
Продолжение "бабасрача"

Оригинал взят у


"Когда б мы жили без затей,
На странице префекта была затронута одна из вечных тем человечества, война полов. Известно, что в настоящее время существует конфликт традиционной модели взаимоотношений полов и так называемой "эмансипации", о которой пойдёт речь ниже.
Латинское emancipatio обозначало освобождение от власти отца, bonus pater familias; в этом значении слово использовалось для достижения юридического равноправия женщин в странах Запада, но сейчас под ним часто понимают освобождение от устоявшихся норм поведения, связанных с принадлежностью человека к определённому полу. Это "освобождение" для мужчины означает подавление многих биологических импульсов и способов их социальной реализации, которые составляют привычный "мужской характер" и входят в систему обычного, неписаного права. Так, эмансипированный мужчина не должен более учиться подавлять боль и слёзы ради устойчивости в будущих экстремальных ситуациях; он не имеет права регулировать отношения женщины с другими мужчинами; он не имеет права на установление отцовства без согласия женщины, как не может и запретить ей убийство зародыша их общего ребёнка. Ожидается, что решение по всякой проблеме совместной жизни пары ЭМ будет принимать после подробных консультаций с "партнёром", в то время как вопрос о том, чьё решение будет принято в случае разногласий, остаётся открытым. Вместе с в.о. правами ЭМ освобождается также и от сопутствующих им обязанностей: защиты жизни и здоровья женщины за счёт своих, выполнения тяжёлой и\или опасной физической работы, запрета на причинение женщине физического насилия. В свою очередь, эмансипированная женщина освобождается... трудно сказать, от чего. Вероятно, от эмансипированного мужчины.

Справа налево: эмансипированный мужчина Максимилиан, закрепощённый мужчина Ибрагим и эмансипированная женщина Каролин теперь живут вместе
Совершенно очевидно, что истинной целью "эмансипации" является размытие рамок половой идентификации: нетрудно заметить, что выгодно такое прежде всего людям, у которых эта идентификация уже размыта - "ни мышонкам, ни лягушкам, а неведомым зверушкам" безопаснее в мире, где они не выделяются. Содомиты в эмансипированном обществе обретают статус неприкосновенности и получают доступ к детям и подросткам. Инструментом "эмансипации" является, в том числе, Βατραχομυομαχία - бесплодная, разрушающая война мышей и лягушек, в которой каждый из нас когда-нибудь да участвует.

Лягушка изготовилась к атаке в стойке "стервы", в то время как мышь освежает основы оборонительной тактики по Новосёлову
Естественной реакцией всякого организма является отторжение неестественного. В нашем случае это часто приводит к откату в архаику, защите и продвижению норм, возникших в отличных от современных условиях. Несмотря на то, что об этих нормах нам известно только из текстов, созданных с учётом требований тогдашней политической ситуации и с тех пор неоднократно отредактированных, снова и снова возникают общности, продвигающие "правильное размножение". Чаще всего это плохо замаскированные культы плодородия с дионисийским уклоном. Ясно, что мужчины попадают туда по двум причинам - общее для всех нас нежелание лишний раз напрячь голову, имеющее биологические причины (работа мозга энергозатратна) и мощный наркотический ответ системы награждения, настигающий всякого здорового отца. Что касается женщин, причины лежат глубже.

Ode zur Heiligen Fotze, рашн эдишн
Жизненные задачи женщины всегда одинаковы, "как бы прокрутиться с ребёнком", в любой общности и при любом строе. Ребёнок всегда её. Именно поэтому оккупанты всегда находят себе женщин, именно поэтому случаются всяческие янычары, а упоминание самой возможности проверки отцовства - вызывает моментальную звериную агрессию.

спросу не подлежат
|
</> |