Продолжаются проблемы с заправщиком "Боинга" - КС-46
afirsov — 06.01.2020 Конкретно на этот раз - со штангой для дозаправкиВо-первых, оказалось, что управление дозаправкой с экрана, пускай и 3D-мониторов, совсем не обеспечивает нормальную трехмерную картинку, какую бы имел оператор как на заправщиках предыдущего поколения, просто глядя в окно блистера. В результате оператор "Пегаса" слишком часто тыкает "не туда", последнее особо череповато для "стелсов" F-22, F-35 или, тем паче, В-2 - там "царапины" обходятся ну очень дорого. Пытаясь довести систему "электронного видения", на данный момент решили остановиться на ... лазерном дальномере! Если уж оператора лишили нормального "глазомера"(с), то пущай рассматривает на экране монитора цифры! Очень интересно. Не проще банально сделать систему автоматической стыковки? если уж все в цифре - дешевле выйдет.
Во-вторых, оказалось, что новую штангу дозаправки нужно "прижимать" к заправляемому самолету с большим усилием! Особенно это касается "легких" самолетов - штурмовиков А-10 (ну, очень легкий!) и истребителей F-16. Из-за больших усилий по "прижиму" возникают проблемы с "вылетом" штанги из приемной горловины - опять с повреждением обшивки "дозаправляемого". На видео:
https://instagram.com/p/B68t-yIhL86
Да, у F-15E горловина дозаправки хоть с боку, у тех самолетов, у которых по оси - большая вероятность получить по "кумпулу" фонаря
В принципе, "военное" подразделение "Боинга" хоть как-то радовало фирму, но, похоже, это ненадолго - контракт по "Пегасу" с фиксированной ценой, все убытки за счет фирмы...
|
</> |