Продолжаем разговор

Дикая птица как следует замариновалась, пора её добить окончательно. С этой целью достаём противный противень и намазываем его постным маслом(не вонючим!, вонючее в салат). Чем и как намазываем? Пальцем, блин!
Художественно раскладываем куриную расчленёнку для похода в крематорий. Возжигаем спичкой духовую плиту(это пониже конфорок такая дверца есть). Спичкой, потому что злая жена, которая скоро припрётся на обед, боится и электричества и газа. Поэтому все розетки, выключатели етс приходится делать мне, какая несправедливость! Поэтому и духовку зажигаю только я, там как всё ВСПЫХНЕТ по кругу. С обычными конфорками она справляется.
Итак, духовка разогрелась до максимума, суём в неё противень, а тем временем на плите булькает солёная вода. Зачем? А! В неё бросят макароны. В данном случае это Шебекинская лёгкая вермишелька. И тут я думаю - какие же суки хохлы. Шебекино. Варится она очень быстро - 7-8 минут, и не говорите мне про альденте, лопатой стукну. Промываем в дурацком шлаге(не пастор!), назад её в кастрюлю на слааабенький огонь. Добавляем немножко масла по вкусу - постного или чухонского коровьева. Уфф! Устал писать и совмещать это с кухней.
Теперь меланхолично кромсаем астраханский помидор(лучше бы сызранский, привет, Амарок, но их здесь не продают), усугубляем белым луком полукольцами, укропом, чёрным перцем, солью и заправляем вонючим маслом. Чеснок здесь лишний, его в птице достаточно.
Вуаля!
ЗЫ. Если вы неуверены в готовности птисы, тыкните в неё ножиком. Протыкание должно быть лёгким, а выделившийся сок прозрачным.
ЗЗЫ. У меня духовка печёт неравномерно, поэтому я в середине процесса достаю противень и вставляю его другим концом.
|
</> |