Продложение вопросов по работе аппарата-2

топ 100 блогов ru_canon14.01.2010        Для затравки я расскажу вам одну историю, бывшую еще до наступления нулевых. Как-то в Нескучном саду встретила я парнишку в офигительной футболке с рисунками из компьютерной игры «Diablo» (первой, если кто помнит). На груди – собственно Дьявол с огненным шаром в лапе и надпись, на спине – изображения всех 3-х персонажей игры (маг, лучница, воин). Оформлено как надо.
       Думаю, здесь уже не стоит уточнять, что я играла в эту игру и о такой футболке грезила. Но времена были не нынешние, просто так добыть подобный артефакт было нереально. А тут - шелкография по очень плотному качественному черному трикотажу. Мечта.
       Я подрулила к парнишке и принялась задавать наводящие вопросы: Слышь, пацан, где взял? Дай поносить, в натуре!. Парнишка раскошелился на номер пейджера: мол, вот этот товарищ сделал небольшую партию, но у него, скорее всего, уже ничего не осталось.
       Я прилетела домой, как на крыльях, мысленно составляя послание, которое отправлю на пейждер. Сообщение должно было быть: 1) коротким, 2) вмещающим максимум информации, 3) убедительным, 4) пробуждать личную заинтересованность, 5) оргинальным.
       И я такое его составила. Получатель позвонил мне через 10 минут и взволнованным голосом сообщил, что никогда еще не получал такого точно составленного, ёмкого, сильного послания. Нужно ли добавлять, что в тот же день вечером я уже встречалась с ним у ВДНХ, чтобы обменять свои деньги на его футболку. Да, забыла добавить: партия была всего 100 штук, отпечатано в Германии.
       Футболка со временем сгинула в гардеробе моего МЧ (тоже любителя «Диабло»), а при мне остался бесценный опыт написания такого рода объявлений.

       Итак, это всё прелюдия, а суть моего поста вот в чем: грамотно составленное объявление дает 100% успеха. Но оно должно быть:
1) Коротким.
2) Информационно ёмким.
3) Убедительным.
4) Пробуждающим личную заинтересованность.
5) Оригинальным.
       Добавлю от себя еще 2 пункта:
6) Безупречно грамотным.
7) Полностью отвечающим требованиям сообщества (форума).
        В противном случае есть риск, что на ваше объявление никто не обратит внимания.
       При этом оригинальность не должна достигаться крупными шрифтами, пляшущими буковками, переливом цветов – это пошло и раздражает.
       Лучше всего, если сообщение будет составлено по принципу пирамиды, как это делают грамотные журналисты с новостными статьями:
Заголовок (выжимка информации)
Лид (суть объявления чуть более развернуто, добавляя новые факты)
Подробности (от более важных деталей к менее выжным).

       Например:

Продам 40Д в Москве
В связи с переходом на Никон продаю тушку + китовый объектив + флеха.
Использовался год, не ронялся, не топился, царапин нет, гарантия еще полгода, все документы, шнуры и диски в комплекте.
Цена ХХХ деревянных, торг не уместен, пересылом не занимаюсь, отдельно тушу не продаю.
Телефон для связи: +Х(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ

       Тут есть 4 пункта из 6. Чего не хватает: оригинальности и побуждения к личной заинтересованности. Зато это объявление будет понятно любому.

       А вот как будет выглядеть, например, то же объявление со всеми 6-ю пунктами.

Москвичу в добрые руки – 40Д!
В добрые руки всего за ХХХ рублей хочу пристроить своего ручного зверька 40Д. Глазик китовый. Мозг на Х Гб в комплекте.
Причина – решил разводить животных другой породы (Никон).
Зверек годовалый, содержался в домашних условиях. Дефектов экстерьера нет, заболеваниями не страдает. Ветпаспорт годен еще 6 мес, в комплекте поводок и мисочки.
Отрываю от сердца, так что не торгуйтесь. В другой город не высылаю – плохо переносит дорогу. Без аксессуаров не отдам.

       Или вот так:

Опиум для народа. 40Д. В Нерезиновой.
Сменил религию. Гореть мне в аду, но не хочу, чтобы плавилась моя техника.
В связи с этим продаю тушку Кенон 40Д со всеми потрохами (китовый объектив + флеха).
Служил верой и правдой год, об пол челом не бил, в купель не кунал.
Благословение еще полгода, все аксессуары в целости.
Цена ХХХ деревянных, торговаться в храме грешно, пересылом не занимаюсь, отдельно тушу не продаю.

       Конечно, я не особенно старалась, ведь у меня нет большой личной заинтересованности в продаже мифического 40-го. Так что у вас должно получиться лучше!

       Какие еще приемы для пробуждения интереса существуют?
Личное обращение: «Я знаю, ты не пройдешь мимо!»
Очеловечивание: «Я почти новый объектив, но мой хозяин решил сменить меня».
Юмор: «Фотоаппарат снабжен кнопкой «Сделать красиво»!»
Подчеркивание особенностей предложения: «Уникальная цена!»
       Главное – не увлекайтесь. Не дайте форме возобладать над содержанием. И успешных вам купли, продажи, ответов на вопросы!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
C днем рождения!!! С днем рождения дорогая!!! Эти слова я сегодня слышу с самого утра!!! В 12 часов ночи муж пришел с работы и первый поздравил - первый подарок в ночи!!! ( я покажу его вам!!! видно я не здря в последнюю неделю выла)))) ) получила, что ...
Ну, что сегодня проедем  по побережью Охотского моря в районе города Магадана, у нас сейчас зима, а это - мороз и солнце день чудесный.  Впереди много пейзажной фотографии, так что поехали… Море у нас суровое, но красивое в любое время года. Несмотря на сильный мороз, вода ...
Что сказать, самый крупный передел территорий с 2014 года проходит прямо в эти дни! Из всех пост-советских стран - 15 признанных и 6 непризнанных, я побывал во всех, кроме Карабаха и Южной Осетии. Казалось, что и в эти 2 республики можно всегда съездить, никуда они не денутся. Но всё ...
П озвонила подруга, рыдает: - Я в Сочи. Без копейки денег. Сижу в неоплаченном люксе, у меня нет даже билета домой! Чёрт, думаю, обокрали, наверное, уточняю: - Зачем ты в Сочи? Как так получилось, что без денег и билета?! И получаю фееричный ответ, который на её взгляд должен был ...
...