Продолжение Богословия и порнографии
abrod — 18.10.2017 В этих фильмах, активно использующих порнографию как краску для изложения богословских сочинений, выражена суть Церкви Англии, которая к миропроектам не относится, так как король Генрих VIII вырвал ее из лап католичества до того, как черный миропроект успел ее переварить. Это сделало Церковь Англии практически идентичной Православию в области религиозной философии, но максимально удаленной от нее в смысле вышеупомянутых красок для ее икон.Собственно именно это и стало идеологической основой фильма Стенли Кубрика "Заводной апельсин", который показывает с точки зрения западного человека, то что я пытаюсь объяснить Вам:
все три миропроекта перпендикулярны Православию, и Россия участвует в них вынуждено, в силу отсутсвия у нее Православного миропректа, попыткой изложения которого можно считать фильмы Стенли Кубрика "Заводной апельсин" и "Широко закрытые глаза". И если первый фильм является честной, но не слишком удачной попыткой изложить ту часть религиозной философии, которую разделяют Русское Православие и Церковь Англии, то второй фильм это .... в общем я к этому уровню стремлюсь со своей теорией миропроектов
Русские интеллигенты пытаются скрыть от себя истинный смысл фильма
|
</> |