Проехался третьего дня по Скандинавии
spb_auto — 04.02.2015
За окном уже было темно. Ехал я уже долго, спал перед этим мало,
поэтому на серию ударов по лобовому не обратил особого внимания.
Богатый опыт дальних поездок подсказал, что это был простой гравий
из-под колес впереди идущей машины. Серией удары были скорее всего
потому, что вдоль трассы множество карьеров, полно грузовиков с
песоком и камнями разных фракций, и вполне могло что-то просыпаться
кучкой. Одним словом, ничего особенного.Особенное обнаружилось на следующий день, днем.



Подробный осмотр показал наличие на левой фаре такой же отметины. Красным обведено место, где была найдена одна из причин.

Вот такая (стальной шар, 4.5 mm BB)

Первой мыслью было, что у кого-то рассыпался подшипник.
Но параноик во мне обратил внимание на то, что все дырки сконцентрированы со стороны водителя. Что наводит на мысли о том, что прилетело либо со встречки, либо с обочины из AEG под такой калибр шаров. Какие-то дебилы понапокупали приводов? Еще высказывалась мысль, что это была дробь...
|
|
</> |
Apple Watch SE: оптимальный выбор умных часов для здоровья и повседневной жизни
Новости архитектуры и реставрации. Обзор интересных публикаций
Восточные залы музея истории и искусства в Нарбонне
Что у нас знали по бортовым кодам Люфтваффе в 1942 г.
Фото дня №12. "Salaсa"
Это потепление
19 ноября 1920 года — прибытие русской армии в Константинополь
"Пушкин и муза" Виктор Ляпкало (р. 1956)
Как образовались горы из курумника. Описание процесса на реальном примере

