Урок логики

То тут, то там, мои учёные оппоненты начинают цитировать так называемые Евангелия. Разумеется, я внимательнейшим образом изучил эти исторические документы, ещё во времена обучения у Холмса. Не то, чтобы я ставил под сомнение подлинность сих текстов, дабы не "растекаться" сразу признаю их подлинными.
Итак, наш главный герой ИИХ, прокачавший неведомо где за тридцать лет свою (условно) боевую магию до реально высокого уровня, явил себя в Иерусалиме с целью... Да, вот это в общем то главный вопрос. Апостолами (подельниками) он себе взял одиннадцать натурально тупых гоев и одного шпиона "чужих", причём шпиона он судя по всему принял осознанно (постоянный "канал связи"?).
Читая "мемуары" тупых гоев нередко попадаешь в очевидные логические тупики, поэтому даже сама Церковь на полном понимании смыслов заложенных в святых текстах не настаивает (кому интересно - гугль в помощь).
Единственный доступный нам инструмент исследования - это логика. Мог ли реально мощный боевой маг быть блаженным чудиком без чувства юмора, постоянно несущим какую то околесицу? Или тупые гои просто не вкуривали смыслов?
|
</> |