Проект канала в Сиамском заливе набирает обороты
magman67 — 03.03.2025
Ассавин ПаккаванАссоциация по изучению и развитию тайских каналов хочет, чтобы национальный комитет изучил возможность соединения Сиамского залива с Андаманским морем через предлагаемый канал 9А. Проект, если будет одобрен, может создать до миллиона новых рабочих мест, говорят его сторонники.
Во главе с её президентом генералом Понгтепом Тетпратипом ассоциация подала петицию премьер-министру Пэтонгтанг Чинават во время выездного заседания правительства в заповеднике Тале Ной в районе Хуан Ханун, Пхаттхалунг, 17 февраля.
https://www.bangkokpost.com/thailand/general/2971161/gulf-of-thailand-canal-project-push-gains-new-momentum?tbref=hp

Наронг Сумтонг, председатель Комитета по изучению возможности канала 9А, сказал, что национальный комитет по изучению был предложен Палате после того, как технико-экономическое обоснование канала было принято Сенатом. Однако из-за недостаточного кворума Палаты обсуждение формирования комитета из 49 членов было отложено.
"Ассоциация каналов Таиланда решила подать петицию, поскольку уверена в способности правительства управлять проектом", - сказал г-н Наронг. Петиция призывает к созданию национального комитета для дальнейшего изучения осуществимости маршрута канала 9А.
В него войдут эксперты из разных областей, включая специалистов по охране окружающей среды и биоразнообразию, а также аналитики культурного воздействия. Маршрут канала 9А, также известный как проект канала Таиланда, будет иметь ширину 300–400 метров и глубину 15–18 метров.
135-километровый канал будет простираться от порта Ао Лук в районе Ао Лук в Краби на Андаманском море, проходить через Транг, Пхаттхалунг, Накхонситхаммарат и заканчиваться в районе Ранот в Сонгкхле в Бан Та Бон на Сиамском заливе.
Г-н Наронг сказал, что канал поможет Таиланду справиться с экономическими проблемами, особенно для финансово уязвимых слоев населения, обеспечив широкое распределение его выгод.
Если канал будет завершен, он сможет пропускать не менее 300 миллиардов тонн логистических судов в год и создавать от 500 000 до одного миллиона новых рабочих мест, сказал он.
«Кроме того, местным жителям пяти провинций, пострадавших от строительства, будет предоставлена пожизненная компенсация», — добавил г-н Наронг.
— Это довольно старый проект. Учитывая, сколько строят (вообще-то пока даже не начинали) высокоскоростную железную дорогу Дон-Мыанг–Суваннапум–Утапао, дело может растянуться на десятилетия. Это Таиланд. —
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Всё, включая ту же СВО – ради власти одного?
Субботнее фото. Диалог эпох на Большой Лубянке
Трагедия на пароходе
Император всея США
Зверье наше! Любить и охранять
Октябрь уж наступил,
Прошлогодние георгины Бульвар
Советская косметика и парфюмерия- VI

