![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomraigap4049627438648623864862_original.jpg)
Проект истребителя Focke-Wulf Fw. BMW-803 (двухбалочный) (Германия. 1943 год).
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Focke-Wulf Fw BMW-803 двÑÑ
балоÑнÑй (1) Focke-Wulf Fw BMW-803 двÑÑ
балоÑнÑй (1)](/images/main/proekt-istrebitelya-focke-wulf-fw-bmw-803-dvuhbalochniy-germaniya-1943-god-c3d1cf.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/3864644/3864644_original.jpg)
Самолет частично обязан своей компоновкой более раннему Focke-Wulf Fw-189 Uhu. Тут также выбор был сделан в пользу двухбалочной компоновки с крылом аналогичной формы, у которого передние кромки были заметно стреловидны. Один двигатель BMW- 803 был установлен в фюзеляже непосредственно за кабиной. Воздухозаборник радиатора охватывал фюзеляж вкруговую. Шасси было трёхстоечное с носовым колесом. Носовая стойка убиралась под кабину пилота, а крыльевые стойки - в хвостовые балки.
Пилот находился в кабине имеющей прекрасный обзор вперёд и вниз. Обзор назад был ограничен. Поскольку двигатель был расположен сзади, всё вооружение сосредотачивалось в носу. Основной вариант : 4 20-мм пушки MG-151 расположенные попарно с каждой стороны кабины. Огневой мощи одной очереди было бы достаточно, чтобы сбить бомбардировщик союзников.
![Focke-Wulf Fw BMW-803 двÑÑ
балоÑнÑй (2) Focke-Wulf Fw BMW-803 двÑÑ
балоÑнÑй (2)](https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/3864862/3864862_original.jpg)
Также была возможность альтернативного варианта вооружения : двух 30-мм пушек в носу и 4 пулемётов 7,92-мм в корневых частях крыла. Была возможность подвески двух бомб по 250 или 500 кг или дополнительных топливных баков.
В качестве силовой установки был выбран 28-цилиндровый четырехрядный радиальный двигатель жидкостного охлаждения BMW-803 мощностью 4000 л.с. Воздушные винты трёхлопастные. Несмотря на превосходные расчётные характеристики, двигатель (представляющий по сути свой спарку двух BMW-801) в серию не пошёл. Были построены только двенадцать прототипов. Каким бы впечатляющим проект ни казался на бумаге, он не вышел из «бумажной» стадии.
В 1943-м году был изготовлен лишь макет машины. Были разработаны также два варианта с различным расположением радиаторов и с катапультируемым сиденьем пилота. Этот проект был «источником вдохновения» для предложения Fw. P.VII «Flitzer» с реактивным двигателем от 1944 года.
![Focke-Wulf Fw BMW-803 двÑÑ
балоÑнÑй (3) Focke-Wulf Fw BMW-803 двÑÑ
балоÑнÑй (3)](https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/3865259/3865259_original.jpg)
![Focke-Wulf Fw BMW-803 двÑÑ
балоÑнÑй (4) Focke-Wulf Fw BMW-803 двÑÑ
балоÑнÑй (4)](https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/3865551/3865551_original.jpg)
Расчётные ТТХ : экипаж – 1 человек, длина – 13,8 м, размах крыла – 13,2 м, высота - 3,2 м, вес пустого – 6325 кг, взлётный вес -7500 кг, мощность двигателя – 4000 л.с. , максимальная скорость -730 км/ч, потолок – 11200 м, боевая дальность – 1100 км, вооружение : 4 пушки 20-мм или 2 пушки 30-мм и 4 пулемёта 7,92-мм, две бомбы по 250 или 500 кг.
Источник - https://www.militaryfactory.com/
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomraigap4049627438648623864862_original.jpg)
Проект истребителя Focke-Wulf Fw. BMW-803 (двухбалочный) (Германия. 1943 год).
Оставить комментарий
Популярные посты:
- Блогер Михаил Литвин взорвал BMW за 10 млн рублей Газета.Ru
- Российский блогер Литвин взорвал автомобиль BMW за 10 млн рублей Москва 24
- Блогер Михаил Литвин взорвал чужой BMW М5 за 10 миллионов в память о погибшем Саиде Губденском АСТВ
- Зритель голосует рублём: Варламов объяснил, почему Литвин взорвал BMW NEWS.ru
- Российский блогер взорвал чужой BMW за 10 миллионов Рамблер
- Посмотреть в приложении "Google Новости"