Проект канала в Сиамском заливе набирает обороты

топ 100 блогов magman6703.03.2025 Ассавин Паккаван

Ассоциация по изучению и развитию тайских каналов хочет, чтобы национальный комитет изучил возможность соединения Сиамского залива с Андаманским морем через предлагаемый канал 9А. Проект, если будет одобрен, может создать до миллиона новых рабочих мест, говорят его сторонники.

Во главе с её президентом генералом Понгтепом Тетпратипом ассоциация подала петицию премьер-министру Пэтонгтанг Чинават во время выездного заседания правительства в заповеднике Тале Ной в районе Хуан Ханун, Пхаттхалунг, 17 февраля.

https://www.bangkokpost.com/thailand/general/2971161/gulf-of-thailand-canal-project-push-gains-new-momentum?tbref=hp

Проект канала в Сиамском заливе набирает обороты BPost 250302 Canal.jpg


Наронг Сумтонг, председатель Комитета по изучению возможности канала 9А, сказал, что национальный комитет по изучению был предложен Палате после того, как технико-экономическое обоснование канала было принято Сенатом. Однако из-за недостаточного кворума Палаты обсуждение формирования комитета из 49 членов было отложено.



"Ассоциация каналов Таиланда решила подать петицию, поскольку уверена в способности правительства управлять проектом", - сказал г-н Наронг. Петиция призывает к созданию национального комитета для дальнейшего изучения осуществимости маршрута канала 9А.

В него войдут эксперты из разных областей, включая специалистов по охране окружающей среды и биоразнообразию, а также аналитики культурного воздействия. Маршрут канала 9А, также известный как проект канала Таиланда, будет иметь ширину 300–400 метров и глубину 15–18 метров.

135-километровый канал будет простираться от порта Ао Лук в районе Ао Лук в Краби на Андаманском море, проходить через Транг, Пхаттхалунг, Накхонситхаммарат и заканчиваться в районе Ранот в Сонгкхле в Бан Та Бон на Сиамском заливе.

Г-н Наронг сказал, что канал поможет Таиланду справиться с экономическими проблемами, особенно для финансово уязвимых слоев населения, обеспечив широкое распределение его выгод.

Если канал будет завершен, он сможет пропускать не менее 300 миллиардов тонн логистических судов в год и создавать от 500 000 до одного миллиона новых рабочих мест, сказал он.

«Кроме того, местным жителям пяти провинций, пострадавших от строительства, будет предоставлена ​​пожизненная компенсация», — добавил г-н Наронг.


— Это довольно старый проект. Учитывая, сколько строят (вообще-то пока даже не начинали) высокоскоростную железную дорогу Дон-Мыанг–Суваннапум–Утапао, дело может растянуться на десятилетия. Это Таиланд. —

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
отсюда Как всегда, во первых строках этого материала объявляю, что это МОЁ ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Не секрет, что  были моменты, что А.Г. Лукашенко имел огромную популярность в РФ, после украинских событий конечно сторонников в России он чуть подрастерял, но тем не менее и ...
Оригинал взят у kajaleksei в О полезности товаров  апрель 18, 2021, 23:21 Подумал, и решил, что будет полезно классифицировать такую сущность, как товары, потому что разные товары, существенно различаются по своим основным свойствам. В рамках капиталистической ...
Первая часть посвящена всем тем, кто причастен к космосу на территории бывшего СССР. Она короткая: С праздником Вас. Вторая посвящена Украине. В 1920-е годы Украина представляла собой руину. После первой попытки построить национально-правильное государство и гражданской войн ...
К ТОП-блоггерше rebro_a_dama ( я называю ее «тетушка Петунья» за пристрастие к садоводству) нагрянула старость. По этому поводу респектабельная предводительница домохозяек повесила в бложик кокетливый текстик, в котором игриво пожаловалась, что, дескать, ее частенько стали называт ...
Люблю это простое и вкусное блюдо Макароны, чеснок, помидоры черри, базилик (сушеный, свежего не было) А! И вяленые помидоры И с ...