Проект

Проект продолжение. В прошлом году я уже проходила тему
изобретений, и основные имена мы узнали. Помню, что тогда больше
всего впечатление произвела азбука Морзе, сама идея, но дальше не
пошли, не пробовали сам код, и я всё жалела.
В универе я вела эту тему 100% по своим собственным материалам,
сама выбирала видео, под них задания, грамматически делала пассив,
онлайн практику давала.
В прошлом году в средней школе делала это с третьим годом - уровень
ниже, но схема та же: сама сделала полностью уроки, сама сделала
раздатку, и студентки выбрали одного изобретателя и сделали о нем
постер. Смотрите фотки, где Invention Report. Одна студентка
написала «Изобретение лампочки важно потому что теперь я могу
заряжать свой смартфон» :)
Теперь вот для девятилетки делаю. Причем, чуть позже я дам ту же
раздатку, что делала со студентами средней школы.
Потому что проектная работа этим и уникальна, она позволяет одну и
ту же тему (и даже материалы) давать студентам разного возраста и
уровня.
Самое главное, что вместо просто языка или грамматики (тут ведь
хорошо идет пассив, глаголы, вокаб) мы покрываем social studies,
историю, поиск и обработку инфо разного вида (видео, чтение, фото),
критическое мышление и изложение в стиле репортажа. Будет вам язык,
но он будет ДЛЯ чего-то, а не о языке.
С дочкой взяли Белла. У меня к Беллу много претензий по теме работы
с глухими (он глухим навредил), но что делать.
Посмотрели видео, почитали о нем (всё аутентичный материал), я
сделала игру онлайн, пообщались, я задала вопросы с огоньком,
дискуссия, и вот сделали лэпбук.
Окошки оригами, писанина заглавными буквами заголовки мои,
остальное ребенок писал сам. Что-то своими словами, что-то из
материала.
Портрет Белла… наверное мне будет снится в кошмарах :) Потому что
дочка смотрела на его фото, начала рисовать, он не получался, и
дите как обычно начало рыдать как будто кто-то умер. Белл, правда,
и правда умер, но это роли не играло, это была реакция на то, что
не получалось нарисовать так, чтобы было точно как на фото.
Час мы провели в разговорах, почему такая реакция немного не
соответствует проблеме, и почему можно было даже нарисовать просто
stickman, и это все равно было бы хорошо. Потом на полдня пришлось
взять паузу.
Дальше мы еще почитали о проблеме с Элиша Грей, вроде как новейшие
исследования говорят, что первым и правда был Белл, и что дизайн он
не крал.
Последним шагом доча решила зарисовать эволюцию телефонов, и я еще
с тиком от портрета Белла уже включила кино про Боба Росса и его
happy little accidents - от греха подальше. Не помогло :) Дите всё
равно час стирало и рисовало все мелкие детали телефонов пока они
не стали выглядеть как на фото. Рисунки ее при этом размером 4х5
см…
Кое-как удалось поднажать, чтобы она закончила уже.
Лэпбук суперский получился! Ярко, емко, дочка выбрала интересные
факты, задавала прикольные вопросы про то, какой у меня был в
детстве смартфон (лооол!), мы посмотрели фотки телефонов крутилок,
кнопочных, потом Нокия, поговорили о том, что интернета не было,
были домашние телефоны.
А как же Белл звонил кому-то еще? Поговорили о номерах телефона,
записных книжках, как мы выучивали их на память… посмотрели те
милые скетчи из прошлого поста, и наконец-то шутки из скетча стали
полностью понятны!
Дальше хочу сделать других изобретателей, и дальше женщин
изобретателей, как делала в универе.









|
</> |