Продавала кирпичи

топ 100 блогов ploughlike_elk09.05.2024

Тупая обезьяна в комментах к какому-то из прошлых постов уверенно утверждала что на машине которая ездит и с исправными тормозами на тормозных дисках не может нарастать ржавчина, ведь как же она тогда тормозит, якорем что ли, или об столб? Обезьяне, конечно, виднее, ведь мои лживые глаза мне врут. А эти фоточки я специально сфотошопил чтобы возвыситься в иерархии стада, ага.



Вот начальная стадия процесса

Продавала кирпичи
Продавала кирпичи



А вот уже довольно продвинутое повреждение поверхности



Продавала кирпичи


Причем с внешней стороны те же диски почти идеально чистые



Продавала кирпичи


Бывает и совсем страшно нарастает, так что остается только узкая полосочка блестящего металла, а все остальное жирно заросло ржавчиной, слоем может и побольше миллиметра. Ну, такие не каждый месяц даже попадаются, так что верьте на слово пока, картинки нет.



Шлепать новые колодки на диски в таком состоянии это удел тех кому сильно хочется сраться с кроликами. Новые колодки ржавчину НЕ соскребут, не рассчитывайте на это. По крайней мере, если речь идет о наиболее распространенных сейчас колодках с компаундом содержащим керамику. Semi-metallic компаунд может и соскребет, но такие колодки более склонны к скрипу и поэтому их никто не хочет. Отчего-то кролики страшно боятся скрипа тормозов и выклюют весь мозг автосервису, если колодки будут скрипеть. В Ирландии в дилершипе Ниссана одна такая чуть ли не в суд уже тащила заведение за то что на ее Primera скрипели тормоза. Собственно, я полагаю что именно использование тихих "керамических" колодок и является причиной такого нарастания ржавчины. Себе бы я даже предпочел "полу-металлические" колодки, ибо нарастание ржавчины на дисках бесит, а вот к скрипу я как раз равнодушен. Только вот из-за таких пугливых кроликов ассортимент таких колодок уже почти никакой. Может где-то еще асбестосодержащие колодки остались, но на этом рынке их давно нет. Замечу еще что изредка, в основном на Toyota и Honda, заводские диски исключительно хорошо сопротивляются как ржавчине, так и неравномерному (канавками и бороздами) износу. 



Диски с наростами ржавчины надо или менять или протачивать, смотря что выгоднее. Что как бы очевидный вывод, но поди ж ты, почему-то находятся желающие с этим спорить. То кролики от жадности не хотят тратиться, то умники в интернетах высупают на тему "ты специально диски меняешь чтобы больше денег содрать!" Хотя как раз на диски и колодки у меня нулевая наценка, а за работу я беру ровно одинаково, что с заменой диска что без - ибо оно занимает ровно то же самое время в итоге, да и потенциал претензий куда ниже когда диски заменены вместе с колодками, а это снова лишние потенциальные траты времени. Ну и, естественно, диски надо менять парой. Я даже эксперимент невольно поставил заменив как-то только один передний диск по какой-то причине, посчитав что второй еще лишь только слегка подызношен, должно быть норм. Ан нет, ни фига, машину при торможении очень ощутимо тянуло в сторону, пришлось менять таки оба диска. Протачивать здесь как правило не выгодно, хоть и жалко выбрасывать диски которые еще далеки от минимально допустимой рабочей толщины. Покупка хорошего станка не окупится просто никогда, да и ставить его некуда у меня. Возить диски на проточку куда-то в другое место означает что машина надолго зависает на подьемнике, рабсила вместо продуктивной деятельности жгет бензин и тратит время таская туда-сюда тормозные диски, как их там проточат это тоже еще вопрос (я уж повидал всякие исполнения этой вреде как немудреной работы), ну и конечно же это тоже стоит денег, иной раз тупо дороже чем новые диски. Вдобавок, по опыту занятия этим делом в дилершипе я заметил что если сточить побитый ржой металл хотя бы на 90% рабочей поверхности диска, то его толщина в большинстве случаев уже и будет на минимальном пределе, а то и за ним. Получается какая-то мышиная возня, а не работа...



Вообще когда понимаешь суть происходящего занятно становится наблюдать за обезьянками с их упорными потугами влезть повыше и затоптать остальных. Все та же обезьяна увидев меня на видео тут же оставила попытки возвыситься интеллектуально ибо решила что она меня превосходит по физической стати. Во мне-то и 90 кило весу нет и росту я среднего, в общем, вроде не особо страшный на вид - а значит выгляжу как визуально более низкая в иерархии особь.



Некоторые тут утверждают что это, дескать, общее для всех людей стремление влезть наверх и оттуда срать на головы остальным. На самом деле нет: это как раз черта отделяющая обезьян от Людей. А то что многие в себе находят эту черту говорит о том что Людей в населении планеты лишь незначительное меньшинство.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пиздец, больше всего на свете меня бесит, когда у человека настолько громкий динамик в телефоне, что я слышу того, с кем человек разговаривает. Иногда мне кажется, что люди не врубаются, как работает громкая связь. Но на самом деле не все так плохо - просто у них хуево работают настройки ...
Прошла прямая линия. Общий лейтмотив ответов – знаю, решаем, сделаем. И не то главное,   что вопросы в основном   были   далеко не глубинные, а по большей части поверхностные, а то, что режиссура шоу с блеском поставила спектакль – «Все ...
Итальянский художник Renzo Paoletti. Родился во Флоренции в 1922 году. возможно кто то расскажет об этом художнике.выходит ему больше 100 ...
Никогда не дружил с крепкими напитками за исключением короткого и бурного студенческого периода. Но вот это - труЪ. Идет мягко, с тонким запахом сосны, можно даже не запивать (хотя закусить помидорчиком крайне желательно). Умеют нагличане... ...
...