальные игры, айфоны, недавно вышедшее на ПК, вышедшее на... всё это свалено в такую кучу, что читать страшно. Это раз.

Что смутило дальше - типично панковский подход к подаче. Я ничего не имею против контркультуры и лично сам люто бешено ненавижу "Игроманию" с её нежным детским отношением. Но пацаны, писать через каждые два слова "сиськи" и "гавно" - это, как мне кажется, явно не то, чего требуется как журналистике в целом, так и игровой в частности. Особенно это смешно, когда в первой половине журнала их видишь, а как доходит до раздела обзоров, то они ВНЕЗАПНО пропадают. Отсюда см. следующий пункт.

Из других ненавистей: абсолютное отсутствие единообразия. Что ни говори, в той же "Игромании" у всех авторов есть некий общий словарь и общий подход. Это и минус, конечно, потому что это узкие рамки, но всё-таки журнал воспринимается как единое целое. Точно так же воспринимается "Навигатор" - несмотря на разность стилей, Бойко, Подстрешный и Веселов приводят журнал в некоторое единообразие. ПРОГАМ - типичный пример альманаха, сборника статей, которые между собой почти не связаны ни логически, ни стилистически.

Что касаемо самих текстов (если не смотреть не опять же вырвиглазное количество слов типа "Фаерболл", "Говно", "сиськи" и английских написаний), то там тухляк. Академические тексты соседствуют с каким-то геймерзким сленгом, встречаются фактические ошибки (написано что в Альфа протокол нет багов. ХАХАХАХАХА), сами тексты по очереди то отдают "Навигатором", то "Игроманией", то постом на её форуме в разделе "Игровые рецензии пользователей", причём озаглавенный "Моя первая работа". Это ад, товарищи. И тут опять выплывает единообразие, которое отсутствует - в одной рецензии может встретиться "Я", в следующей "Мы", а в третьей слова "я". И да, ребята, обзор на одну страничку - это хуита. И не надо мне говорить про воду - чтобы нормально рассказать об игре трёх тысяч знаков всё-таки мало, даже если писать по уёбищному и даже не замаскированному подходу "вступление от своего имени - сюжет - геймплей - графа - звук - итог".


Короче говоря, ёбаный стыд, ребята, вы уж простите. Никого не хотел обижать, но получилось. Либо ищите себе нормальоного выпускающего, который приведёт весь этот ад в какое-то в среднее арифметическое (с сиськами или без - но в ОБЩИЙ ВИД), либо не позорьтесь больше так.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тесла в своей лаборатории в Колорадо-Спрингс. Начало 1900-х годов (фотография получена путём двойной экспозиции) 10 июля — день рождения Никола Тесла (1856—1943), физика и изобретателя. Его называют «человеком, который изобрёл XX век». Из книги Никола Тесла «Дневники. Я могу ...
Ну и чего-то накатило, вспомнилось. Давайте профессиями поделимся. Кто кем работал когда. Я вот работаю с 98 года. Техник Техник-программист Программист 1С / Продавец потолочной плитки Инженер пре-пресса ---- а вот где-то тут я как-то ходил в отпуск и ...
«Сын человеческий» Рене Магритта – видимое всегда прячет за собой еще одно видимое. Мужчина неопределимого возраста в хорошо скроенном, но ничем не примечательном костюме и котелке, стоит у низкой каменной ограды. За его спиной — водная гладь. Вместо лица — яблоко. Рене Магритт. ...
Все наверное много возмущений на тему Ельцин-Центра. Хотя наверное есть много и сторонников этого музея в таком его проявлении. Это собственно не важно. Мне очень понравилась вот такая идея. Было бы здорово если в знаменитом Ельцин-центре работало 2 группы экскурсоводов. Та которая ...
Спасибо, как не странно, Олегу Козыреву ( oleg_kozyrev ) за навод ку на видео , с которого нарезаны картинки. Рукопожимаю (правда, Олежка опять спиздемши про « избитую беременную девушку », — ну что поделаешь, — нет ведь иначе никакой ...