Продолжаем срывать покровы с посредников. Развод и на@балово от «Полярного Экспресса»

Сегодня речь пойдет о «Полярном Экспрессе». Я до сих пор не понимаю, как народ повёлся на эту контору. Их схема ввоза с самого начала выглядела явно криминальной (я писал об этом не один раз). Но, как известно, «любит наш народ…» (с). Но эти гоблины («Полярный Экспресс») умудряются разводить не только своих клиентов, но и западные магазины. Рассказывает trickyfreak.
Кто такие посредники, я знаю хорошо J. Тут я стал нервничать и скулить. В ВШ другая покупательница этого магазина мне сказала, что весной её друзьям приходили оттуда книжки, переупакованные в Калининграде. Да ну, что за ерунда, думаю! это же BookDepository, не будут они такой туфтой маяться. Оказалось – будут.
Гуглёж показал, что теперь заказы с BookDepository идут через посредника, ООО «Полар Экспресс Калининград». Этот тот самый Polar Express, известный всем. Пострадавших даже в Гугле – много, а ведь пишут обычно о таких неприятностях единицы. По всей видимости, эта шантрапа навязывает магазинам и издательствам свои услуги по распространению печати. К ним приходит контейнер с прессой, они его таможат оптом по упрощёнке (прокуратура, привет), а дальше… а дальше они распечатывают каждую посылку и переупаковывают содержимое в свой конверт, пишут адрес получателя от руки! и клеят марки! В итоге почта через этих инвалидов идёт 3-5 месяцев. Летом – может и быстрее, той пострадавшей книга пришла за 2 месяца, но… пришла не та J.
Но не всё так просто. Дальше начался детектив. После того, как я узнал о схеме, я написал в BookDepository – типа ребят, ну зачем вы так подставляетесь, был Royal Mail и было все хорошо. Ответ меня поразил:
«странно-то как, ничего не поменялось, мы шлём роялем!»
То есть, есть два варианта: 1) магазин врёт и 2) «Почта России» тихой сапой скидывает контейнеры с прессой полярникам, те переупаковывают и заливают отправления в поток «Почты России», как внутрироссийские самые дешёвые письма, а бабло, полученное от отправителей, пилят. Но это как-то сложновато. Скорее всего, магазин или врёт, или кастомер сервис не в курсе новой логистики.
В общем, погоревал я и сел заказывать те же книжки заново на eBay с доставкой настоящим Royal Mail, а в BookDepository написал просьбу о рефанде и сказал им, чтоб передали полярникам вернуть им книги обратно.
Почему рефанд?
На самом деле, я думаю, что полярники – это такие мудаки, что ничего обратно они не отправят, а мне, по получении этих книг ближе к зиме, придется писать в BookDepository просьбу выставить мне счёт в PayPal, чтоб я смог заплатить за полученные книги (причем придётся сильно настаивать на этом, как я думаю, но воровать не привык). Ничего, подарю на Новый Год родне и друзякам. Смысл рефанда в том, чтобы донести до магазина мысль о том, что можно работать только с госпочтой или крупными курьерами, из которых более-менее приличный российский только один – СПСР (впрочем, есть еще Мейджор, который FedEx). Сами они этого не в состоянии понять, мне кажется. Они думают, что они работают с крупным shipping агентством – а на деле там сраный сарай с тремя калеками.
Я предложил им сделать для России исключение, ввести небольшой Shipping Fee в размере £1 за книгу, но слать исключительно Royal Mail. Это нормально для такого гиганта, на ебее есть продавцы с £1.95 за книгу.
Special thanks to trickyfreak.
P.S. Вы до сих пор пользуетесь посредниками, просто потому, что «у меня пока всё было нормуль»? J. «Любит наш народ…» (с)
|
</> |