Проблемы SSJ // Трещины в двигателях SaM146
signor_antonio — 05.05.2019 SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателяКомплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель.
Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.
SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146. Они созданы специально под этот проект. Их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran – Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника.
https://m.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Резерв двигателей SaM-146 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на сумму 8 млрд рублей, созданный Ростехом, обеспечит быструю замену агрегатов в случае выхода их из строя. Об этом сообщает ТАСС в понедельник со ссылкой на замгендиректора госкорпорации Дмитрия Леликова
https://glavportal.com/materials/rosteh-reshil-problemu-deficita-podmennyh-dvigatelej-sam-146-dlya-ssj-100/
Серге́й Ви́кторович Чéмезов (род. 20 августа 1952 года, Черемхово, Иркутская область) — российский политик, экономист. Генеральный директор корпорации «Ростех», председатель общественной организации «Союз машиностроителей России», генерал-полковник.
В числе наград:
Орден Почётного легиона (Франция, март 2010) — за вклад в развитие российско-французского сотрудничества в сфере высокотехнологичного производства
Сергей Викторович, орден не жмёт?
UPD1 23:12
Доля НПО «Сатурн» в совместном предприятии со Snecma составляет 49,84%.
Доля НПО «Сатурн» в общем объёме работ над двигателем SaM146 составляет около 38%.
Доля НПО «Сатурн» в сумме выручки от продажи двигателя SaM146 составляет 17%. При этом участие российской компании в производстве убыточное: при стоимости двигателя в 78 миллионов рублей (на 2012 год) НПО «Сатурн» получает 13 миллионов, хотя на закупки материалов и прямые затраты уходит почти 28 миллионов рублей. Маржинальный убыток НПО «Сатурн» по проекту SaM146 в 2012 году составил почти 15 миллиардов рублей.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/PowerJet
Почитайте, там интересно... Живая иллюстрация разложения части военной аристократии в России
|
</> |