Проблемы SSJ // Трещины в двигателях SaM146

топ 100 блогов signor_antonio05.05.2019 SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя
Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель.

Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.

SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146. Они созданы специально под этот проект. Их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran – Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника.

https://m.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

Резерв двигателей SaM-146 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на сумму 8 млрд рублей, созданный Ростехом, обеспечит быструю замену агрегатов в случае выхода их из строя. Об этом сообщает ТАСС в понедельник со ссылкой на замгендиректора госкорпорации Дмитрия Леликова

https://glavportal.com/materials/rosteh-reshil-problemu-deficita-podmennyh-dvigatelej-sam-146-dlya-ssj-100/


Серге́й Ви́кторович Чéмезов (род. 20 августа 1952 года, Черемхово, Иркутская область) — российский политик, экономист. Генеральный директор корпорации «Ростех», председатель общественной организации «Союз машиностроителей России», генерал-полковник.

В числе наград:

Орден Почётного легиона (Франция, март 2010) — за вклад в развитие российско-французского сотрудничества в сфере высокотехнологичного производства

Сергей Викторович, орден не жмёт?


UPD1 23:12

Доля НПО «Сатурн» в совместном предприятии со Snecma составляет 49,84%.

Доля НПО «Сатурн» в общем объёме работ над двигателем SaM146 составляет около 38%.

Доля НПО «Сатурн» в сумме выручки от продажи двигателя SaM146 составляет 17%. При этом участие российской компании в производстве убыточное: при стоимости двигателя в 78 миллионов рублей (на 2012 год) НПО «Сатурн» получает 13 миллионов, хотя на закупки материалов и прямые затраты уходит почти 28 миллионов рублей. Маржинальный убыток НПО «Сатурн» по проекту SaM146 в 2012 году составил почти 15 миллиардов рублей.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/PowerJet

Почитайте, там интересно... Живая иллюстрация разложения части военной аристократии в России

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Съездили хорошо. Полтора часа дороги малышка спала у меня на руках, по приезду освоилась быстро. Ночь прошла примерно так: 23.00 Сибил, нежно: - Мама, мама, а зачем ты меня на матрасик кладёшь? Я же всё равно приду к тебе на голову спать. Мама, умиляясь: ...
Один из немецких истребителей танков Jagdpanzer 38 , разбитых в ходе сражения за Будапешт, 1945 год. Советская пехота, проходящая мимо, весьма колоритная, особенно персонаж с музыкальным инструментом. Статья по Jagdpanzer 38: ...
Автоконцерн Daimler AG и группа «ГАЗ» 23 декабря, возможно, подпишут соглашение о том, что будут совместно производить малотоннажные автомобили Mercedes-Benz Sprinter. О намерении концерна Daimler найти партнера по производству коммерческих автомобилей в РФ ...
В день рожденья кого-то там из каких-то старостиных, экс бог всея свиней, виртуоз ...
Мероприятие Castrol Challenge Day на полигоне Land Rover.Как вы все уже знаете, ...